Виртуальное родительское собрание. - Форум гимназии
Суббота, 03 Декабрь 2016, 14:35
Вы вошли как Просто гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Просто гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Гимназии" п.г.т. Богатые Сабы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум гимназии » ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ 2010 » II-школьный Интернет Педсовет. » Виртуальное родительское собрание.
Виртуальное родительское собрание.
saba1Дата: Вторник, 05 Январь 2010, 16:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые коллеги(кл.руководители,учителя-предметники,писхолог и социальный педагог,воспитатели,родители)
Прошу вас написать о вашей работе с родителями,с классом и т.д.


Нет ничего хуже злого админа...
 
ГалимоваДата: Пятница, 08 Январь 2010, 09:53 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Робота с родителями классного руководителя 8 б класса.
1. Регулярное проведение родительских собраний ( 1 раз в четверть)
2. Привлечение родителей к классным делам.
3. Индивидуальные беседы, консультации с родителями.
4. Совместное посещение представления "Курчак туе" в театре им Г. Камала( в зимние каникулы)

Добавлено (08 Январь 2010, 09:53)
---------------------------------------------
Служба " Согласие" успешно ведет просветительскую работу с родителями с целью ознакомления их с методами и приемами организации воспитательного процесса в семье. По запросам родителей и классных руководителей диагностируем:
- учебную мотивацию;
- взаимоотношения в семье;
- уровень интеллекта ребенка;
- уровень познавательных процессов;
- общие и специальные способности;
- профессиональные интересы;
- социальные и нравственные приоритеты.
Работа осуществляется через систему: тематических классных часов, индивидуальных и групповых консультаций, родительских собраний, целенаправленных бесед.

 
ДиляраДата: Пятница, 08 Январь 2010, 11:09 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2 чиреккэ 5а сыйныфынын отчеты.( 2009-2010 уку елы)
1. Татар теле буенча мэктэп олимпиадасы ,11.11
2.«Ак яфрак» Ф. Яруллин (тетр) ,10.12 (6 дэрестэн сон)
3.Олимпиада “Русский медвежонок”,12.11
4. “Сөйлим әнием турында” класс сэгате, 1.12
5.Мэктэп буенча класс белэн дежур тору,7.12-12.12
6.Кардан сын ясау,24.12
7.Газета чыгару “Тылсымлы яна ел”,19.12
8.Яна ел кичэсе, 28.12
9.“Тылсымлы яна ел” экият кую,28.12

Кл.житэкчесе Кутдусова Д.М.

 
arsnailyaДата: Суббота, 09 Январь 2010, 18:22 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
11 в класс.
Работа с родителями.
1. Родительское собрание о требованиях к ЕГЭ, из опыта подготовки учеников учителями гимназии к ЕГЭ. Выступление завуча гимназии РАМаннановой и учителя русского языка и литературы РГКаримовой.
2. Постоянная связь с родителями.
3. Индивидуальные беседы, консультации.

 
ДиляраДата: Суббота, 09 Январь 2010, 20:29 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа с родителями.
1. Проведение родительских собраний.

2. Поездка в ледовый дворец "Нарат".

3. Индивидуальная работа с родителями.
4. Привлечение родителей к классным делам.
Прикрепления: 2976600.jpg(27Kb) · 3951666.jpg(20Kb) · 1975413.jpg(23Kb) · 7452297.jpg(26Kb)
 
литератураДата: Воскресенье, 10 Январь 2010, 17:53 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет о проделанной работе классного руководителя 5 б класса Назмиевой Л.В.
1.Участие в неделе "Театр и дети". Постановка учеников заняла 1 место.
2.Подготовка и выпуск новогодней газеты.
3. Выступление учащихся на новогоднем вечере в гимназии.
4. Экскурсия "Елки поселка Богатые Сабы".
5. Экологический час "Чудесный мир природы. Зима" в районной библиотеке.
6. Классные часы, индивидуальные беседы с родителями и учащимися
7. Подготовка и проведение родительского собрания 1 раз в четверть.
8. Дежурство по школе.
9. Коллективное творческое дело "Слепи фигуру из снега".

Прикрепления: 7988342.jpg(146Kb) · 1481406.jpg(165Kb) · 7617537.jpg(222Kb) · 0755752.jpg(91Kb) · 0643811.jpg(188Kb)
 
МэриДата: Понедельник, 11 Январь 2010, 14:06 | Сообщение # 7
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сотрудничество классного руководителя и родителей в начальных классах.
 
missisДата: Понедельник, 11 Январь 2010, 15:18 | Сообщение # 8
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет за вторую четверть 8 "а"класса.
1.Классные часы на темы- " Бенжамен Франклин "десять заповедей на пути к успеху", "Жить в ладу со своей совестью".
2.Родительское собрание .Информирование родителей о предстоящих четвертных оценках.
3.Посещение елки газовиков во время каникул.
4.Наряжение елки к старому Новому году на лоне природы во время каникул.
5.Выпуск стенгазеты и подготовка концертного номера к новогоднему представлению.
 
ЗезагДата: Понедельник, 11 Январь 2010, 20:09 | Сообщение # 9
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа с родителями. 1 В класс.

1. Праздник мам "Самая красивая мама у меня".

2. Родительское собрание на тему "Как помогать ребенку в приготовлении уроков"

3. Индивидуальные работы с родителями.
4. Коллективное оформление класса на новый год.

Прикрепления: 8305236.jpg(21Kb) · 1026827.jpg(26Kb) · 1536932.jpg(26Kb) · 5482402.jpg(25Kb) · 2650388.jpg(30Kb)


Сообщение отредактировал Зезаг - Понедельник, 11 Январь 2010, 20:15
 
SaniyaДата: Понедельник, 11 Январь 2010, 20:37 | Сообщение # 10
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2 нче чиреккэ 9нчы В сыйныфынын отчеты.
1. Театр атналыгында Туфан Миннуллиннын "Бэхетле кияу" комедиясен кую.
2. Энилэр коне унаеннан класс сэгате уткэру "Минем ин кадерле кешем".
3. Тематик класс сэгатьлэре уткэру. Мэсэлэн, "Тешлэр-матурлык козгесе", "Гриппка каршы профилактик чаралар", "Исэнлэшу-эдэплелек билгесе" х.б.
4. Мэктэп буенча класс белэн дежур тору.
5. Кардан сын ясау.
6. Яна елга котлау открыткасы ясау.
7. Яна ел бэйрэмендэ класс белэн актив катнашу.

Класс житэкчесе: Галимзянова С.В.

 
dinkaДата: Понедельник, 11 Январь 2010, 22:08 | Сообщение # 11
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
2 чиреккэ 5г сыйныфынын отчеты.( 2009-2010 уку елы)

1.Театр атналыгында "Куркуын жигэн куян" спектаклен куйдык.

2. “Энием - куз нурым” дигэн темага класс сэгате класс сэгате уткэрдек. (Энилэр коне унаеннан)
3.Татар теле атналыганда "Татар телем - иркэ голем" дигэн темага газета чыгардык.
4.Мэктэп буенча класс белэн дежур тордык (14.12-19.12)
5.Кардан куян сыны ясадык. (барлык 5класслар бергэ)
6.“Тылсымлы яна ел” дигэн темага газета чыгардык.
7.Яна ел кичэсендэ "Яна еле экияте" куйдык.

8.Каникул вакытында авыр узлэштерелэ торган предметлардан остэмэ дэрескэ килдек.

9.Кышкы лагерьга йордек.

Прикрепления: 1421555.jpg(44Kb) · 0927935.jpg(54Kb) · 7073977.jpg(53Kb)


dinka

Сообщение отредактировал dinka - Среда, 13 Январь 2010, 20:07
 
nazipxasДата: Вторник, 12 Январь 2010, 08:49 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алтыннан да кыйммэтле,
ожмах нигъмэтлэренэн дэ
кадерле булган нэрсэ -
тэрбияле баладыр.

Р.Фэхреддин.

Ата-аналар белэн педагогик эшчэнлектэ мэгърифэтче-галим Ризаэддин Фэхреддин хезмэтлэрен файдалану бик кулай. Бала шэхесен тэрбиялэудэ боек мэгърифэтченен тубэндэге хезмэтлэрен тэкъдим итэргэ була:
“Тэрбияле бала”
• “Нэсыйхэт”
• “Балаларга угет-нэсыйхэт”
• “Шэкертлек эдэбе”
• “Асар”
• “Гаилэ.Тэрбияле ана. Тэрбияле хатын”.
• “жэвамигуль-кэлим шэрхе” х.б.

Укыту-тэрбия системасында тубэндэге алтын кагыйдэлэрне куллану бала шэхесен тэрбиялэудэ кулланма итеп алу мохим.
1.Сак бул! Син балана урнэк курсэтэсен!
2. Ялгыша курмэ!
3. Балага зарар китермэ!
4. Укучынын ышанычы бул! Баланнын нышанычы бул!
5. узенне, йорэгенне балаларга булэк ит! Балана игътибарлы бул!
6. Нэрсэгэ омтылганынны бел! Килэчэгенне бугеннэн тэрбиялэ!
7. Бертуктамый баладагы кунел байлыгын эзлэ! Рухи камиллеккэ омтылыш булдыр!
8. Баладан могжиза коткэндэ сабыр бул, шул могжизаны очратырга эзер тор!
9. хэр баланы шэхес итеп курергэ ойрэн! Балана мостэкыйльлек бир!

Чыгыш:"Рухи хэм физик яктан сэламэт шэхес тэрбиялэу юллары".


назипова
 
ГулияДата: Вторник, 12 Январь 2010, 08:54 | Сообщение # 13
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доклад на тему: " Родители в ответе за своих детей".

Фаляхова
 
AsalijaДата: Вторник, 12 Январь 2010, 11:47 | Сообщение # 14
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет классного руководителя Шакировой Н.Н.
1. Постановка пьесы Р.Курбана "Куркуын жингэн куян".
2. Новогоднее представление.
3.Выпуск новогодней стенгазеты.
4. Тематические классные часы и беседы.
5. индивидуальные беседы с родителями.
6. родительские собрания (1раз в четверть)
 
РафигаДата: Вторник, 12 Январь 2010, 12:01 | Сообщение # 15
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
11г сыйныфы.Ата-аналар белэн эш.
Ата-аналар жыелышы."Гаилэдэ яшусмер"дигэн темага чыгыш.БДИна хэзерлек мэсьэлэлэре буенча директор урынбасары Маннанова Р.А.чыгышы.Шулай ук аерым предмет укытучылары (Сахабутдинова В.М., Юсупова Г.З., Хайриев И.З.)белэн очрашу.
Ата-аналар белэн аерым энгэмэлэр,консультациялэр уткэрелде.
 
РябинушкаДата: Вторник, 12 Январь 2010, 12:29 | Сообщение # 16
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2нче чиреккә 6нчы г сыйныфының отчеты:
1. Театр атналыгында А. Әхмәтнең "Үги кыз" әкиятен куйдык.
2. Әниләр көне уңаеннан класс сәгате үткәрдек. ("Әнием - күз нурым")
3. Кардан сын ясадык. (Барлык 6 нчы сыйныфлар)
4. "Тылсымлы яңа ел" газетасы чыгардык.
5. Бәйрәмдә " Яңа ел әкияте" куйдык.
6. Кышкы каникулда туган көн кичәсе уздырдык.
 
БинаДата: Вторник, 12 Январь 2010, 19:04 | Сообщение # 17
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Отчет воспитателя ГПД Галимуллиной А.Р. (2009-2010 уч.год).
Экскурсия в Сабинский хлебозавод

Экскурсия в Центральную районную библиотеку им. АБРАРА КАРИМУЛЛИНА.

Спортивное мероприятие на тему: «Зоологическая эстафета»


Для полноценного отдыха и восстановления сил младшему школьнику необходимы подвижные игры и физические упражнения на свежем воздухе. Чистый, свежий воздух оказывает большое оздоровительное влияние на организм, улучшает процессы обмена веществ, деятельность сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, повышает сопротивляемость к инфекции.
Прикрепления: 0378728.jpg(219Kb) · 5513293.jpg(18Kb) · 5422366.jpg(154Kb) · 2687171.jpg(146Kb) · 6190063.jpg(15Kb)


 
dinkaДата: Вторник, 12 Январь 2010, 21:04 | Сообщение # 18
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мин шушы ике чиреккэ 2 тапкыр ата-аналар жыелышы уздырдым.
4 сентябрьдэ жыелышнын максаты ата-аналар белэн танышу, аларны гимназия уставы таныштыру иде.
29 октябрьда узган жыелышнын максаты ата-аналарны беренче чирек йомгаклары белэн таныштыру иде. Жыелышта предмет укытучылары да катнашты.
Фазлиахметов Альбертнын энисе Голфинур апа математика, тарих фэннэрендэ булды.
Файзуллин Нэркиснен энисе Алсу апа, Абдуллаева Диананын энисе Чамангул апа писхолог Элфия Тимербаевна янына консультациягэ килделэр.


dinka
 
АляДата: Вторник, 12 Январь 2010, 21:33 | Сообщение # 19
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчёт о проделанной работе классного руководителя 2а класса Ибрагимовой А.Г.
во 2 четверти.
Участие в неделе "Театр и дети"
Классный час на тему "Энием- куз нурым"
Олимпиада "Русский медвежонок"
Родительское собрание.
Индивидуальные беседы с родителями.
Посещение уроков родителями.
Изготовлени ёлочных игрушек.
Украшение кабинета к Новому году.
Участие в Новогоднем празднике.
Участие в конкурсе "Слепи фигуру"
Районный конкурс поделок.
 
ABDДата: Вторник, 12 Январь 2010, 21:40 | Сообщение # 20
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчёт кл. руководителя 6б класса Абдуллиной Г.Н.
1) Проведение род. собраний.
2) Проведение тематических классных часов.
3) Подготовка и постановка новогодней сказки.
4) Выпуск газет к Недели татарского языка и литературы, к Новому году.
5) Новогоднее представление.
6) Индивидуальная работа с учащимися.


Сообщение отредактировал ABD - Вторник, 12 Январь 2010, 21:56
 
иксДата: Среда, 13 Январь 2010, 15:10 | Сообщение # 21
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа с родителями.
Я, Хисамова Гульнар Назиповна, классный руководитель 4а класса. Я хочу поделиться с Вами, мои уважаемые коллеги, опытом работы с родителями. В моём классе 27 учащихся. 22 полных и 5 неполных семей.. Всего 49 родителей.
Одной из довольно таки трудных форм работы классного руководителя является работа с родителями. Ведь положительные результаты работы учителя с учащимися во многом зависит от контактов с их родителями. Формы работы самые разнообразные: беседы, посещение родителей и учащихся на дому, дни открытых дверей, нетрадиционные встречи за чашечкой чая, классные родительские собрания.
Моя задача – всеми доступными средствами достигать взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры, в создании эмоционально – благоприятного климата, ориентирующего на общечеловеческие ценности. Я придерживаюсь мнения В. А. Сухомлинского: « Как можно меньше вызовов в школу матерей и отцов для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской «сильной рукой», для предупреждения об опасности « если и дальше так будет продолжаться…» - и как можно больше духовного общения с детьми и родителями. Именно это приносит радость отцам и матерям. Недопустимо, чтобы ребёнок приносил родителям одни огорчения – это уродливое воспитание. Важно, чтобы именно в начальной школе не появились плохие дети, чтобы у родителей не ожесточились сердца, а у ребёнка не угасло желание быть хорошим. На мой взгляд, учителя ждёт успех и в воспитании, и в обучении тогда, когда дети знают, что учитель их любит, когда и родители твёрдо уверены, что их ребёнок любим учителем, независимо от того, талантлив он или не очень, дисциплинирован или нет, словом, любим такой, какой он есть.
Любовь родителей и учителей к ребёнку должна быть основана на уважении личности ребёнка, знании его интересов, стремлений, на умении вовремя оказать ему помощь, дать дружеский совет. Также должна быть и требовательность к детям, но она должна сочетаться с любовью.
Основа моей воспитательной работы – союз учителя, родителей и ребёнка. Именно в начальной школе важен контакт учителя и родителей. Ведь ребёнок – это не только объект, но и субъект воспитательного процесса.
С первых дней знакомства с родителями стараюсь донести до них мысль о том, что источником благополучия ребёнка в семье, условием его счастливого детства является любовь к нему родителей. Дети очень чутко реагируют на любовь и ласку, остро переживают их дефицит.
Любовь – творец всего доброго и возвышенного. Я всегда говорю родителям, что ребёнок должен быть уверен в том, что его кто – то очень – очень любит, и он тоже кого – то любит безгранично; такая любовь создаёт у маленького человека чувство защищённости, душевного покоя. У человека должен быть уголок, где ему хорошо. При этом ребёнок легче овладеет знаниями, активнее постигнет мир. Он увереннее определяет свою дорогу в жизни, выбирает друзей. Любовь, ласка, нежность, которые ребёнок воспринял в детстве, в последующем помогут ему решать многие сложные проблемы. Сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошёл школу доброты, школу подлинно человеческих отношений.
Со своей стороны я стараюсь, чтобы детям было комфортно в школе, чтобы в ней присутствовала тёплая, доброжелательная обстановка, в которой интересно и увлекательно учиться. Всего этого можно достичь, сделав школу похожей на дом. Но дом бывает полноценным и любимым, если в нём живут добрые люди. Мы привыкли к тому, что первую учительницу называют «второй мамой». Ведь как хорошо, когда и первая мама в школе. А ещё лучше, если и папа, и бабушка и остальные родные люди будут встречаться в школе. Поэтому, набирая ребят в первый класс, я начинаю в первую очередь устанавливать связи с семьёй. В начале сентября собираю родительское собрание, на котором ещё раз знакомимся, на котором знакомлю родителей с возрастными особенностями детей. На первом собрании родители заполняют анкеты, где помимо традиционных сведений надо указать. Чем ребёнок любит заниматься в свободное время, какие игры предпочитает, как малыш ведёт себя в детском коллективе, какие обязанности имеет дома, кто в семье больше занимается воспитанием ребёнка, какие недостатки и какие положительные черты есть у ребёнка. Это помогает мне преодолеть первые трудности в воспитании, в индивидуальном подходе, в определении путей взаимодействия с семьёй.
Следующим этапом работы является знакомство родителей с требованиями к знаниям, умениям, навыкам в начальной школе.
Затем знакомлю родителей с учебниками, учу пользоваться ими при организации домашней или дополнительной работы.
Также на первом собрании знакомлю родителей с 10 законами родительской истины, которые помогают, я надеюсь, им состояться в качестве родителей.
Закон 1.
Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов.
Закон 2.
Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что это будете Вы.
Закон 3.
Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают враньё ребёнка, приводят к боязни и ненависти.
Закон 4.
Не налагайте запретов. В природе ребёнка - дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.
Закон 5.
Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.
Закон 6.
НЕ идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.
Закон 7.
Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребёнку смеяться вместе с вами. Учите своего ребёнка смеяться над собой. Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие люди.
Закон 8.
Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит!
Закон 9.
Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».
Закон 10.
Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарём и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребёнку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьёзными последствиями и для Вашего ребёнка и для Вас, родители. Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!
Я желаю Вам успехов.
Также на собрании выбираем родительский комитет. Естественно, это делается по желанию родителей любого ученика и по предложению большинства участников родительского собрания класса. В моём классе в родительский комитет избраны следующие товарищи:
1. Капитонова Гульназ Тагировна – председатель родительского комитета.
2. Фазуллина Резеда Мансуровна.
3. Салихова Альбина Николаевна.
Они активно участвуют в организации образовательно – воспитательного процесса в классе. Вместе с родительским комитетом составляем план работы с родителями на учебный год. Вот план работы на 2009 – 2010 учебный год:
1. Организация и проведение «Дня Знаний»
2. Изготовление поделок для выставки «Чудеса природы».
3. Участие в организации и проведении праздника золотой осени, недели театра, и новогодних праздников.
4. Коллективная лепка снежной фигуры.
5. Поддержка в проведении праздников: «Мы – дружная семья», «Папа, мама и я – спортивная семья»..
6. Культпоход в лес.
7. Поездка в г. Казань.
8. Прощание с начальной школой.
Добиваясь единства семьи и школы в создании воспитательного пространства, часто вспоминаю выражение: “Ребёнок учится тому, что видит у себя на дому”. А этих домов у них теперь два: со мной рядом и с родителями, значит, мы должны быть едины в своих требованиях, заботах, стремлениях.
Ещё мне очень нравится работа по проведению семейных праздников. Когда в школу идут все – и старшие, и младшие, - идут не как зрители, а как участники. Наши праздники включают в себе викторины, конкурсы, танцы, песни, чаепития.
Различны формы проведения праздников: “Праздник Азбуки”, “Мы – дружная семья”, “Папа, мама и я – спортивная семья”, “Ак яулыклы әбием”, «Мой папа-самый, самый…» , «Самый дорогой для меня человек» и т. д.. Это и культпоходы в лес вместе с родителями.
Вообщем родители у меня очень активные. Они принимают участие не только в мероприятиях, но и помогают во всех классных делах
Мои уважаемые коллеги, я хочу пожелать счастья Вам и Вашим семьям, здоровья крепкого крепкого и успехов в воспитании детей, ведь дети – это не только наше будущее, но и наше настоящее.
 
ZilaДата: Пятница, 15 Январь 2010, 10:35 | Сообщение # 22
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
25 декабря в 3 в классе прошло родительское собрание на тему "Компьютер в жизни детей". Была проведена беседа о направлении увлеченности детей компьютерными играми в нужное русло. Родителям были предложены дидактические, обучающие компьютерные игры, электронные тренажеры, учебные диски.
 
Форум гимназии » ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ 2010 » II-школьный Интернет Педсовет. » Виртуальное родительское собрание.
Страница 1 из 11
Поиск:


МБОУ "Гимназия" п.г.т. Богатые Сабы
2016