ЕГЭ и еще раз ЕГЭ... - Страница 4 - Форум гимназии
Суббота, 10 Декабрь 2016, 04:07
Вы вошли как Просто гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Просто гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Гимназии" п.г.т. Богатые Сабы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: @inur 
Форум гимназии » Гимназия » ЕГЭ » ЕГЭ и еще раз ЕГЭ... (про экзамены)
ЕГЭ и еще раз ЕГЭ...
@inurДата: Суббота, 24 Ноябрь 2007, 18:51 | Сообщение # 151
"Свежий" админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 5801
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (saba2)
Гимназия называется.

А у вас то ли школа, то ли детский сад!!!! biggrin


 
zilДата: Вторник, 27 Ноябрь 2007, 18:04 | Сообщение # 152
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Анализ пробного ЕГЭ по математике
Лучшие индивидуальные результаты

(Задания типа А и В выполнили на 100 wacko

1. Зарипова Аделя Ниловна, Зеленодольский р-н

2. Амиров Данил Геннадьевич, Зеленодольский р-н

3. Лельчук Карина Григорьевна, Зеленодольский р-н

4. Корсакова Вероника Игоревна, Зеленодольский р-н

5. Тепленин Александр Сергеевич, Чистопольский р-н

6. Ефремчик Денис Игоревич, г. Набережные Челны

7. Леонтьев Сергей Николаевич, Авиастроительный

8. Луковкин Роман Олегович, Авиастроительный р-н

9. Королёв Кирилл Германович, Авиастроительный р-н

10. Тимофеева Татьяна Николаевна, Вахитовский р-н

11. Фахрутдинов Азат Ихсанович, Вахитовский р-н

12. Хафизов Азат Ринатович, Вахитовский р-н

13. Валеев Даниил Рашитович, Вахитовский р-н

14. Салихов Камиль Маратович, Московский р-н

15. Хайруллина Алия Альбертовна, Московский р-н

16. Губайдуллин Искандер Айратович, Ново-Савиновский р-н

17. Шамсутдинов Ильяс Ильдарович, Ново-Савиновский р-н

18. Мочалов Андрей Сергеевич, Советский р-н

Выполнили 20 заданий из 21 и набрали 54 балла 43 человека (0,18%).

Не справились ни с одним заданием 445 человек (2,0%).

Экзаменационная работа состояла из 26 заданий, которые распределены на три типа.

Задания типа А – это задания обязательного уровня сложности в соответствии с обязательным минимумом содержания образования по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. К каждому заданию А1-А10 были приведены четыре варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий выпускник должен был указать номер верного ответа. Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями этого типа.

Сложности у учащихся возникли при выполнении заданий А8 – нахождение области определения логарифмической функции; А3 – нахождение значения логарифмического выражения. Это объясняется тем, что во многих образовательных учреждениях математика преподается по учебнику «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов под редакцией А.Н. Колмогорова, и вышеуказанные темы изучаются только во второй четверти.

Наиболее успешно обучающиеся выполнили задания А4 – определение графика тригонометрической функции и А1 - нахождение значения выражения, используя свойства степеней.

Задания типа В включали в себя 3 задания (В1-В3) из обязательного минимума содержания образования по математике, 8 заданий повышенного уровня сложности (В4-В11) из курса «Алгебры и начала анализа» 10-11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы. Задания типа В требовали краткого ответа, в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Лучше всего учащиеся справились с заданиями В1 (решение комбинированного уравнения) и В2 (вычисление значения логарифмического выражения). Наибольшие затруднения вызвали задания В10 и В11 (геометрические задачи).

Следует отметить, что, несмотря на многократные инструктажи по оформлению бланков ЕГЭ и проведенную разъяснительную работу среди организаторов различного уровня возникли трудности на этапе приемки экзаменационных материалов:

некачественно упакованы пакеты в ППЭ;
работы выполнялись синей шариковой ручкой.
В процессе верификации были выявлены следующие нарушения:

не соблюдены инструкции по заполнению бланка ответов № 1:
- выбор нескольких вариантов ответов вместо одного в заданиях

типа А;

- неверно заполнено поле замены ошибочных ответов;

- нарушена инструкция при ответе на задания типа В;

- проставлены «Z» на бланках ответов № 1.

не соблюдены инструкции по заполнению бланка регистрации:
-не указаны коды региона, образовательного учреждения

Из сайтаhttp://rcmko.sovedu.ru


Завуч.
 
ШпилькаДата: Вторник, 04 Март 2008, 22:43 | Сообщение # 153
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
БДИларнын графигы юкмы эле? Бутэн елларны шушы тирэлэрдэ куренэ башлый иделэр кебек... wink
 
ДикДата: Среда, 19 Март 2008, 21:23 | Сообщение # 154
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Литература переходит из разряда обязательных в предмет по выбору.На федеральном образовательном Портале:www.school.edu.ru
 
saba1Дата: Воскресенье, 06 Апрель 2008, 19:57 | Сообщение # 155
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
РАСПИСАНИЕ ЕГЭ-2008http://rcmko.sovedu.ru/l

Нет ничего хуже злого админа...
 
koraДата: Вторник, 22 Апрель 2008, 14:05 | Сообщение # 156
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Уважаемые наши одиннадцатиклассники! Вчера вы сдали пробный ЕГЭ по математике и, наверное, сделали для себя некоторые выводы.
Условия на экзамене были максимально приближены к настоящему ЕГЭ. С той лишь разницей, что вас во время экзамена почти не отвлекали (кроме тех, кто раздавал организаторам бланки протоколов). Во время настоящего ЕГЭ аудитории будут время от времени (и довольно часто) обходить уполномоченные представители ГЭК, назначаемые МО и Н РТ. Они имеют право ходить по рядам, сравнивать данные вашего паспорта и бланка регистрации, наблюдать за тем, нет ли у кого-нибудь шпаргалок, телефонов и др. непозволительных вещей. Поэтому лучше всего хорошенько подготовиться к каждому экзамену и опираться на свои знания, память, логику и мышление. Если вы решили приготовить шпаргалки либо использовать готовые, то в таком случае то, как вы пользуетесь своими шпаргалками, не должны увидеть ни организаторы в аудиториях, ни наблюдатели (кста, они тоже будут!), ни тем более уполномоченные ГЭК. Прецедента удаления с экзамена в нашем ППЭ еще не было, и не дай Бог, чтобы случилось такое ЧП! Если такая неприятность всё же произойдёт, то составляется протокол, и аннулируются результаты экзамена всей той аудитории, где произошло удаление экзаменующегося или даже всего ППЭ. (Примечание: перелистайте предыдущие страницы этой темы.)

Вот часть инструкции для организаторов ЕГЭ в аудиториях, ознакомьтесь:
4.1 после заполнения бланка регистрации всеми выпускниками (поступающими) объявить о начале экзамена и зафиксировать время начала и окончания экзамена на доске (время, отведенное на инструктаж и заполнение бланков регистрации в общее время экзамена не включается);
4.2 зафиксировать число лишних индивидуальных пакетов в протоколе проведения ЕГЭ в аудитории и передать их помощникам руководителя ППЭ;
4.3 находиться в аудитории;
4.4 запрещается:
- без уважительной причины покидать аудиторию во время экзамена,
- пользование мобильными телефонами или иными средствами связи, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими) ,
- подсказывать выпускникам (поступающим);
Примечание. В аудитории во время экзамена обязательно должны находиться два организатора. В случае если в аудитории находятся не более двух организаторов, но при этом один из них должен покинуть аудиторию по уважительной причине, взамен вышедшего приглашается один из дежурных по этажу.
4.5 проходя по аудитории, проверять:
- соответствие номера варианта КИМа, с которым работает выпускник (поступающий), и номера варианта, который записан в его бланке регистрации и в бланках ответов № 1 и № 2;
- соответствие реквизитов выпускника (поступающего) (Ф.И.О., серии и номера паспорта) в бланке регистрации и паспорте;
4.6 следить за порядком в аудитории и отвечать на вопросы выпускников (поступающих) (не связанные с содержанием КИМ);
Примечание. Выпускникам (поступающим) запрещаются:
- разговоры, вставания с мест,
- пересаживания,
- обмен любыми материалами и предметами,
- пользование мобильными телефонами или иными средствами связи, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими)1,
- пользование справочными материалами кроме разрешенных,
- хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения.

При нарушении настоящих требований и отказе в их выполнении организаторы обязаны удалить выпускников (поступающих) с экзамена с внесением записи в протокол проведения ЕГЭ в аудитории с указанием причины удаления, удостоверенной подписями организатора в аудитории и руководителя ППЭ. На бланках ЕГЭ и в пропуске делается запись «Удален с экзамена».
Если выпускнику (поступающему) по уважительной причине необходимо выйти из аудитории (в туалет, в медицинскую комнату), то он может выйти из аудитории в сопровождении одного из дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ЕГЭ ответственному организатору по аудитории, который ставит в бланке регистрации метку «Факт выхода из аудитории». Выход из аудитории допускается строго по одному выпускнику (поступающему).
Вопросы выпускников (поступающих) по содержанию КИМов организаторами не рассматриваются. В случае возникновения претензии следует сообщить об этом руководителю ППЭ (помощнику руководителя ППЭ, уполномоченному представителю ГЭК) – претензии вносятся в протокол проведения ЕГЭ в ППЭ с указанием номера варианта КИМ, задания и содержания замечания (решение о корректности задания и об изменении баллов в случае признания задания некорректным принимается на федеральном уровне).
4.7 фиксировать в протоколе проведения ЕГЭ в аудитории замечания выпускников (поступающих) об опечатках, неточностях или ошибках в КИМ;
4.8 за тридцать минут до окончания экзамена сделать объявление о том, что до конца экзамена осталось тридцать минут;
Примечание. Если выпускник (поступающий) выполнил работу ранее установленного срока, то организаторы могут принимать экзаменационные материалы до окончания экзамена. При этом выпускники (поступающие) могут покинуть аудиторию и ППЭ. Досрочная сдача экзаменационных материалов прекращается за пятнадцать минут до окончания экзамена.
4.9 по окончании времени экзамена объявить выпускникам (поступающим) о завершении экзамена и попросить все материалы положить на дальний край рабочего стола (при этом все оставшиеся выпускники (поступающие) должны оставаться на своих местах);

Внимательно прочитайте инструкцию для организаторов. В любом случае они обязаны придерживаться её и не допускать нарушений процедуры экзамена.

Ещё хочу добавить, что на пробном ЕГЭ по математике некоторые выпускники стали выходить с экзамена уже через час с небольшим.
Будьте оптимистами, исходите из того, что вы знаете и умеете больше. Эшли-эшли искэ тошэ бит онытылган эйберлэр. Не покидайте экзамены раньше времени, лучше подумать и попытаться решить ёще раз, чем выйти, махнув на все рукой. Воспитывайте в себе стойкость характера.
Желаем вам успехов!

Добавлено (22 Апрель 2008, 14:05)
---------------------------------------------
Чуть не забыла написать про напитки и еду. Еду (шоколад, печенье и др.) и напитки приносить можно, но их кладут на специальный стол. Это делается для того, чтобы, например, вода из случайно опрокинутой вами бутылочки не залила экзаменационные бланки. Тогда уж, действительно, результат будет для нас скандальным, а для вас - нулевым.
Некоторые напитки (газированные, например) стоит испытать заранее, -комфортно ли чувствуете себя, повышается ли работоспособность мозга и т.д. По-моему, лучше чистая вода без газа и шоколад. Впрочем, вкусы у всех разные… biggrin


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!

Сообщение отредактировал kora - Четверг, 24 Апрель 2008, 07:52
 
TilaДата: Суббота, 26 Апрель 2008, 07:35 | Сообщение # 157
Бывалый
Группа: Учащийся
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kora)
Если вы решили приготовить шпаргалки либо использовать готовые, то в таком случае то, как вы пользуетесь своими шпаргалками, не должны увидеть ни организаторы в аудиториях, ни наблюдатели (кста, они тоже будут!), ни тем более уполномоченные ГЭК.

Ба, здесь учат пользоваться........
Quote (kora)
Некоторые напитки (газированные, например) стоит испытать заранее,

Quote (kora)
Некоторые напитки (газированные, например) стоит испытать заранее, -комфортно ли чувствуете

А это что значит? smile


 
koraДата: Понедельник, 28 Апрель 2008, 07:22 | Сообщение # 158
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tila)
учат пользоваться

Почему бы и нет? Во-первых, когда чел что-то записывает для себя, у него в голове информация упорядочивается и хорошо запоминается. Во-вторых, умение использовать нужную инфо в нужное для тебя время - это искусство и,если хотите, талант.

Quote (Tila)
Quote (kora)
Некоторые напитки (газированные, например) стоит испытать заранее,

Quote (kora)
Некоторые напитки (газированные, например) стоит испытать заранее, -комфортно ли чувствуете

А это что значит?


Я ценю твои шутки. biggrin


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
TilaДата: Понедельник, 28 Апрель 2008, 09:08 | Сообщение # 159
Бывалый
Группа: Учащийся
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kora)
Почему бы и нет? Во-первых, когда чел что-то записывает для себя, у него в голове информация упорядочивается и хорошо запоминается.

Мне кажется, что это не так. Если ты все выучишь, ты обойдешься и без шпаргалок. Из сотни вопросов ты вспомнишь именно свой. Эти знания будут выпирать из тебя. roll


 
ШпилькаДата: Среда, 30 Апрель 2008, 17:04 | Сообщение # 160
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Если ты все выучишь, ты обойдешься и без шпаргалок. Из сотни вопросов ты вспомнишь именно свой. Эти знания будут выпирать из тебя.
Tila, синеке бигрэк пафосны булды бу. happy biggrin smile surprised Мин килешмим. wacko wink wink Беренчедэн, ботенесен дэ ятлап бетереп булмый. Ятлагач та буталчык килеп чыгарга момкин. Мэсэлэн, мин 4 ЕГЭ бирэм. Кирэкле инфуны ятлап бетерергэ мина физик хэм акыл момкинлеклэрем ПРОСТО БЕРНИЧЕК ТЭ житми, алай дисэм. Ул тарихнын хронологик таблицасын гына кара......................... wacko
 
saba1Дата: Понедельник, 05 Май 2008, 12:44 | Сообщение # 161
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Результаты пробного ЕГЭ:
Прикрепления: 2_200.xls(112Kb)


Нет ничего хуже злого админа...
 
TilaДата: Вторник, 06 Май 2008, 12:04 | Сообщение # 162
Бывалый
Группа: Учащийся
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Юк, бик пафосный булмады дип уйлыйм. Чонки минем белэн шулай була. Узеннен башынны кирэкмэгэн эйбер белэн тутырмаска кирэк! smile

 
zilДата: Вторник, 06 Май 2008, 13:36 | Сообщение # 163
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Укучылар!
ЕГЭ результатлары бер дэ кэнагатьлэнерлек тугел.Эйдэгез ботен кочне куеп экзаменнарга эзерлэник!Кеше колкесенэ кала торган булмасын!


Завуч.
 
saba1Дата: Среда, 14 Май 2008, 06:45 | Сообщение # 164
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Рассказываем, как справиться с новыми выпускными испытаниями на "отлично"

В этом году в Москве все выпускники 11-х классов будут сдавать в форме ЕГЭ русский и математику. Специалисты Рособрнадзора - службы, которая отвечает за организацию и проведение этих экзаменов, - дают советы о том, как правильно подготовиться и с лучшим результатом сдать испытания.

Совет 1. Тренируйтесь на вариантах прошлого года
- Если школьник хорошо знает предмет, никаких трудностей с Единым госэкзаменом у него не возникнет, - считает начальник Управления контроля и оценки качества образования Рособрнадзора Валентин Николаевич ШАУЛИН. - Нелишним будет ознакомиться с разными стратегиями решения тестов, которые хорошо описываются в методической литературе, подготовленной сотрудниками Федерального института педагогических измерений (сайт www.fipi.ru) - теми, кто разрабатывал экзаменационные задания.

Можно попробовать свои силы на вариантах прошлого года - их тоже можно найти в Интернете. Например, на портале информационной поддержки Единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru. Как правило, меняются только формулировки заданий, а их уровень и тип остаются прежними.

Совет 2.Научитесь заполнять бланки

Единый госэкзамен сложен для многих ребят еще и потому, что нужно не только правильно ответить на тот или иной вопрос, но еще и аккуратно заполнить бланки. Поэтому лучше всего заранее потренироваться. На это уйдет не больше трех-четырех занятий. Научитесь аккуратно писать печатными буквами, внимательно изучите, как устроены документы, подробно узнайте, как исправлять ошибки.

Совет 3. От простого к сложному

Экзамен состоит из трех частей и включает в себя задания разных типов. В части "А" нужно выбрать единственный правильный вариант из четырех предложенных. В части "В" - дать короткий ответ на вопрос. Это может быть одно слово или цифра, которая вписывается без всяких пояснений и комментариев. Наконец, самая сложная часть - "С" -предполагает, что школьник даст подробный, развернутый ответ, включающий словесное обоснование или математический вывод.

- Самый простой и общий совет, который можно дать всем ребятам: для начала пробегитесь по вопросам и ответьте на самые легкие, не останавливаясь на сложных, - рассказывает Валентин Шаулин.

Сайт www.ege.edu.ru советует ребятам: для получения тройки достаточно успешно выполнить только первую часть. При этом хватит примерно 50 - 60 процентов решенных заданий (хотя для разных предметов используется несколько разная граница). Но лучше не бросать тест и не уходить из аудитории раньше времени, даже не попробовав решать третью часть. Кто знает, может быть, вам не хватает до заветной четверки всего-то пары баллов и вы сможете решить задание!

Совет 4. Отбросьте абсурдные варианты

- Первое, что нужно сделать, пытаясь найти правильный ответ из нескольких предложенных, - говорит Шаулин, - отсечь абсурдные ответы.

И только потом анализировать оставшиеся варианты и выбирать правильный. Что же имеется в виду? Например, если вы решаете физику, обратите внимание на единицы измерения -скорость не измеряется в джоулях, а масса - в паскалях. Не забывайте и о здравом смысле - скорость пешехода не может составлять 150 км/час.

Совет 5. Читайте задания до конца

Бывает, что на экзамене ребята так нервничают, что начинают щелкать задания, недочитав до конца вопрос. Не спешите и, прежде чем выбирать один из вариантов или вписывать в клеточки слово, внимательно ознакомьтесь с заданием.

Другая проблема - попав на сложный вопрос, некоторые юноши и девушки зависают на нем, впадают в ступор, начинают паниковать. Бросьте каверзное задание и переходите к следующему. Просидите над трудностями - не успеете ответить на вопросы, которые вам по зубам. Ваша цель -набрать как можно больше баллов.

Совет 6. Не расстраивайтесь, если не нашли решения

Формат проведения ЕГЭ принципиально отличается от привычных форм выпускных и вступительных экзаменов. Если в традиционной форме отметку "отлично" заработает тот, кто в установленное время выполнил все задания, то, сдавая Единый экзамен, на такой результат сможет рассчитывать молодой человек, осиливший их часть.

- Школьную пятерку, - напоминает Валентин Шаулин, - можно получить, набрав 70 баллов из 100. То есть достаточно решить примерно две трети теста. Правильно ответить на вопросы части "А", разделаться с частью "В" и выполнить хотя бы одно задание из части "С" (или приступить к нему).

*** "А если мне не хватит времени?"

Время, которое требуется на проведение экзамена, рассчитывается экспертами. Как минимум треть из них - учителя и методисты. Они не понаслышке знакомы с учебными буднями и могут просчитать, сколько времени понадобится среднестатистическому школяру на выполнение теста. Плюс - работы инспектируют не менее девяти независимых экспертов. Они и выносят вердикт - можно ли за предложенное количество минут справиться с 30 заданиями по математике и 50 - по географии. Надо учитывать, что в мировой практике принято: максимальные 100 баллов должны набрать не более 0,1% от общего количества участников.

При подготовке материалов и определения продолжительности экзамена учитывается и это.

Так или иначе, опыт проведения ЕГЭ показывает, что время, устанавливаемое для выполнения тестов, соответствует этим требованиям. И ты должен успеть не только ответить на вопросы, но и проверить свою работу.

"Комсомольская правда"


Нет ничего хуже злого админа...
 
ШпилькаДата: Понедельник, 26 Май 2008, 22:13 | Сообщение # 165
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Tila)
Юк, бик пафосный булмады дип уйлыйм. Чонки минем белэн шулай була. Узеннен башынны кирэкмэгэн эйбер белэн тутырмаска кирэк!

Карап-карап торам да: "Син бигрәк акыллы бала булып чыккансың, име, Tila?", - дип уйлап куям эле мин... biggrin happy smile happy biggrin (Мин шаяртмыйм!!! biggrin smile biggrin Барлык төрле Уңышлар сиңа, дустым! flower Ә мин математикага әзерләнергә киттем әле... happy happy happy )
 
NikДата: Понедельник, 02 Июнь 2008, 22:49 | Сообщение # 166
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Итар-Тасс 28.05.2008 Рособрнадзоре обсуждается вопрос о внесении в аттестат оценки в виде набранных на ЕГЭ баллов, без перевода в 5-балльную систему
28/05/2008

В Рособрнадзоре обсуждается вопрос о внесении в школьный аттестат оценки в виде баллов, полученных выпускником на едином госэкзамене /ЕГЭ/, без перевода их в традиционную для школы 5-балльную систему. Об этом сегодня сообщила журналистам глава Рособрнадзора Любовь Глебова. По ее словам, окончательное решение может сформироваться ближе к осени, после принятия положения по ЕГЭ.

Глебова пояснила, что в настоящее время неудобство вызвано тем, что система оценки знаний во время ЕГЭ и в вузах разнится со школьной. На сегодняшний день максимальное количество баллов, которое может получить сдавший ЕГЭ выпускник - 100. Ориентировочно, от ноля до 30 баллов по системе ЕГЭ равноценны традиционной школьной "двойке", от 31 до 50 баллов - "тройке", от 51 до 70 - "четверке", от 71 до 100 - "пятерке".

Затронув тему нововведений этого года, Глебова обратила особое внимание на то, что впервые результаты ЕГЭ окажутся действительными в течение двух лет /и даже трех, если выпускника призвали в армию/. Раньше результаты считались действительными лишь в течение года, напомнила глава Рособрнадзора. Теперь же, по ее словам, в частности, данные ЕГЭ выпускника, который летом не поступил в вуз, а осенью призвался в вооруженные силы, будут действительны в течение года после его демобилизации.

Информация отсюда:http://www.mon.gov.ru/

 
naxal91Дата: Четверг, 05 Июнь 2008, 11:19 | Сообщение # 167
Прохожий
Группа: Учащийся
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Урра,аттестаттнын кирагеда калмый икан! happy

Кто не работает тот не ест
 
ШпилькаДата: Четверг, 05 Июнь 2008, 23:43 | Сообщение # 168
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
ЛЮДИ!!!! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫВОДЯТ БАЛЛЫ ЕГЭ!!!! СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНАЯ СИСТЕМА.............. surprised :o surprised :o

Сообщение отредактировал Шпилька - Четверг, 05 Июнь 2008, 23:43
 
saba1Дата: Пятница, 06 Июнь 2008, 08:07 | Сообщение # 169
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральная служба
по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

05.06.2008 Москва № 1190-08

Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году
В соответствии с пунктами 9 и 27 Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля 2008 г. № 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный № 11251), и на основании решения Комиссии по шкалированию результатов единого государственного экзамена в 2008 году, созданной приказом Рособрнадзора от 15.05.2008 № 1002 (протокол от 05.06.2008 № 5):

1. Установить шкалу перевода баллов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году:
0 - 39 баллов - отметка "2";
40 - 57 баллов - отметка "3";
58 - 71 баллов - отметка "4";
72 -100 баллов - отметка "5".
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральный центр тестирования" (С.С. Кравцову) при подготовке протоколов о результатах ЕГЭ руководствоваться п.1 настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Управление контроля и оценки качества образования (В.Н. Шаулина).

Руководитель Л.Н. Глебова

Добавлено (06 Июнь 2008, 08:07)
---------------------------------------------
Методика шкалирования и о баллах на сайтеhttp://www.ege.edu.ru/


Нет ничего хуже злого админа...
 
ШпилькаДата: Пятница, 06 Июнь 2008, 09:59 | Сообщение # 170
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (saba1)
Методика шкалирования и о баллах на сайтеhttp://www.ege.edu.ru/

"Общая схема выставления тестового балла
Вычисление оценок в логитах
Каждый вариант КИМа независимо от других обрабатывается в рамках модели Partial Credit. Эта модель принадлежит семейству моделей ТМПТ (в иностранной литературе - IRT) и позволяет корректно обрабатывать результаты тестирования с учетом политомических заданий. После обработки, каждый из участников ЕГЭ получает оценку уровня подготовленности, измеренную в логитах, а каждое задание КИМа получает оценку уровня трудности, также измеренную в логитах.
Построение единой шкалы логитов
В качестве единой шкалы выбирается шкала одного из вариантов КИМов. Используя общие (якорные) задания, для всех остальных вариантов КИМов вычисляются параметры преобразований к единой шкале, и выполняются непосредственно преобразования.
Усреднение уровней подготовленности
Для устранения возможных различий между вариантами КИМов, в качестве оценки уровня подготовленности участника ЕГЭ в логитах берется среднее арифметическое значение уровней подготовленности всех участников ЕГЭ в логитах, набравших такой же первичный балл.
Перевод шкалы логитов на шкалу тестовых баллов
Шкала логитов переводится на шкалу тестовых баллов следующим образом. Если участник ЕГЭ не выполнил ни одного задания и получил ноль первичных баллов, он получает ноль тестовых баллов. Если участник ЕГЭ верно выполнил все задания и получил максимально возможный первичный балл, он получает сто тестовых баллов. Тестовые баллы остальных участников ЕГЭ вычисляются с помощью линейного преобразования, переводящего отрезок шкалы логитов, ограниченный оценкой в логитах, соответствующей одному первичному баллу и оценкой в логитах, соответствующей первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного в отрезок на шкале тестовых баллов от шести до девяноста четырех включительно."
И там ещё ттааккааяя схема, точнее, формула... surprised surprised surprised surprised В которой я 15 минут разбиралась, вычисляла, пересчитывала, но недоразобралась все равно.... wacko %) %)
Короче, я молчу.... biggrin


Сообщение отредактировал Шпилька - Пятница, 06 Июнь 2008, 10:03
 
saba1Дата: Четверг, 12 Июнь 2008, 14:36 | Сообщение # 171
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ЕГЭ русскийй
фио/ перв.балл/ %работы/ балл /оценка

Абдуллин Айдар Фаритович 26 43 48 3
Гатауллина Гузель Саубановна 56 93 81 5
Гимадиева Лилия Маратовна 27 45 49 3
Гумерова Алия Талгатовна 37 61 59 4
Ишмуратов Фларид Фаридович 15 25 37 2
Миннебаева Лилия Ильшатовна 55 91 79 5
Миннегалиев Булат Тимерзянович 44 73 66 4
Мусина Алина Василевна 35 58 57 3
Назиров Ришат Хамитович 28 46 50 3
Талипова Алина Илдусовна 51 85 73 5
Фаляхов Рамиль Раефович 35 58 57 3
Хазиева Илюся Ильгизовна 46 76 68 4
Халилова Дильбар Айратовна 46 76 68 4
Ханнанова Юлдуз Ильфатовна 43 71 65 4
Хузина Лейсан Равилевна 40 66 62 4
Гайнетдинова Лейсан Ильхамовна 37 61 59 4
Галиева Г зель Талиповна 3 5 58 57 3
Галимова Илюса Кирамовна 42 70 64 4
Загидуллин Расил Рафисович 27 45 49 3
Зарипов Альмир Рамазанович 41 68 63 4
Зарипов Ильмир Рамазанович 37 61 59 4
Исмагилов Нияз Наилевич 37 61 59 4
Каримова З ульфия Ринатовна 47 78 69 4
Максимов Рушан Иванович 18 30 40 3
Назипов Ильназ Исмагилович 20 33 42 3
Халиуллина Лейсан Азатовна 41 68 63 4
Шарафиев Ильназ Нурисламович 21 35 43 3
Ахмадуллина Айсылу Равшановна 38 63 60 4
Билалов Даниль Раилевич 45 75 67 4
Гайфиева Зарина Разифовна 27 45 49 3
Давлиева Эльвира Хазинуровна 32 53 54 3
Маннанов Рашит Раисович 36 60 58 4
Мустафина Зиля Тагировна 32 53 54 3
Мухаметшина Алина Ильгизовна 45 75 67 4
Рахматуллина Адиля Кафилевна 44 73 66 4
Сахабетдинов Ленар Рубинович 28 46 50 3
Сулейманова Аниса Илдаровна 42 70 64 4
Фатыхов Ильназ Ильясович 35 58 57 3
Хазипова Миляуша Назмутдиновна 22 36 44 3
Хайрутдинов Фаннур Фларидович 36 60 58 4
Шагалиева Алия Айратовна 33 55 55 3
Шакирзянов Азат Илгизарович 21 35 43 3

Добавлено (12 Июнь 2008, 14:36)
---------------------------------------------
егэ математика

Фамилия И О/Первичный бал/Процент выполн/Балл

Абдуллин Айдар Фаритович 5 13 23
Гатауллина Гузель Саубановна 15 40 50
Гимадиева Лилия Маратовна 18 48 58
Гумерова Алия Талгатовна 1 5 40 50
Ишмуратов Фларид Фаридович 14 37 47
Миннебаева Лилия Ильшатовна 19 51 60
Миннегалиев Булат Тимерзянович 17 45 56
Мусина Алина Ва силевна 14 37 47
Назиров Ришат Хамитович 3 8 17
Талипова Алина Илдусовна 18 48 58
Фаляхов Рамиль Раефович 10 27 36
Хазиева Илюся Ильгизо вна 12 32 41
Халилова Дильбар Айратовна 14 37 47
Ханнанова Юлдуз Ильфатовна 17 45 56
Хузина Лейсан Равилевна 15 40 50
Гайнетдинова Лейса н Ильхамовна 15 40 50
Галиева Гузель Талиповна 15 40 50
Галимова Илюса Кирамовна 19 51 60
Загидуллин Расил Рафисович 19 51 60
Зарипов Ал ьмир Рамазанович 20 54 63
Зарипов Ильмир Рамазанович 15 40 50
Исмагилов Нияз Наилевич 19 51 60
Каримова Зульфия Ринатовна 17 45 56
Макси мов Рушан Иванович 12 32 41
Назипов Ильназ Исмагилович 8 21 31
Халиуллина Лейсан Азатовна 15 40 50
Шарафиев Ильназ Нурисламович 12 32 41
А хмадуллина Айсылу Равшановна 16 43 53
Билалов Даниль Раилевич 22 59 68
Гайфиева Зарина Разифовна 11 29 39
Давлиева Эльвира Хазинуровна 12 32 41
Маннанов Рашит Раисович 15 40 50
Мустафина Зиля Тагировна 9 24 33
Мухаметшина Алина Ильгизовна 20 54 63
Рахматуллина Адиля Кафиле вна 10 27 36
Сахабетдинов Ленар Рубинович 9 24 33
Сулейманова Аниса Илдаровна 12 32 41
Фатыхов Ильназ Ильясович 15 40 50
Хазипова Миляуш а Назмутдиновна 3 8 17
Хайрутдинов Фаннур Фларидович 7 18 28
Шагалиева Алия Айратовна 6 16 25
Шакирзянов Азат Илгизарович 5 13 23

Гарифу ллина Гузель Ильфатовна 8 21 31
Исмагилова Гульфия Фаниловна 10 27 36
Степанов Владислав Николаевич 3 8 17
Хафизова Фирюза Айдаровна 17 4 5 56
Шайдуллина Лейсан Фидаилевна 5 13 23
Шаймухамедов Азат Ахтямович 3 8 17
Яруллина Айгуль Азатовна 12 32 41
Абдуллина Альбина Фатрахм ановна 12 32 41
Амирова Гульнара Наилевна 7 18 28
Асатова Эльмира Раисовна 12 32 41
Бакиров Айдар Габбасович 3 8 17
Галимзянов Айнур Жау датович 11 29 39
Данилов Тимур Михаилович 7 18 28
Назипова Лилия Дамировна 10 27 36
Падимов Александр Михайлович 2 5 12
Рахимов Рустам Т ауфикович 16 43 53
Сабирзянова Лилия Ильдаровна 11 29 39
Сафина Гульназ Нургазизовна 10 27 36
Сибгатуллина Диляра Рамилевна 5 13 23
Хиса миев Айнур Рафаэлевич 2 5 12
Хусаенова Альбина Ришатовна 1 2 6
Ахметова Эльвира Зульфаровна 20 54 63
Газизова Гульгена Ахнафовна 24 64 73
Гарифуллин Айрат Маратович 21 56 65
Гилметдинов Ильгиз Фанилевич 13 35 44
Загрутдинова Люция Фарзутдиновна 18 48 58
Ибатуллин Радис Фар идович 13 35 44
Ибрагимова Эльвира Булатовна 18 48 58
Игнатьева Татьяна Владимировна 19 51 60
Мингазов Ренат Фанисович 26 70 77
Миннехан ова Айсылу Илшатовна 20 54 63
Нигматуллина Вероника Ленаровна 24 64 73
Трисов Руслан Радикович 15 40 50
Фасхутдинова Айсина Фердинантовна 17 45 56
Хафизова Раиля Рафаэлевна 30 81 82
Шамилов Ильшат Фаритович 15 40 50
Шамилов Ирек Ильгамович 26 70 77
Сабирова Разиля Дамировн а 16 43 53
Залаева Лилия Рависовна 31 83 83
Галлямов Алмаз Данилевич 13 35 44
Гасимов Рузель Рузбекович 9 24 33
Хаиев Рафиль Загитович 5 13 23
Габдулхакова Эльмира Амировна 11 29 39
Сафина Алися Борисовна 11 29 39
Сиразиева Гульсина Салимовна 11 29 39
Хафизова Алися Магфу ровна 13 35 44
Шарифуллина Лейсан Миннахматовна 14 37 47
Гибатдинова Алсу Ришатовна 10 27 36
Ахметшина Гулия Ирековна 7 18 28
Габдрахман ова Алия Ринатовна 15 40 50
Гаянова Римма Камилевна 10 27 36
Исмагилова Алина Рустемовна 16 43 53
Мусин Алмаз Илхамович 21 56 65
Назмиев Нияз Наилевич 14 37 47
Хадиева Залия Анасовна 13 35 44
Шаймарданов Раиль Рафикович 12 32 41
Файзрахманов Ильфир Ильгизович 23 62 70
Бор дяева Наталья Валерьевна 3 8 17
Гимадиева Ильфия Айдаровна 17 45 56
Гимадиева Миляуша Талгатовна 17 45 56
Мавлетова Чулпан Миндрахмановна 12 32 41
Хидиятуллин Айнур Нурфаязович 19 51 60
Газизянова Лейсан Равилевна 9 24 33
Ибраев Ильнар Гаптелнурович 10 27 36
Исмагилов Иска ндер Равилевич 17 45 56
Карнаухова Альбина Сергеевна 10 27 36
Каюмов Тагир Фанилевич 2 5 12
Мавлина Чулпан Билаловна 11 29 39
Мавлитов Р ифат Ринатович 3 8 17
Мингазиева Венера Радиковна 17 45 56
Нургалиев Рашат Равилевич 2 5 12
Сарбаев Рашид Шагидуллович 3 8 17
Халиуллин А йрат Габдуллович 4 10 20
Хафизов Ильдар Фанилевич 5 13 23
Шодманова Нигора Гуламовна 2 5 12
Яруллина Ландыш Альбертовна 9 24 33
Бадрутди нов Алмаз Ильгизович 6 16 25
Гарипова Резеда Рашидовна 3 8 17
Нигматзянова Расуля Гумарзяновна 6 16 25
Николаев Владислав Анатольевич 8 2 1 31
Велиханов Раушан Велиханович 6 16 25
Гайнутдинов Алмаз Кутдусович 9 24 33
Галиева Лилия Эдуардовна 19 51 60
Мингазиева Гульчачак Ри натовна 13 35 44
Мусина Лилия Ирековна 21 56 65
Шакиров Рамис Тауфикович 5 13 23
Хайруллин Ильнар Мидхатович 13 35 44
Гайнетдинова Флюса Данисовна 7 18 28
Галиева Гузель Хабирзяновна 2 5 12
Замалов Рузаль Марселевич 7 18 28
Мифтахова Рания Рамилевна 12 32 41
Сабитов Фанил ь Шамилевич 25 67 75
Сагдиев Айдар Каримович 12 32 41
Сагдиев Фирдус Кабирович 9 24 33
Хусаинов Инсаф Ильдарович 14 37 47
Шарифзянова Ай гуль Робертовна 6 16 25
Гимадиев Фаннур Фирдусович 11 29 39
Гибадуллина Гульназ Ильгизаровна 17 45 56
Назмиев Раиль Рафаэлевич 4 10 20
Ш акирзянов Ильфар Наилевич 11 29 39
Шакиров Динар Ринатович 11 29 39
Губаева Гулина Рафаилевна 16 43 53
Ибатова Алсу Минневалиевна 8 21 31
Марданов Рамис Фанисович 12 32 41
Хадиуллин Айнур Газинурович 5 13 23
Шакирова Алиса Фиргатовна 16 43 53
Набиуллин Искандер Илфатович 1 3 35 44
Гатауллин Алмаз Мехамматнурович 2 5 12
Сираев Ильнур Зиннурович 12 32 41
Фатхуллин Раниль Рафилевич 9 24 33
12,2 32,4 41,6


Нет ничего хуже злого админа...
 
naxal91Дата: Воскресенье, 15 Июнь 2008, 19:23 | Сообщение # 172
Прохожий
Группа: Учащийся
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отметкалары ничэ шул боларнын? surprised

Кто не работает тот не ест
 
NikДата: Четверг, 19 Июнь 2008, 20:19 | Сообщение # 173
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ЕГЭ-2008: как это было

Рособрнадзор подвел итоги проведения ЕГЭ в 2008 году на этапе государственной (итоговой) аттестации. Всего в этом году ЕГЭ сдавали чуть более 1 млн человек (примерно столько же, сколько и в прошлом), а число «человеко-экзаменов» составило почти 2,5 млн (в 2007 году — чуть менее 2 млн).

Субъекты Российской Федерации могли сами определять перечень предметов, по которым проводится ЕГЭ.
— 61 регион проводил ЕГЭ по большинству общеобразовательных предметов,
— 17 регионов — от 3 до 7 предметов,
— 6 регионов — по 1—2 предметам.

В период проведения ЕГЭ в мае-июне функционировали 5 федеральных и 84 региональных «горячих линии», а также «горячие линии», организованные общественными организациями. Во всех субъектах Российской Федерации введены системы общественного наблюдения за ходом проведения ЕГЭ, в том числе с участием представителей средств массовой информации.

В целом ЕГЭ прошел в соответствии с установленным порядком. В ходе контроля проведения ЕГЭ государственными экзаменационными комиссиями субъектов Российской Федерации, комиссиями Рособрнадзора были выявлены отдельные нарушения, по которым приняты соответствующие меры.

Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ осуществляется школами (для выпускников 2008 года), муниципальными и региональными органами управления образованием (для выпускников прошлых лет).

Начиная с 2008 года свидетельства о результатах ЕГЭ будут действовать до 31 декабря года, следующего за годом получения свидетельства, а для лиц, призванных в ряды Вооружённых сил Российской Федерации, — до 31 декабря 2010 года.

В настоящее время ведется подготовка к проведению ЕГЭ в июле на этапе вступительных испытаний, а также организации приёма и зачисления по результатам ЕГЭ в ссузы и вузы.

Все ссузы и вузы обязаны принимать результаты ЕГЭ по всем предметам на все направления подготовки (специальности) и при отсутствии у поступающего результатов ЕГЭ по необходимому предмету направить его на вступительное испытание в форме ЕГЭ по соответствующему предмету в сроки, установленные расписанием Рособрнадзора.

Поступающие, сдавшие ЕГЭ, могут подать документы в один или несколько ссузов и вузов на различные направления подготовки (специальности) лично либо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

Поступающий имеет право при отсутствии свидетельства о сдаче ЕГЭ в заявлении указать сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах, а также причину отсутствия свидетельства о результатах ЕГЭ.

Приёмные комиссии осуществляют контроль за достоверностью сведений об участии в ЕГЭ в текущем году, а также о результатах ЕГЭ, представляемых поступающим, через Федеральную базу свидетельств о результатах ЕГЭ. В случае выявления фактов нарушений при проведении конкурса и неправомерного зачисления в ссуз или вуз на основании недостоверных сведений о результатах ЕГЭ, студент подлежит отчислению в установленном порядке.

Приёмные комиссии вправе отказать поступающему в приёме документов по причине недостаточного количества баллов, набранного им по результатам сдачи ЕГЭ только в случае, если его результаты (по предмету, по которому проводятся вступительные испытания на данную специальность) эквивалентны отметке «2» в пятибалльной системе оценивания, используемой при выставлении отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Ссузы и вузы самостоятельно до начала вступительных испытаний устанавливают шкалу перевода баллов ЕГЭ в собственную систему оценивания, а также количество баллов, которое необходимо набрать для зачисления поступающим, имеющим право на внеконкурсное зачисление, и поступающим, имеющим золотые или серебряные медали.

Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, принимаются в ссузы и вузы без вступительных испытаний на направления подготовки (специальности), соответствующие профилю олимпиады. При поступлении по направлениям подготовки (специальностям), не соответствующим профилю олимпиады, их результат засчитывается ссузами и вузами как наивысший результат вступительного испытания по данному предмету.

 
zilДата: Понедельник, 21 Июль 2008, 12:29 | Сообщение # 174
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы давно уже говорили о том, что должно быть по крайней мере два вида ЕГЭ: углубленного уровня по математике и ЕГЭ общего уровня. Вот это должно быть сделано

Во-вторых, мы еще не подготовили почвы для того, чтобы вводить этот углубленный и общий ЕГЭ. Нужно прежде ввести в школе так называемую профильную старшую школу: гуманитарные классы, естественно-научные классы и т. д. До сих пор мы этого не реализовали, и в итоге на единый государственный экзамен по математике, и по физике, и по химии приходят ребята, которые не готовили эти предметы. Конечно же, нужно как можно быстрее ввести профильную старшую школу и по итогам этой профильной школы вводить два вида ЕГЭ по каждому предмету. Соответственно, вузы станут больше доверять этому ЕГЭ, потому что вузы сейчас тоже говорят: «Вы же принимаете ЕГЭ по математике одинаково у всех: и у гуманитариев, и у тех, кто к нам приходит на технические специальности. Как мы можем ему доверять?» Поэтому, я думаю, когда будет профильный ЕГЭ, технические и естественно-научные вузы будут с большей охотой брать победителей с высокими баллами именно вот с этого углубленного ЕГЭ. Единый экзамен по общему уровню, например, по математике они вообще могут не засчитывать, так как этот уровень им не подходит.
Но в других случаях я не слышал ни одного обоснования, по которому надо было бы отложить введение ЕГЭ в 2009 году.
Я не слышал ни замечаний, ни конструктивных предложений. Сколько еще нужно: пять лет, или два года, или, может быть, один год? Нет конструктивных предложений, что нужно за этот период сделать. В Советском Союзе, в России за тысячу лет ее существования не было ни одного эксперимента в социальной сфере, который бы длился восемь лет.

Эксперимент с ЕГЭ начался в 2001 году и длится уже восемь лет. Ни одного подобного эксперимента ни в одной области никогда не было. Отработан механизм очень и очень неплохо.

— Вы могли бы поддержать предложение отменить сдачу экзаменов в форме ЕГЭ по литературе, истории и обществознанию?

— Может быть. Однако Черчилль на вопрос, нужна ли демократия в стране, сказал: «Демократия – ужасная форма правления, но никто лучше ничего не придумал». Экзамен по литературе в виде ЕГЭ вызывает вопросы, но та форма, которая существовала раньше, себя дискредитировала. Те ребята, которые не хотели идти в литературу, писали сочинения, а те преподаватели, которые не хотели такого процента двоек, как в этом году, имели с ними одинаковые ручки и ими исправляли этим ребятам ошибки. Это же факт, потому что школа не хотела позориться. Вот теперь, когда проверяют сочинения не школа, а другие, и появляется тот процент «двоек», из-за которых общество недовольно. Зачем же мы тогда на литературе учили добру, гуманизму, а сами запятые ставили за детей, портили их и развращали все эти пятьдесят лет советской власти? Теперь мы спрашиваем: «Откуда же такое безнравственное общество, откуда же коррупция?» — из школы, потому что дети уже тогда видели, кого из детей начальников или детей учителей тянули на медаль, а кого – на «троечку». Поскольку они видели, что это можно делать, то выходя из школы, они говорили: «Почему им можно, а нам нельзя?»

Та форма, которая существовала по литературе, себя полностью дискредитировала. Если кто-то предложит что-то лучше, чем ЕГЭ, но не прежнюю форму, давайте обсуждать. Но ни разу никто не предложил. Предложите другую форму.

Директора школ и учителя сейчас против ЕГЭ еще и потому, что их сравнивают. Сейчас начинается критика отдельных школ, отдельных учителей.
Школы теперь начинают анализировать и подтягиваться, чтобы на следующий год не опозориться. Раньше, когда они сами себе выставляли оценки, у всех были «четверки» и «пятерки», и уж 20% «двоек», как в этом году по Москве, никогда не было, а было 2-3%. А сейчас в 10 раз правды стало больше. Поэтому ЕГЭ – очень сильный измеритель. Раньше, когда мы пытались говорить о качестве образования, у нас не было такого измерителя. Измеритель был один, который говорил, сколько детей, из какого класса поступили в вузы. Это был субъективный измеритель. Сейчас впервые за сто лет появился независимый объективный измеритель оценки труда и учителя, и школы, и, конечно, ученика.

Из электронной газеты http://www.gazeta.ru/


Завуч.
 
zilДата: Понедельник, 08 Сентябрь 2008, 21:47 | Сообщение # 175
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (@inur)
2009нчы ел выпускниклары ничэ ЕГЭ бирэ сон всё таки????? анлатып жибэрерсез инде!!!!

7 предметов ЕГЭ,как и в этом году,будут обязательными в 2009г.


Завуч.
 
@inurДата: Вторник, 09 Сентябрь 2008, 18:04 | Сообщение # 176
"Свежий" админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 5801
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
а обязательных сколько???

Добавлено (09 Сентябрь 2008, 18:04)
---------------------------------------------
«С 2009 года аттестация школьников будет производиться только по результатами ЕГЭ», – заявил председатель комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин. «Со следующего года системы «плюс один балл не будет», – добавил он. По словам Балыхина, обязательным станет единый экзамен по русскому и математике, три экзамена школьники будут сдавать по выбору и один обязательный, который установит регион." Газета.Ru

Quote
и один обязательный, который установит регион.

татарскиймы инде ул???


 
NikДата: Четверг, 16 Октябрь 2008, 13:06 | Сообщение # 177
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
16 октября 2008
Все школьники с 2009 года будут сдавать обязательный ЕГЭ по математике

С 2009 года Единый государственный экзамен становится "штатной" формой сдачи экзаменов после 11 класса. До нового года остались считанные месяцы, а чиновники все еще до конца не определились, каким же быть "единому". Как пишет сегодня "Российская газета", ЕГЭ будет реализовываться, как это прописано в Федеральном законе. "Откатов назад не будет", - так жестко начал министр образования и науки Андрей Фурсенко одну из самых, пожалуй, принципиальных коллегий по вопросу Единого госэкзамена. Принципиальную потому, что уже в ноябре все документы, касающиеся ЕГЭ, должны быть приняты.

Однако уже сегодня с уверенностью можно сказать: выпускникам будущего года придется в обязательном порядке сдавать русский язык и математику. Как напоминает издание, в последнее время в педагогическом сообществе, да и в среде чиновников шла острая дискуссия о том, стоит ли детям "по умолчанию" сдавать экзамен по математике, ведь по результатам прошлого ЕГЭ этот предмет не знают около четверти выпускников. Теперь определились - стоит. Другое дело, что сами тесты, скорее всего, будут выглядеть немного по-иному. По словам руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Любови Глебовой, в Московском институте открытого образования (МИОО) уже разработаны контрольно-измерительные материалы для ЕГЭ по математике, что называется, на альтернативной основе.

Алексей Семенов, ректор МИОО, объяснил "на пальцах", что это такое: "Мы предлагаем выпускникам решить 17 задач: девять - с кратким ответом и восемь - с подробным решением. Таким образом, полностью исключены задания с возможностью угадывания ответа. К задачам прилагается справочный материал - все необходимые формулы. Шпаргалка? Отнюдь. Очевидно, что человек, не знающий предмета, этими формулами просто не сможет воспользоваться. Есть четкое разделение на выпускную "школьную" и вузовскую "вступительную" части: 11 и шесть задач соответственно". По словам Семенова, задачи построены так, что позволяют проверить весь спектр базовых математических знаний в соответствии с требованиями стандартов, а также понять, умеет ли школьник применять математику в жизненных ситуациях. А именно этого, по мнению экспертов, не хватает сегодняшним тестам: по-научному - формирования компетенций, а по-простому - выявления навыков и умений применять полученные в школе знания в повседневной жизни.

Вариант КИМов, разработанный в МИОО, получил одобрение Российского союза ректоров, РАО, РАН и Минобрнауки. Это первая ласточка, по словам Любови Глебовой, следующим шагом должны стать подобные КИМы по русскому языку. Правда, пока неясно, будут ли школьники сдавать ЕГЭ по обновленным материалам уже в будущем году.

Источник: ИА REGNUM[color=red]

 
@inurДата: Пятница, 17 Октябрь 2008, 08:52 | Сообщение # 178
"Свежий" админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 5801
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Nik)
"Мы предлагаем выпускникам решить 17 задач: девять - с кратким ответом и восемь - с подробным решением. Таким образом, полностью исключены задания с возможностью угадывания ответа. К задачам прилагается справочный материал - все необходимые формулы. Шпаргалка? Отнюдь.

Тестлар булмый дигэн суз что ли бу??


 
zilДата: Четверг, 22 Январь 2009, 09:03 | Сообщение # 179
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Определился перечень обязательных вступительных испытаний

14.01.2009 г.

На официальном портале информационной поддержки Единого государственного экзамена (ЕГЭ), размещен перечень обязательных вступительных испытаний по специальностям в вузы имеющим государственную аккредитацию.

До 1 февраля, согласно этому перечню, вузы обязаны объявить правила приема и перечни вступительных испытаний в форме ЕГЭ по каждому направлению подготовки. Выпускники-школьники этого года уже сейчас могут определить те предметы, которые будут необходимы им при поступлении в вуз. Определившись, они не позднее 1 марта должны подать в свою школу заявление на сдачу ЕГЭ с указанием выбранных предметов.

Соответствующий приказ Министерства образования и науки РФ с перечнем обязательных испытаний в вузы по специальностям, вступивший в силу перед новым годом, можно посмотреть здесь: http://www1.ege.edu.ru/images/stories/news/pere4en.pdf

В перечне вступительных испытаний выделен (подчеркнут) один предмет, который является для данной специальности профильным.

Те специальности, где указаны лишь три испытания в форме ЕГЭ, являются так называемыми творческими или профессиональными. Обучение этим специальностям требует наличия у абитуриентов определенных творческих способностей, физических или психологических качеств. В этой связи, по этим специальностям вуз имеет право провести, кроме вступительных экзаменов в форме ЕГЭ, дополнительные испытания творческой или профессиональной направленности, таких как рисунок или сольфеджио Количество такого рода испытаний по этим специальностям определяет сам вуз.

Перечень ЕГЭ в 2009году здесь http://www1.ege.edu.ru/images/stories/news/pere4en.pdf

Добавлено (19 Январь 2009, 20:00)
---------------------------------------------
Стали известны сроки сдачи ЕГЭ в 2009 году

19.01.2009 г.

Министерство образования и науки РФ совместно с Министерством юстиции РФ утвердили расписание проведения единого государственного экзамена в 2009 году. Так выпускникам общеобразовательных учреждений 2009 года, освоившим основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования предоставляется право на досрочное прохождение государственной (итоговой) аттестации:

21 апреля (вторник) – русский язык;
23 апреля (четверг) – математика;
25 апреля (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), литература, физика;
27 апреля (понедельник) – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, обществознание;
29 апреля (среда) - история, география, химия;
30 апреля (четверг) - для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки.
Для выпускников общеобразовательных учреждений 2009 года, выпускников прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, а также для лиц, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях действует следующее расписание:

26 мая (вторник) – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология;
29 мая (пятница) – русский язык;
1 июня (понедельник) – география, литература;
4 июня (четверг) – математика;
8 июня (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий испанский языки);
11 июня (четверг) – обществознание, химия;
15 июня (понедельник) – история, физика;
для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по общеобразовательным предметам в установленные сроки:
11 июня (четверг) – русский язык;
15 июня (понедельник) – математика;
18 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), обществознание, биология, физика;
19 июня (пятница) – география, химия, литература, история, информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).
У выпускников прошлых лет, выпускников образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования 2009 года, а также лиц, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях, не имевших возможности участвовать в ЕГЭ в установленные сроки есть возможность сдать экзамены в следующие сроки:

7 июля (вторник) – русский язык, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
10 июля (пятница) – математика, литература, иностранные языки(английский, французский, немецкий испанский языки);
13 июля (понедельник) – обществознание, география, физика;
15 июля (среда) – биология, история;
17 июля (пятница) – по всем общеобразовательным предметам (для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки).
ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах РФ начинается в 10.00 по местному времени. Продолжительность ЕГЭ по математике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 4 часа (240 минут), по физике, истории, обществознанию – 3,5 часа (210 минут), по русскому языку, биологии, географии, химии – 3 часа (180 минут), по иностранным языкам (английский, французский, немецкий испанский языки) – 170 минут.

Во время прохождения ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами: физика – линейка и непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение всех арифметических действий, вычисление квадратного корня и тригонометрических функций (sin, cos, tg), химия – непрограммируемый калькулятор, география – линейка и транспортир.

Добавлено (22 Январь 2009, 09:03)
---------------------------------------------
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 16.01.2009г. №49/09

О проведении пробного тестирования по иностранным языкам
В соответствии с Планом-графиком подготовки и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) и единого республиканского экзамена (ЕРЭ) на 2008-2009 учебный год, в целях организованного проведения ЕГЭ и ЕРЭ в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан в 2009 году
п р и к а з ы в а ю:
1. Государственному учреждению «Республиканский центр мониторинга качества образования» (ГУ «РЦМКО») (И.А. Сахнова):
1.1. организовать и провести с 22.01. по 11. 02. 2009 года зональные пробные тестирования по иностранным языкам согласно графику (приложение №1);
1.2. оплатить расходы на проведение зональных пробных тестирований по иностранным языкам из местных средств;
1.3. выделить автотранспорт для обеспечения работы организаторов тестирования согласно приложению.
2. Начальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований:
2.1. направить для участия в тестировании выпускников Х1- Х11-х классов в сопровождении учителей;
2.2. оплатить командировочные расходы учителей из местных средств.
3. Начальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований г.Казани (И.Г. Хадиуллин), г.Набережные Челны (Р.М. Халимов), Чистопольского (Е.А. Зыятдинова), Альметьевского (Н.М.Хайдарова), Арского (Р.Р.Бадреева), Буинского (И.И.Абзалов) районов создать необходимые условия для проведения зональных пробных тестирований по иностранным языкам.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.Н. Нугуманову.

Министр Н.М. Валеев

п.г.т.Арск,
ул.Большая,77
гимназия №5
30 января 2009 года
в 10.00

1. Арский
2. Атнинский
3. Балтасинский
4. Высокогорский
5. Зеленодольский
6. Кукморский
7. Лаишевский
8. Пестречинский
9. Сабинский
10. Тюлячинский


Завуч.
 
koraДата: Вторник, 26 Май 2009, 21:40 | Сообщение # 180
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Дорогие наши будущие выпускники! Не проносите шпаргалки на ЕГЭ! Не возитесь с ними, особенно на ЕГЭ по русскому языку, вы потеряете уйму времени. На русском времени не хватает!

Желаем всем хороших знаний, отличных оценок, старания и терпения на экзаменах. Удачи!


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
naxal91Дата: Четверг, 15 Октябрь 2009, 11:27 | Сообщение # 181
Прохожий
Группа: Учащийся
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕГЭ турында бернидэ язмыйсыз,быел булмый мэллэ ул?

Кто не работает тот не ест
 
Форум гимназии » Гимназия » ЕГЭ » ЕГЭ и еще раз ЕГЭ... (про экзамены)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


МБОУ "Гимназия" п.г.т. Богатые Сабы
2016