Советы родителям - Форум гимназии
Суббота, 10 Декабрь 2016, 02:11
Вы вошли как Просто гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Просто гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Гимназии" п.г.т. Богатые Сабы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: @inur 
Форум гимназии » Беседка » Общение на свободную тему » Советы родителям (Советы всем родителям по воспитанию детей и не только...)
Советы родителям
koraДата: Суббота, 19 Май 2007, 10:01 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Уважаемые наши педагоги! Уважаемые наши родители! Мы с вами выполняем общую задачу - обучение и воспитание достойных граждан нашей страны. От нас зависит, какими вырастут наши дети. Давайте делиться опытом и активно общаться...

Добавлено (19 Мая 2007, 10:01)
---------------------------------------------
Памятка для родителей
1. Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – Ваш первый советчик. Поддерживайте его авторитет.
2. Старайтесь посещать каждое родительское собрание. Оперативно реагируйте на приглашение прийти в школу. Если не можете прийти, сообщите, пожалуйста, об этом учителю заблаговременно.
3. Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка. Радуйтесь его успехам. Не огорчайтесь его временными неудачами.
4. В случае необходимости оказывайте ребенку разумную помощь. Помощь и контроль не должны обижать ребенка. Главная задача сейчас – помочь ему обрести уверенность в своих силах, полюбить учение.
5. Нацеливайте ребенка на умение отвечать на вопросы: «Почему?», «Как?», «Можно ли было сделать это по-другому?»
6. Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка. Делиться с близкими своими переживаниями – естественная потребность школьников.
7. Оказывайте школе посильную помощь в организации досуга детей. Не ждите просьбы учителя. Проявите инициативу. Ваша помощь школе поможет Вам овладеть искусством семейного воспитания и положительно скажется на Ваших отношениях с детьми.
8. Важное условие повышения уровня педагогической культуры семьи – регулярное педагогическое самообразование. Не жалейте времени на чтение книг по семейному воспитанию. Они помогут вам избежать ошибок.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ ПЕРВОКЛАССНИКА.
1. Начинайте забывать о том, что ваш ребенок маленький. Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д.)
2. Определите общие интересы. Это могут быть как познавательные, (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в «солдатики», построить крепость из снега, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения – один из самых главных пороков семейной педагогики.
3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на мороженое, сравнив при этом цену на него и на другой продукт). Приглашайте за покупками в магазин.
4. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнения ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя или воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему». Помните педагогический закон оптимистического воспитания: не считать плохим, доверять, верить в успех и способности («ты можешь», «у тебя обязательно получится», «я в тебя верю»).
5. Научите ребенка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребенка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребенка и неправым другого или наоборот.
6. Чаще разговаривайте с ребенком. Развитие речи – залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые разные фантастические истории - о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребенок должен быть фантазером.
7. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае его познавательных интерес никогда не иссякнет. В то же время прибегайте чаще к справочной литературе («Давай посмотрим вместе в словаре, в энциклопедии»), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.
8. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребенка. Видеть мир глазами другого – основа взаимопонимания. А это означает – считаться с индивидуальностью ребенка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!
9. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.
10. Не стройте ваши взаимоотношения с ребенком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребенку сейчас – фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если…, то…» («Если уберешь свои вещи, разрешу смотреть телевизор» и т.п.), это пагубно влияет на воспитание личности – ребенок начинает принимать позицию «ты мне – я тебе».
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА:
«КАК ПРОЖИТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ, ПОУЧЕНИЙ, ВЗАИМНЫХ ОБИД?»

1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
2. Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.
4. Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «веди себя хорошо», «на уроке будь внимателен» и т.п. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
5. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его.
6. Если Вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.
8. После школы не торопите ребенка садиться за уроки, необходимо 2-3 часа (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков – с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
9. Не заставляйте делать уроки в один присест, после 15 – 20 занятий необходимо 10 – 15 минутные «переменки».
10. Во время приготовления уроков не стойте над душой, дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала (даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказать в очень сложной ситуации.
12. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние дела, телевизионные передачи, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.
13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.
14. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «ты уже большой» 7-8 летнему ребенку) очень любят послушать сказку перед сном, песенку и ласку. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.
Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
simpleДата: Суббота, 19 Май 2007, 18:38 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Эх-х-х, янэ 1 нче сыйныфка барырга иде! book
22 дэ сон,мы икэн инде? smile


Говорить всего труднее как раз тогда, когда стыдно молчать.
Франсуа де Ларошфуко




Сообщение отредактировал simple - Суббота, 19 Май 2007, 18:39
 
irmaДата: Пятница, 25 Май 2007, 10:06 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
simple, Син бу сузлэрне бала кузлегеннэн тугел, булачак эти кузлегеннэн укы хэм мыегына чорнап куй! flower

Ничто не вечно под луной...
 
koraДата: Среда, 03 Октябрь 2007, 08:55 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Из педагогической копилки учителя начальных классов Маулиной Зили Мисуаровны:

Правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к жизни среди одноклассников в школе

 не отнимай чужого, но и свое не отдавай;
 попросили – дай, пытаются отнять – защищайся;
 не дерись без причины;
 зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно;
 играй честно, не подводи своих товарищей;
 не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси;
 из–за отметок не плачь. С учителем из–за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся;
 старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут;
 не ябедничай и не наговаривай ни на кого;
 старайся быть аккуратным;
 почаще говори: давай дружить, давай играть;
 помни! Ты - не лучше всех, но ты и не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

При общении со своим ребенком не следует употреблять:

 я тысячу раз говорил(а) тебе, что…
 сколько раз надо повторять…
 о чем ты только думаешь…
 неужели тебе трудно запомнить, что…
 ты становишься…
 ты такой же, как…
 отстань, некогда мне…
 почему Алия такая (Марат и т.д.), а ты – нет…

Желательно употреблять:

 ты у меня самый умный;
 как хорошо, что у меня есть ты;
 ты у меня молодец…
 я тебя очень люблю;
 как ты хорошо это сделал, научи меня;
 спасибо тебе, я тебе очень благодарна;
 если бы не ты, я бы никогда с этим не справился(лась).

Если:

 ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
 ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
 ребенка хвалят, он учится быть благородным;
 ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
 ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
 ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
 ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
 ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
 ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
 ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
ШпилькаДата: Среда, 03 Октябрь 2007, 21:09 | Сообщение # 5
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Акыллы сузлэрегез очен зур рэхмэт Сезгэ,kora! applause good Ничек язып утырырга иренмисез...
 
irmaДата: Среда, 10 Октябрь 2007, 08:27 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, сколько времени уделять к подготовке домашнего задания у первоклассников? Они очень быстро устают, иногда некоторые задания даже остаются невыполненными. А в продленке домашние задания делают? И вообще хотелось бы узнать какой у них(в продленке) распорядок дня. Заранее спасибо!

Ничто не вечно под луной...
 
МалинкаДата: Среда, 10 Октябрь 2007, 11:25 | Сообщение # 7
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваш малыш пошел в школу, у него (так же как и у вас) начался новый жизненный этап. А вместе с ним новые хлопоты и новые проблемы. Помогать малышу делать уроки или отпустить его в “самостоятельное плавание”? Одни родители сразу заявляют первокласснику: "Уроки заданы тебе, а не мне, вот ты и делай!" Другие ласково спрашивают: "Ну, что нам сегодня задано?" - и раскрывают учебники и тетрадки. В первом случае возникает обида на равнодушие родных и страдает учеба, а во втором формируется несамостоятельность и пассивность.
Как лучше организовать домашнюю работу младшего школьника
1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ученика. Достаточно ли оно освещено. Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. На столе не должно быть никаких лишних предметов.
2. Приступить к выполнению домашнего задания лучше всего через час-полтора после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних развлечений и игр с товарищами.
3. Ребенок уже отсидел 4 урока, его работоспособность снизилась. Для 7-летнего ученика время непрерывной работы после школы не должно превышать 15-20 минут, к концу начальной школы оно может доходить до 30-40 минут. Для отдыха достаточно 5 минут, если это физическая разрядка. Хорошо, если дома есть спортивный комплекс; можно просто попрыгать через скакалку, сделать несколько приседаний, наклонов.
4. Не давайте ребенку дополнительных домашних заданий.
5.. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу. Повторное выполнение уже сделанного (пусть и с ошибками) задания воспринимается как бессмысленное, скучное дело. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в свои силы.
Приступаем к занятиям
• Приучите своего школьника садиться за уроки вовремя. Подскажите малышу, что пришло время перерыва, а затем - его окончания. Пусть в поле зрения у ребенка будут часы, чтобы он мог сам регулировать свой ритм работы. Когда распорядок дня закрепится в сознании и подсознании малыша, необходимость в напоминаниях и контроле отпадет. У кого-то это случается через 2-3 месяца, но иногда такое "удовольствие" растягивается на годы.
• Нужно ли сидеть над первоклашкой? Ответ зависит от особенностей вашего ребенка. Если малыш часто отвлекается, не может сосредоточиться, маме или папе нужно быть около него. Все же старайтесь свести свои замечания “из-за плеча” к минимуму. Вернуть внимание ребенка к работе можно жестом, кивком головы, негромким напоминанием. Нотации, пространные рассуждения, раздраженные восклицания оставьте при себе: они только отвлекают от работы.
• Если ребенок ошибся, не спешите возмущаться: "О чем ты только думаешь?". Лучше по окончании работы помогите найти и исправить ошибки. В отдельных случаях, если малыш не понял тему, которую объясняли на уроке, повторите объяснение дома. Но, конечно, нельзя за ребенка решать задачу, проводить вычисления.
• Постепенно снижайте степень контроля: сидите с ребенком не в течение всего времени выполнения домашнего задания, а только первые несколько минут, пока он достанет из портфеля все, что нужно. Потом можно подойти к нему еще пару раз: постоять рядом несколько минут и снова отойти. К концу начальной школы ребенок должен научиться делать уроки самостоятельно, показывая родителям только готовый результат.
Работа над ошибками
Несколько упражнений для тренировки внимания
Поиграйте в “школу”. Пусть взрослый напишет в столбик примеры, в которых ребенок должен найти ошибки. При этом ошибочные ответы должны чередоваться с правильными. Для проверки дайте малышу красный карандаш. Рядом с правильными ответами он ставит плюс, а неправильные зачеркивает, надписывая нужное число сверху. Следующий шаг - ребенок сам пишет несколько примеров так, чтобы одни были правильные, а другие - нет. Листок на 2-3 дня откладывается (чтобы призабыть), а затем ученик его проверяет.
Подобные игры можно проводить и по языку. Напишите несколько фраз (не более двух-трех строчек), содержащих различные ошибки, возможно такие, которые часто встречаются у вашего ребенка. Можно переписать фразу из книги, чтобы малыш сверил оба текста. Скажем, в книге написано: "Заяц ел морковь", а вы пишите: "Зайчик ел морковь", или “Заяц ест морковь”, или “Заяц ел морковку”. Не бойтесь, что ошибка, нарочно сделанная ребенком для последующего исправления, войдет в привычку. Напротив, такая ошибка обычно никогда не возникает вновь.
Выработанный в этой игре навык можно применять и к школьным заданиям. "Ты ведь так хорошо умеешь все проверять, а в домашнем задании сделал две ошибки и ни одной не исправил. Ну-ка скорее все проверь!" Это говорится весело, без раздражения и недовольства. Ребенок должен знать: его ошибки вас не разозлили, а удивили.
Никогда не ругайте сына или дочь за исправления, даже если от них в тетради получается "грязь". Самоисправления - это первая форма самоконтроля. Они должны всячески поощряться.
Группа продленного дня создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.
Основными задачами создания группы продленного дня являются:
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе.
Первоклассники быстро устают, поэтому в группе продленного дня выполнение всех заданий на дом невозможно, мы воспитатели предлагаем учащимся выполнять сначала устные задания, а письменные выполняем только в черновиках.
Распорядок работы в группе продленного дня в нашей гимназии следующее:
10.30 – прием учащихся в группу продленного дня
10.45- 11.15. – прогулка на свежем воздухе
11.30- 12.20- посещение хореографического кружка в детском центре
12.30- 13.00- обед
13.00- 14.00 – выполнение дом. заданий (самоподготовка)
Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1-м классе со второго полугодия - до 1 часа;
во 2-м - до 1,5 часа;
в 3 - 4-м классах - до 2 часов. (ПОЛОЖЕНИЕ о группе продленного дня общеобразовательного учреждения.)

14.00- 14.30- клубный час
14.30-14.55 - различные игры
14.55-15.00 – отправление домой учащихся

 
irmaДата: Среда, 10 Октябрь 2007, 12:43 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Большое спасибо за такую подробную информацию!

Ничто не вечно под луной...

Сообщение отредактировал irma - Четверг, 11 Октябрь 2007, 08:33
 
koraДата: Среда, 31 Октябрь 2007, 09:44 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Эти-энилэр очен тест

1. Бу уку елында балагызга ничэ яна уку предметы остэлде?
а) 4
б) 3
в) 2
2. Балагыз укый торган класста эшлэуче барлык укытучыларны белэсезме?
а) барысын да белэм
б) яртысын белэм
в) кайберлэрен генэ белэм
3. Балагызнын дэфтэрлэрен ничек карыйсыз7
а) хэрчак
б) чиреккэ 1-2 тапкыр
в) карамыйм
4. Балагыз бер яисэ берничэ предмет буенча авырлык кичерсэ хэм ана узегез ярдэм итэ алмасагыз, нэрсэ эшлисез?
а) укытучыларына морэжэгать итэм
б) завучка барам
в) предметны яхшырак укысын дип баланы мэжбур итэм
5. Балагызнын кызыксынуларын белэсезме?
а) эйе, белэм
б) олешчэ
в) белэм дип уйлыйм, лэкин тогэл тугел
6. Балагыз буш вакытын кайда хэм кем белэн уздыруын белэсезме7
а) эйе
б) кайчакта
в) белэм дип уйлыйм, лэкин тогэл тугел

а, б, в жавапларын санагыз.
а жавабы остенлек итсэ: балагызнын сезнен ярдэмгэ мохтаж икэнлеген белэсез хэм ярдэм итэсез.
б жавабы остенлек итсэ: балагызнын сезнен ярдэмгэ мохтаж икэнлеген белэсез, лэкин вакытында ярдэм итэ алмыйсыз.
в жавабы остенлек итсэ: балагызга ярдэм итегез..

Добавлено (31 Октября 2007, 09:44)
---------------------------------------------
Эти-эни очен анкета
Жаваплар “эйе”, “олешчэ (кайчагында)”, “юк”
1. Гаилэдэ бала белэн бер-берегезне анлау бар дип саныйсызмы?
2. Балагыз сезнен белэн ачыктан-ачык сойлэшэме, узенен шэхси эшлэре турында сезнен белэн кинэшэме?
3. Сезнен эшегез турында кызыксынамы?
4. Анын дусларын белэсезме?
5. Балагыз ой эшлэрендэ катнашамы?
6. Дэрес хэзерлэвен даими тикшерэсезме?
7. Балагыз белэн уртак шогыльлэрегез, мавыгуларыгыз бармы?
8. Гаилэ бэйрэмнэрен уткэрудэ катнашамы?
9. Узенен бэйрэмнэрен сездэн башка гына уткэрэсе килэме?
10. Укыган китап, газеталарыгыз турында балагыз белэн фикер алышасызмы?
11. Э телевизион тапшырулар, фильмнар турында?
12. Балагыз белэн бергэ ял итуэ урыннарында (клубта, походта х.б.) буласызмы?
13. Балагыз белэн бергэ ял итуне хуплыйсызмы?

Хэр “эйе” жавабы оэчен – 2 балл
“кайчагында”, “оэлешчэ” – 1 балл
“юк” – 0 балл

20 дэн артыграк балл – балагыз белэн моэнэсэбэтлэрегезне яхшы дип санарга мэомкин.
10 нан 20 гэ кадэр балл – моэнэсэбэтлэрегез канэгатьлэнерлек дип санарга момкин.
10 нан кимрэк балл – балагыз белэн контакт житэрлек тугел. Монэсэбэтлэрне жайлауда тиз арада чаралар курергэ кирэк.


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
РАвильДата: Вторник, 05 Август 2008, 20:48 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Круто очень позновательный материал cool cool cool

Теперь 11 « Г »_____ FOREVER _______ 11 «Г»
круто я уже в 11 классе :)

 
sаbа2Дата: Суббота, 09 Август 2008, 15:19 | Сообщение # 11
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Когда подросток выходит из дома, родители должны:

 Знать, куда он пошел.
 Сообщить ему, где в это время будете находиться вы, или к кому из близких он может обратиться за помощью.
 Назначить время его возвращения домой и требовать отчета, если он опоздал.
 Не спать, встретить ребенка, если он вовремя не вернулся домой.
 Убедить подростка, что он при необходимости может попросить родителей заехать за ним без лишних вопросов с их стороны.
 Быть в контакте с родителями, с детьми которых общается ваш ребенок.

Добавлено (09 Август 2008, 15:14)
---------------------------------------------
АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Административная ответственность
Комиссии по делам несовершеннолетних могут применить к родителям административные меры (объявить общественное порицание или предупреждение, возложить обязанность загладить причиненный вред или наложить денежный штраф):
 в случае злостного невыполнения родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей;
 за доведение их до состояния опьянения или потребления наркотических средств без назначения врача;
 за совершение подростками в возрасте до 16 лет нарушений правил дорожного движения;
 за появление детей в общественных местах в пьяном виде, а равно за распитие ими спиртных напитков или в связи с совершением других правонарушений.

Уголовная ответственность
В Уголовном кодексе Российской Федерации предусмотрены специальные нормы об уголовной ответственности родителей:
 за вовлечение несовершеннолетних детей в совершение пре¬ступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом;
 за вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков и одурманивающих веществ;
 в занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
 за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей, если эти деяния соединены с жесто¬ким обращением;
 за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей.
Родители несут имущественную ответственность по сделкам малолетних детей, а также за вред, причиненный малолет¬ними детьми (до 14 лет).

Добавлено (09 Август 2008, 15:15)
---------------------------------------------
Когда подросток собирается на вечеринку, родителям необходимо:
 Обсудить с ним детали предстоящей встречи: время, место вечеринки, количество приглашенных, предполагаемые занятия, с кем будет возвращаться домой. Особый запрет должен быть на алкоголь и наркотики.
 Объяснить, что на вечеринку нельзя приводить малознакомых людей.
 Обеспечить всех едой и развлечениями. Решительно противиться тому, чтобы гости употребляли алкоголь и табак.
 Объяснить детям, что они должны следить за порядком в доме во время вечеринки

Добавлено (09 Август 2008, 15:19)
---------------------------------------------
«КАК ПРОЖИТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ, ПОУЧЕНИЙ, ВЗАИМНЫХ ОБИД?»1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
2. Не торопите, умение рассчитать время - ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.
4. Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «веди себя хорошо», «на уроке будь внимателен» и т.п. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
5. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его.
6. Если Вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.
8. После школы не торопите ребенка садиться за уроки, необходимо 2-3 часа (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков - с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
9. Не заставляйте делать уроки в один присест, после 15-20 занятий необходимо 10-15 минутные «переменки».
10. Во время приготовления уроков не стойте над душой, дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала (даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то...». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказать в очень сложной ситуации.
12. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние дела, телевизионные передачи, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.
13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.
14. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. ; Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «ты уже большой» 7-8 летнему ребенку) очень любят послушать сказку перед сном, песенку и ласку. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день; и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.
Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.


"кух бэ кух нэмирасэт,адэм бу адэм мирасэт!"
(Персид.мудрость)
 
Форум гимназии » Беседка » Общение на свободную тему » Советы родителям (Советы всем родителям по воспитанию детей и не только...)
Страница 1 из 11
Поиск:


МБОУ "Гимназия" п.г.т. Богатые Сабы
2016