Инновационные технологии в преподавании. - Страница 4 - Форум гимназии
Суббота, 03 Декабрь 2016, 14:35
Вы вошли как Просто гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Просто гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Гимназии" п.г.т. Богатые Сабы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: @inur 
Форум гимназии » Гимназия » Для преподавателей » Инновационные технологии в преподавании. (Как Вы используете их?)
Инновационные технологии в преподавании.
AlimДата: Пятница, 23 Февраль 2007, 12:39 | Сообщение # 151
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
bompick, но многие преподаватели на стороне по 30000 зарабатывают, заинтересует ли их 10000..
Nabiullin, завтра спрошу у американцев..
 
NabiullinДата: Пятница, 23 Февраль 2007, 12:49 | Сообщение # 152
бывший Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Alim)
но многие преподаватели на стороне по 30000 зарабатывают,

но ведь есть и хорошая доля риска... если поймают он и 10 000 не будет зарабатывать... "Лучше синица в руках - чем журавль в небе"...
 
AlimДата: Пятница, 23 Февраль 2007, 13:10 | Сообщение # 153
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Nabiullin, Там уже система устроена по полной защищенной программе.. в многих ВУЗах видеокамеры установили в аудиториях, но все равно преподаватели покупают своим детям квартиры и машины, хотя зарплата 6000
 
NabiullinДата: Пятница, 23 Февраль 2007, 13:19 | Сообщение # 154
бывший Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Alim, надо ужесточить меры наказания не только тем кто берет, но и тем кто дает... только тогда , мне кажется, это проблема пойдет на спад... и делать особые вознаграждения за тех кто проинформирует кого надо о факте взятничества ( типа 30% от взятки, которая должна была фигурировать...) таким образом некоторую жадность и зависть других людей можно использовать в благих целях-в пересечении преступности...
 
bompickДата: Пятница, 23 Февраль 2007, 13:40 | Сообщение # 155
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Господа, давайте не будем кидать камни друг в друга. Главная проблема - это мы сами с нашим менталитетом. Как говориться, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Мы сами все наблюдаем своими глазами, но ничего не предпринимаем. И таких, как мы мало. Нужно людей привлекать, показывать им это, тогда многие смогут все понять. Самое сложное- это сделать первый шаг
Quote (Alim)
но многие преподаватели на стороне по 30000 зарабатывают

но соблюдают ли они нормы права? я думаю, нет.
в этом году я разговаривал со следователем республиканского УБЭП. он рассказывал, как они пытаются бороться с этим. Знаете, какая самая большая проблема у них: оборотни, которые все закладывают. Надеюсь, вы поняли смысл?


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
NabiullinДата: Пятница, 23 Февраль 2007, 13:53 | Сообщение # 156
бывший Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (bompick)
самая большая проблема у них: оборотни, которые все закладывают.

жесткий и глубокий психологический контроль при приеме на работу в правоохранительных органах - вот решение... птму что изменить менталитет и принципы людей намного сложнее чем принять новый закон...

господа мы немного отходим от темы...

 
ДикДата: Суббота, 24 Февраль 2007, 10:57 | Сообщение # 157
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Nabiullin)
господа мы немного отходим от темы...

Не то слово - немного,говорите сосвсем не по теме! wink
Продолжаю разговор по поводу рейтингово-балльной системе.В этом году и в школах Министерство начало проводить разные тестирования.Мы проходили тестирование по физике,химии и on-line тестирование по истории.По таким тестированиям в Казани уже выводили рейтинги школ.И в первых рядах оказались не престижные,элитные школы и гимназии,а обыкновенные школы.
 
NabiullinДата: Суббота, 24 Февраль 2007, 12:32 | Сообщение # 158
бывший Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Дик, а наша школа какое место занимает:???:
 
ДикДата: Суббота, 24 Февраль 2007, 13:08 | Сообщение # 159
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Пока для районов такого рейтинга не сделали.Ждем-с!
А по ЕГЭ(прошлогодним) далеко не первое?!
 
AlimДата: Воскресенье, 25 Февраль 2007, 11:38 | Сообщение # 160
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Nabiullin, Я на твой вопрос, позже отвечу.. тут интересная ссылка про IQ извините не знал в какую тему написать..
Ах как много я о себе узнал в этой ссылке happy


Сообщение отредактировал Alim - Воскресенье, 25 Февраль 2007, 12:03
 
bompickДата: Понедельник, 26 Февраль 2007, 12:56 | Сообщение # 161
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Alim, и какой же у тебя IQ

Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
zilДата: Вторник, 27 Февраль 2007, 10:31 | Сообщение # 162
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sad sad sad sad sad sad sad Х.С. Нэжипова укытуны гамэли юнэлешле итугэ зур эхэмият бирэ. Шул максаттан торле терэк схема, таблица-плакатлар куллана.Укучыларны аларны тозергэ,куллана белергэ ойрэтэ. Нэтижэдэ алар тиешле кунекмэ ала,бу исэ белем туплауны жиелэйтэ, уз кочлэренэ ышанычны арттыра. Дэреслэргэ эзерлэнгэндэ ук укучыга материалны утемле итеп житкеру, ин эхэмиятле олешен аерып курсэту,кунекмэлэр биру кулэмен тогэл билгелэу мэсьэлэсен хэл итэ. Интернет челтэреннэн бик кирэкле булган материаллар сайлап ала, дэреслэрдэ файдалана.Дэвамы булыр...
 
bompickДата: Вторник, 27 Февраль 2007, 12:13 | Сообщение # 163
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (zil)
Х.С. Нэжипова укытуны гамэли юнэлешле...

А эта пропаганда идет не потому что, Х.С. выдвигают на грант президента?


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
DrugДата: Вторник, 27 Февраль 2007, 14:13 | Сообщение # 164
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
ЗДРАВСТВУЙТЕ, долго не заглядывала...
Quote (Nabiullin)
и как правило, все решения проблем сводится к проблемам с финансированием...

Зачем скидывать со счетов экономическую сторону проблемы?

Quote (Дик)
Мы проходили тестирование по физике,химии и on-line тестирование по истории.

Не нравится мне,как проводятся в школе эти тестирования...
Quote (Дик)
по поводу рейтингово-балльной системе

Рейтингово-балльные системы хороши в школе! Было бы здорово так с лентяями бороться!

 
zilДата: Среда, 28 Февраль 2007, 11:49 | Сообщение # 165
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sad sad sad sad sad sad sad Х.С. Нэжипова укучыларны эдэби сузнен матурлыгын,образлылыгын,язучынын язу узенчэлеген,осталыгын тоярга ярдэм итэ торган эдэби эсэрлэр, эдэбият дэреслэре ,яна китаплар белэн кызыксындыра ала торган могаллимэ.Балаларны эдэби эсэр геройлары белэн бергэ уйларга, алар кичергэн хислэрне кичерергэ, шатланырга ойрэтэ.Дэреслэрдэ укучыларнын логик фикерлэвен, сэлэтен устеруне,аларда ижади кузаллау булдыруны куздэ тота. Хэр баланы шэхес итеп куреп ,класста узара ышанычлы, шатлыклы атмосфера булдырып эшли.Ижат эше -укытучынын аерылгысыз юлдашы.Ул узе дэ шигырь, сценарийлар яза, бик тэрбияви кичэлэр уткэрэ. "Агым " тугэрэгенэ житэкчелек итэ. Дэвамы булыр...bompick! Акыллым! Укытучы тэжрибэсен Грант очен генэ язмыйбыз,э тэжрибэ уртаклашу максатыннан.Грант булса да комачауламас иде, ул ана лаек укытучы дип саныйм.
 
AlimДата: Среда, 28 Февраль 2007, 12:39 | Сообщение # 166
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
bompick, От тебя не ожидал такого вопроса, я же по инету могу, что угодно написать.. Алла бирса как в реальной жизни встретимся, тогда вместе будем делать IQ тесты, ок?
Nabiullin, Тут действительно школьная рекомендация играет большую роль в жизни американца..
тут при поступлении в коллеж или ВУЗ. Нужны следующие документы
- характеристика из школы + документальная доказательство, о том что действительно ты в состоянии оплатит вес курс учебы, наверно все знаете что в Америки нет бюджетная основа обучения.
- оказывается, тут тоже есть ЕГЭ, только по-другому называется, не могу вспомнить как..
- и самое интересное вы наверно все обращали внимания, когда смотрели американские (молодежные) фильмы, что все ребята стараются играть американский футбол, а девушки быт в группе поддержки.. я нашел объяснения, “почему американские ученики так активны в школе”, оказывается активность в школе очень большой + good :good: при поступлении в ВУЗ..
И тут что еще по-другому это то, что когда сдаешь документы надо делать 10 минутный IQ тест.
Это все мне одна американка рассказала, может даже не во всей Америке токая система.

Я тут уже 3-4 дня делаю всякие тесты в инете, узнаю свою натуру по современной психологии.. ..все мои плохие результаты, которые будут мне мешать для реализации моих целей, я отпринтерил.. хочу сейчас один экземпляр перевести на англ. и повесит в стену чтобы всегда мне напоминала, а другой экземпляр положил вместе с документами, хочу через год опят все эти тесты сделать заново Алла бирса, чтобы узнать в какую сторону изменился..
Что я предлагаю, вести это и в школьную систему для учеников.
Как я все это дело приставляю.
В Интернете во всех поисковых системах искать on-line тесты для учеников, в основном психологические тесты, т.е. такие тесты которые могли бы охарактеризовать черты характера ученика..
а потом учителям рассмотреть все on-line тесты, чтобы узнать какой именно тест подъедет для наших учеников...
И провести психологические тесты всем ученикам школы, чтобы знали над, чем нужно работать, над собой, а все полученные данные делать в двух экземпляров (бумажном виде): один для личного дела ученика, а другой родителю, чтобы знали в каком направлении воспитывать своего ребенка.
И через год еще раз сделать этот тест, чтобы узнать в какую сторону развивается ученик..
bompick,
Это же замечательно, что делают такую пропаганду, молодцы!! Извините, а Вы не могли бы все эти схемы, таблицы, плакаты прикрепит к этой теме, чтобы пропаганда была обоснованном виде. Если это действительно, правда, насчет президентского гранта. думаю это очень хорошая идея, показывать свои дела в Интернете. Это показатель цивилизованности школы.

http://www.psyonline.ru/tests/popular/public/
Ученики если кто мечтает поступит в МГУ, это для вас http://www.psyonline.ru/tests/msu/

Сообщение отредактировал Alim - Среда, 28 Февраль 2007, 12:44
 
JustMeДата: Суббота, 03 Март 2007, 02:32 | Сообщение # 167
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Хотела сказать несколько слов о рейтингово-балльной системе оценок. В вузе, где я учусь, используется именно такая система. И, если честно, в плане получения знаний это не самый лучший вариант. Хотя существенно упрощает подсчет оценок и и укорачивает время сдачи экзаменов, к тому же оценка мало зависит от твоих личных отношений с преподом, знания проверяет компьютер. Пока мои знакомые в КГУ сидят до 12 ночи, чтобы успеть сдать экзамен , мы заходим в комп. аудиторию в 8.00 и выходим в 8.30.
Система довольно простая: из 100 максимальных баллов (от 86 баллов-пятерка) 60 набираются в течение семестра:20-за блок контрольных, 20-блок индивидуальных работ и 20-текущая оценка (по 5 баллов за месяц). Остальные 40-непосредственно во время экзамена. Если даже ты много пропускал, или у тебя сложились неважные отношения с преподом или просто из-за проблем было не до учебы, набрав всего 46 из положенных 60 баллов (т.е. учась на 3-4), ты можешь сдать в итоге на пять. Надо всего лишь тупо вызубрить все тесты. (Их обычно от 400 до 1000 вопросов по одному предмету). И многим приходится поступать именно так. Знаний правда ноль, вызубренное быстро забывается.
Так что информационные технологии - это не всегда хорошо.
И вообще, почему Соединенные Штаты со своими хвалеными тестами в итоге пользуются услугами наших ученых - выпуксников того же КГУ, например?
По-моему, тесты приводят к деградации. Чтобы выбрать из предложенных ваиантов ответов верный, не нужно думать. Нужно знать(т.е. выучить ответ).
А чтобы ответить на традиционный экзаменационный вопрос, нужно научиться думать, подключить воображение, самому дойти до истины.
"Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир". Может быть, не стоит убивать в учениках умение ДУМАТЬ?


Почему люди не летают, как птицы?
 
ДикДата: Суббота, 03 Март 2007, 07:58 | Сообщение # 168
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (JustMe)
Если даже ты много пропускал, или у тебя сложились неважные отношения с преподом или просто из-за проблем было не до учебы, набрав всего 46 из положенных 60 баллов (т.е. учась на 3-4), ты можешь сдать в итоге на пять

JustMe, это же хорошо!Исключается субъективный фактор! applause А то мы уже выпускаем учеников с аттестатами кругом "5" и "4".Ставим вместо "2" - 3,вместо "3"- 4,а вместо "4"-5!Ныне за экзамен больше боится учитель, нежели ученик.(Эти слова не касаются таким гиперспособным,как Вы!)Я считаю не правильным,что Учитель сам преподает,сам и оценивает.Вот ЕГЭ-это независимая оценка.Я согласен с Вами,нельзя все оценить только тестами.
 
bompickДата: Суббота, 03 Март 2007, 13:01 | Сообщение # 169
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
JustMe, Вы пишите, что Ваши знакомые из КГУ до 12 ночи занимаются. а разве в КГФЭИ некоторые студенты не зубрят тесты до 12? И как базы ответов у вас покупаются многие знают. Я с Вами соглашусь в том, что эти тесты не эффективны. во время экзамена преподаватель кроме знания предмета проверяет еще логическое мышление студента. я полностью согласен с Вами, что тесты-полная деградация. Дик, учителя сами виноваты в этом. Сами завышают оценки. особенно тем, у кого родители побогаче.

Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
koraДата: Суббота, 03 Март 2007, 13:55 | Сообщение # 170
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (bompick)
завышают оценки. особенно тем, у кого родители побогаче.

Великолееееепно!!!! applause Именно поэтому мы все ходим в норковых шубах, ежедневно меняем костюмы, ездим в школу на иномарках и каждый год отдыхаем на Багамах!!! А у наших детей миллионные счета в банке, по две квартиры и по две машины!!!
Баламут!!!! suspect


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
DrugДата: Суббота, 03 Март 2007, 14:05 | Сообщение # 171
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (bompick)
Сами завышают оценки. особенно тем, у кого родители побогаче.

Скорее здесь не богатство, а местничество. В деревне все про всех знаем... Трудно учителю одному противостоять этой системе. И в этом не его вина...
Quote (Дик)
Ныне за экзамен больше боится учитель, нежели ученик.(

С ЕГЭ опять крайним оказался учитель! Что он хуже работает? хуже готовится к урокам? А ученик, который всю свою ученическую жизнь прозябал, вдруг выясняет, что ему сдавать ЕГЭ по предмету, который он вдруг "признал" за учебный предмет? Ведь за низкий балл на ЕГЭ снижают рейтинг учителя как преподавателя!
Давайте сначала с государством вместе поднимем престиж учителя, облегчим в некотором смыле его нечеловеческий труд, войдем в его положение - таким образом подготовим псилогоческую базу для ЕГЭ... А потом будем с Учителя спрашивать. А то сразу
Quote (bompick)
учителя сами виноваты в этом. Сами завышают оценки. особенно тем, у кого родители побогаче.
 
koraДата: Суббота, 03 Март 2007, 14:08 | Сообщение # 172
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А если серьезно, то м.б. и завышаем. Всем, а не только... Я, н-р, боюсь, что у ребенка сформируется низкая самооценка, которая перерастет в комплекс неполноценности. Разве не так ? wink

Реальность воображаема, а воображаемое - реально!

Сообщение отредактировал kora - Суббота, 03 Март 2007, 14:16
 
DrugДата: Суббота, 03 Март 2007, 14:36 | Сообщение # 173
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kora)
боюсь, что у ребенка сформируется низкая самооценка, которая перерастет в комплекс неполноценности. Разве не так ?

И в то же время ученики очень быстро привыкают к тому, что учитель поставил на этот раз хорошую оценку, а на следующий раз его опять можно будет разжалобить.
Нет, не совершенная у нас всё-таки система оценивания в школе. Балльно-рейтинговая система все-таки нужна школе. И не надо открывать никаких страниц интернетовских для родителей. Просто показал счет баллов его чада и для сравнения -баллы других детей. fool
 
AlimДата: Воскресенье, 04 Март 2007, 05:30 | Сообщение # 174
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Да, действительно в школе завышают оценку.. пример из школьной жизни
Как-то сделали контрольную работу, после оценки, диалог учителя и ученика (будущего медалиста):
- нига мондый зур хата ясадын контрол-нан …??? – спрашивает учитель будущего медалиста.
- ойй – говорить медалист
- ярар автоматично киткан хата инде ул синен, борчылма юк очен- вот так потом перед всем классом учительница поставила 5, так называемому медалисту.
Учителя Вы замечаете тот факт, что никоторые медалисты в ВУЗах даже не дотягивают до 2 курса, их просто отчисляют за не успеваемость.
По отношению медалистов переход на заочку, мне кажется это просто не соотношения интеллекта с ВУЗам.
Я над такими медалистами всегда “подкалываюсь”, спрашиваю у них что в универе нет наших добрых учителей, да??. они обычно начинают отмазываться с финансовой стороной. В Казане же полно работ для студентов, dollar делать всякие социальные опросы на улицах города и работа грузчика – эти виды деятельности тоже являются работой. Например: моя знакомая из Балтасей делала социальные опросы населения, за одну анкету ей плотили по 30-40 рублей, вот она на выходных делала в Балтасях по минимуму 50 анкет. А насчет работы грузчика, я сам, начиная с 1го курса - до 5го подрабатывал тоже, конечно, когда у меня свободное время бывала, мы обычно разгружали мебель, за 10 т. нам плотили по тысячи рублей каждому.

Так просто не возможно определить, какой вид оценки (состояния) интеллекта актуально. Потому что все мы люди разные. Кому-то легко писать, кому-то легко рассказывать.
Например: для меня легко было все экзамены сдавать устном виде, но когда я сдавал экзамен по философии мне пришлось спорить с преподавателем во время экзамена, потому что преподаватель был материалистом, а я идеалист (я верю что мир создан богам), но что в этом случи делать? Я же уж не могу свою логику менять из-за того, что он преподаватель. Если бы я тогда мог выбирать, выбрал бы тестовый вариант сдачи экзамена, чем преподавателем спорит.
Данный момент я думаю, что существует только 2 вида сдачи экзаменов: устный и тестовый, остальных случаях можно списывать так же легко как ловит рыбу с удочкой, просто надо сидеть тихо и быть внимательным движением преподавателя. Раньше когда писали шпаргалки что-то оставалось и в голове, а сейчас все писанину заменили ксероксы и сканеры.

Извините, что пишу в этой теме, понимаю прекрасно, что я лесник, а не педагог, но я пишу, как будущей отец Алла бирса желавшему своему ребенка дать воспитания достойной жизни.

Я ради интереса, посмотрел форумы для учителей, других стран мне очень интересным оказался один сайт Узбекистана, всем учителям предлагаю ознакомиться с этим форумам. Вот сайт: http://www.connect.uz/forum/index.php?act=ST&f=41&t=827

Вот еще с этого же сайта, файл думаю очень полезный, но не смотрел еще углубленно "Школьный Библиотекарь в США"
вот еще с этого же сайта по нашей теме: Семинар по эффективному использованию ИКТ в школьном образовании

Сообщение отредактировал Alim - Воскресенье, 04 Март 2007, 12:55
 
JustMeДата: Воскресенье, 04 Март 2007, 23:38 | Сообщение # 175
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Alim)
Учителя Вы замечаете тот факт, что никоторые медалисты в ВУЗах даже не дотягивают до 2 курса, их просто отчисляют за не успеваемость.

С чего это у тебя такая неприязнь по отношению к медалистам? wink
Я вот чво-то не слышала, чтобы кого-нить из выпускников-медалистов нашей школы отчисляли из вуза за неуспеваемость... Если есть такие, просветите меня плиз.
По крайней, мере медалисты из моего выпуска поступили в очень приличные вузы и, насколько я знаю, хорошо учатся.
Лично мне медаль очень помогла. Мне не пришлось сдавать вообще никаких экзаменов при поступлении, хватило Свидетельства о сдаче ЕГЭ в школе по математике и этой медали. Баллов было достаточно и приняли без конкурса smile Хотя потом мало кто поверил, что взяток мои родители не давали и прошла я сама.
Не надо мерить всех по одной мерке, я знаю много людей, которые просто потом и кровью зарабатывают эти медали. Хотя про себя не могу сказать, что очень напрягалась smile Они что, не заслужили хотя бы поблажки в дальнейшем при поступлении?


Почему люди не летают, как птицы?
 
БембиДата: Понедельник, 05 Март 2007, 08:37 | Сообщение # 176
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
О системе оценки знаний можно говорить долго и все равно каждый останется при своем мнении. Всех нюансов учесть практически невозможно. Есть очень способные лентяи, которые без подготовки могут выкрутиться и не получить пару. Есть и старательные, но, мягко говоря, не очень способные. Так что же теперь, всю школьную их жизнь они должны получать тройки, хотя они делают все от них требуемое? Они и заниматься перестанут, в конце концов. Значит, оценки завышают обоснованно! А насчет богатых родителей – это ерунда. Главное, чтобы кто-то крутой или очень нудный не подъехал. А то будет пилить всю оставшуюся жизнь!!! angry
 
AlimДата: Понедельник, 05 Март 2007, 09:07 | Сообщение # 177
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (JustMe)
неприязнь по отношению к медалистам

JustMe, Ты что!? Я просто поражаюсь медалистами, я им даже завидую, потом что не смог, так же как и они воспринят школьную программу.
Quote (JustMe)
Я вот чво-то не слышала, чтобы кого-нить из выпускников-медалистов нашей школы отчисляли из вуза за неуспеваемость... Если есть такие, просветите меня плиз.

Я же не написал “многие” или же “все”, а написал “никоторые”.
Я некогда в этот форум не напишу ничего, если не смогу доказать, таких медалистов я знаю, но поименно не могу тут писать.
Если уж тебе так интересно. Спроси в школе все данные о медалистах и сделай маленькую исследовательскую работу, перечитай всех медалистов, которые окончили ВУЗ на Красный диплом и еще тех, кто перешел на заочный или был отчислен.

Нет, серьезно давайте сделаем эту тему обоснованной.
Вот bompick, давал ссылки http://www.voanews.com/specialenglish/2007-03-04-voa1.cfm , http://www.audiobookz.narod.ru/how.html по англ.языку, почему не один учитель англ.языка не охарактеризовал для других что в этом сайте хорошо для учеников. Дик, как я знаю, англ.язык очень сложный язык.
Почему все учителя не принимают участия в этой теме??
И еще сайт http://www.englishforkids.ru/ которое дала dinka, молодец!! dinka, куда Вы пропали почему не принимаете участия в форуме???

вот например в этом сайте:
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.

Это вообще очень даже интересно для детей чтобы изучат английский язык.
А вот еще от меня один сайт тут по всем урокам есть.
http://www.alleng.ru/
Мы говорим о демократии в России, какая нам демократия sad многие даже боятся писать в школьном форуме свои мысли. Пишите все, что вы думаете!!! если не хотите публично выступать пишите анонимно, это же не запрещается в форуме. Если вы нигде не напишете свое имя, никто не сможет вас узнать..

Добавлено (05 Марта 2007, 09:07)
---------------------------------------------
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Хаббард Элберт Грин
Английский литератор.

Сообщение отредактировал Alim - Понедельник, 05 Март 2007, 09:03
 
CTaPuKДата: Понедельник, 05 Март 2007, 12:05 | Сообщение # 178
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дик, может презентации Ваших учителей и нам покажете мы бы свою очередь .... smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile
 
AlimДата: Вторник, 06 Март 2007, 05:27 | Сообщение # 179
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
CTaPuK, Честно говорю, мне не нравится твои сообщения, все твои сообщения носят “понторезный” характер.
Во-первых, кто ты такой!!!?? чтобы так напрямую обращаться директору школы, 100% уверен, что он выше тебя по социальному статусу. Прежде ты должен извиниться перед ним, а потом говорит свои просьбы, невоспитанный!
Давай охарактеризуем сообщения
Quote (CTaPuK)
Дик, может презентации Ваших учителей и нам покажете мы бы свою очередь ....

Как я понял, ты хочешь оценивать все презентации, думаю все так поняли??
Ты представляешь себе, что такое педагогика и вообще характер ученика, как правильно составлять план урока, чтобы оценивать презентации??? Баламут!! Извините kora, за то что употребил Ваше выражения.


Сообщение отредактировал Alim - Вторник, 06 Март 2007, 05:35
 
ЛияДата: Среда, 07 Март 2007, 11:16 | Сообщение # 180
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вэтом учебно году разработали 4 презентации к урокам биологии. А также участвовали с этими презентация и материалами к ним на республиканском конкурсе. А также на курсах ИРО РТ разработали свои презентации и защитили свои курсовые работы.
 
инсафДата: Среда, 07 Март 2007, 13:29 | Сообщение # 181
Группа: Удаленные





Quote (CTaPuK)
Дик, может презентации Ваших учителей и нам покажете

Укытучыларнын презентациялэре бармы икэн шул?Аларнын кубесе анын нэрсэ иканен дэ белмидер эле.
Quote (Alim)
Ты представляешь себе, что такое педагогика и вообще характер ученика, как правильно составлять план урока, чтобы оценивать презентации???

Презентацияне карау очен болары нипычагыма кирэк сон? surprised
 
koraДата: Среда, 07 Март 2007, 23:02 | Сообщение # 182
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (инсаф)
Укытучыларнын презентациялэре бармы икэн шул?Аларнын кубесе анын нэрсэ иканен дэ белмидер эле.
Quote (Alim)
Ты представляешь себе, что такое педагогика и вообще характер ученика, как правильно составлять план урока, чтобы оценивать презентации???

Презентацияне карау очен болары нипычагыма кирэк сон?


Презентации к урокам, надеюсь, Вы знаете, уважаемый Инсаф, предназначаются для наглядного преподнесения материала урока, развития эмоционально-образного мышления, улучшения зрительной памяти, упорядочения информации; они (презентации) подчиняются теме урока, его познавательным, развивающим, воспитательным и коммуникативным целям и, наконец, четко следуют логике и последовательному изложению материала урока.
Поэтому наши учителя при создании презентаций к своим урокам хорошо оперируют знаниями не только по своему предмету, но и по педагогике и возрастной психологии (кстати, очень хорошо знают характер каждого своего ученика). Человек, который собирается оценивать наши презентации, сам должен в совершенстве владеть этими знаниями, не правда ли? wink
Возможно, в своей реплике Вы частично правы лишь в том, что презентации еще не используются на всех уроках и не всеми учителями, а готовятся чаще к открытым урокам и мероприятиям, различным семинарам, планеркам и педсоветам.
Не обижайтесь, пожалуйста, но мне непонятно то, что совершенно некомпетентные люди пытаются делать учителям замечания, а сами употребляют такие неуместные здесь просторечные выражения «ни пычагыма». И еще. Это принципиально важно: в больнице редко кому придет в голову учить врача, как ему лечить больного. Иногда меня удивляет, почему некоторые товарищи считают своим долгом указывать нам, как учить и воспитывать детей. Мне кажется, что они могут давать лишь конструктивные советы. Либо предлагать свою помощь школе. Мы будем рады принять её! biggrin


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!

Сообщение отредактировал kora - Среда, 07 Март 2007, 23:42
 
ДикДата: Четверг, 08 Март 2007, 07:08 | Сообщение # 183
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Что мы умеем,и что должны еще знать!
Уважаемые коллеги!Если раньше мы говорили о компьютерной грамотности учителя,т.е. достаточно было работа на компьютере,ныне уже говорим об информационно-коммуникативной культуре учителя,о компетентности учителя в области информационных технологий.Тепер учитель должен хорошо работать с ОС Windows,ее офисными приложениями WORD,EXCEL.Должен уметь делать красочные презентации для урока и методической работы на POWER POINT,PUBLISHER.Должен уметь работать с цифровым фотоаппаратом,видеокамерой,проектором,сканером,принтером,интерактивной доской и т.д.Должен использовать все мультимедийные возможности компьютера для обработки фото и видеоснимков,аудиофайлов и т.д.Должен составить свою медиатеку с презентациями,различными файлами.И новый этап-использование электронных образовательных ресурсов Интернета для подготовки уроков или во время урока.И мы на своем примере должны воспитать учеников,умело разбирающихся в новой информационной,технологической среде,ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
 
SmartДата: Четверг, 08 Март 2007, 10:01 | Сообщение # 184
Первый помощник админа!..
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Дик)
Должен уметь ...

Дик, но сейчас это не так ! Если что то сфоткать или снять на видео , то все равно нужны ученики! wacko ( если отсутствуют один или два человека, знающих эту аппаратуру).


В наших величайших ошибках и заключаются величайшие уроки! Наверное, настоящий смысл жизни в том, чтобы оглядываясь назад увидеть путь вперед...
 
БоцманДата: Четверг, 08 Март 2007, 22:21 | Сообщение # 185
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (инсаф)
Укытучыларнын презентациялэре бармы икэн шул?Аларнын кубесе анын нэрсэ иканен дэ белмидер эле.

Что за мода пошла: укытучылар тегенди дэ укытучылар мондый... В нашей школе, я уверена, 99%учителей умеют делать презент. А тебе, инсаф, что, малое количество проезент. мешает осваивать какой-н. предмет?

Quote (Smart)
Если что то сфоткать или снять на видео , то все равно нужны ученики!

Ученики нужны как помощники, потому что у учителя и без обязанностей оператора хватает забот на проводимых мероприятиях. А если вам это трудно, то вежливо откажитесь и все!

 
JustMeДата: Пятница, 09 Март 2007, 01:32 | Сообщение # 186
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Дик, может быть проще поручить все технические стороны специальному штатному работнику? Разбираться с проекторами, всякими там проводами и прочим-несколько не в компетенции учителя. Хотя, конечно, составлять саму презентацию- это поручить кому-либо другому сложно и неправильно.
В вузах, например, существуют целые команды технических работников (обычно это нынешние или бывшие студенты, которые за это получают зарплату), которые отвечают за исправность, своевременное подключение в нужной аудитории ноутбуков, проекторов, микрофонов для чтения лекций, телевизоров с DVD-проигрывателями и прочего. А препод просто приходит, вставляет свой диск с презентацией и начинает лекцию. И ему не нужно замарачиваться по поводу того, куда какой провод вставлять, почему не работает проектор... В таких условиях презентации конечно популярны. Нам они очень нравятся - удобно списывать разные таблицы и схемы, грамотно составленная презентация очень упрощает восприятие лекции.
А если бедного учителя при его нагрузках и нелепой зарплате заставлять еще и со всякой техникой возиться-это вообще верх несправедливости. И мало кому захочется утруждать себя лишней работой.
Конечно, вводить в штат дополнительного работника довольно сложно, но может стоит об этом задуматься?


Почему люди не летают, как птицы?
 
РАвильДата: Пятница, 09 Март 2007, 09:18 | Сообщение # 187
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
инсаф, мы сами еще многое чнго не знаем.Что пишет Дик нам тоже надо знать!А то некоторые товарищи целыми днями играют с сотовым телефоном,а насчет компьютера бум-бум.
Уметь рабоать камерой,ф-аппартом и т.д.-вот это круто!


Теперь 11 « Г »_____ FOREVER _______ 11 «Г»
круто я уже в 11 классе :)

 
zilДата: Пятница, 09 Март 2007, 15:42 | Сообщение # 188
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Безнен мэктэптэ 3 лаборант (Миннур хэм Фирая,Зофэр),2 оператор(Голнара Албертовна хэм Марат Загидуллин) техниканы тоташтыру хэм тозеклеге очен жавап бирэлэр.Э калганнары узебездэн,укытучылардан тора.

Завуч.
 
AlimДата: Воскресенье, 11 Март 2007, 06:01 | Сообщение # 189
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые участники форума! (хочу сегодня так начат свое сообщения, потому что после Узбекского сайта для преподавателей, мне кажется что узбеки на много культурнее нас)
инсаф, МОЛОДЕЦ!!! конечно с тобой полностью не соглашаюсь, но уважаю тебя. Жду от тебя еще сообщений в этой теме, тут не обходимо просто всестороннее освещение темы.

kora, просто не понимаю, почему я не старался в школе с Вами советоваться. Думаю, Вы бы меня многому научили, по крайне мери писал бы меньшим количеством ошибок.
Quote (kora)
Иногда меня удивляет, почему некоторые товарищи считают своим долгом указывать нам, как учить и воспитывать детей. Мне кажется, что они могут давать лишь конструктивные советы. Либо предлагать свою помощь школе. Мы будем рады принять её!

Может это сообщения и не касается меня, но все-таки..
Quote (kora)
считают своим долгом указывать нам, как учить и воспитывать детей.

никто ж не запрещает мне, вот я и делаю всякие попытки, чтобы меня понимали.
Quote (kora)
предлагать свою помощь школе

насчет этого извините, пока ничем не могу помогать существенным, потому что каждый день моя жизнь в Америке все дороже и дороже.
Ну я думал над тем чтобы купить школе одну программу по изучению Английского языка, называется программа Rosetta Stone English, но это очень дорого пока для меня, делать такой помочь школе. Но поврете все мои старания и стремления только помогать людям..
Насчет программы это очень хорошая программа, мы в школе с этой программой учимся.
Еще раз извиняюсь, что не могу помогать пока школе.
Quote (Дик)
Должен уметь работать с цифровым фотоаппаратом,видеокамерой,проектором,сканером,принтером,интерактивной доской и т.д.Должен использовать все мультимедийные возможности компьютера для обработки фото и видеоснимков,аудиофайлов и т.д.

Не поймите пожалуйста, что опят указываю, просто пишу свои рассуждения по этому поводу.
Если весь учительский состав попросить Nabiullin, и Smart, прочитать 90 мин. лекцию, как это все делается и устанавливается. Думаю всем учителям бы было попроще.
Не знаю как у других, но я все процессы связанное с техникой записываю в блокноте, даже не записываю, а зарисовываю, потому что могу забыть слова.
Quote (Ralf)
Уметь рабоать камерой,ф-аппартом и т.д.-вот это круто!

Круто читается знать со школьной скамьи такие программы как Photoshop, AutoCAD, 1C. Если у человека есть собственная камера, то эму хватает максимум одной недели, чтобы освоит систему работы.

 
koraДата: Понедельник, 12 Март 2007, 00:08 | Сообщение # 190
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Привет всем! hello Прошу прощения, Аlim, если Вы подумали, что мои слова относятся к Вам. Ни в коей мере не относятся, ибо Ваши рассуждения и предложения (тэкъдимнэрегез) созидательны и интересны всем. smile smile smile

Реальность воображаема, а воображаемое - реально!

Сообщение отредактировал kora - Пятница, 16 Март 2007, 23:40
 
РозаДата: Суббота, 24 Март 2007, 09:55 | Сообщение # 191
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3нче чиректэ уку сыйфаты 58% булды. Ата-аналар жыелышын каникулдан сон уткэрэм. Хэр балага биремнэр бирелде.

Ахметова К.Х.

 
ЛияДата: Вторник, 27 Март 2007, 09:03 | Сообщение # 192
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Открытый урок был проведен в 10а классе."Биополимеры- белки." К этому уроку была подготовлена и презентация по одноименной теме.А также были подготовлены и другие презентации. "Лес и лесоведение", "Птицы наших лесов", "Лес и новые технологии", которые можно использовать и на внеклассных мероприятиях ина уроках экологии и биологии. А также в этом учебном году проводились уроки с применением компьютера в кабинете Хафизовой Р.А.
 
РозаДата: Четверг, 29 Март 2007, 10:33 | Сообщение # 193
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эшемдэ инновацион технологиялэрнэ кулланырга тырышам.Дэрэслэрдэ тематик тестлар, карточкалар кулланам. Ахметова.К.Х.
 
zilДата: Вторник, 10 Апрель 2007, 09:53 | Сообщение # 194
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рузалия Ибрагимовна Фазылова устерешле укыту технологиясе буенча укучыларнын ижат активлыгын,фикерлэу сэлэтен устеругэ юнэлтелгэн интенсив, коммуникатив,проблемалы укыту технологиялэре элементларын куллана.Тел- эдэбият дэреслэре класстан тыш чаралар белэн тыгыз бэйлэнештэ уткэрелэ.Шуны истэ тотып, торле кичэ,очрашуКВН хэм башка торле чаралар мэктэптэ еш уткэрелэ.Укучылар олимпиадаларда, торле бэйгелэрдэ катнаша, нэтижэлэргэ ирешэ.Ул хэр балага шэхес итеп карый, класста узара ышанычлы хэм шатлыклы атмосфера булдырып эшли. smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile
 
Svetkov-и-КДата: Понедельник, 16 Апрель 2007, 20:02 | Сообщение # 195
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Как говорится, жажда-ничто, знания-всё. Ну и задали нам сегодня жару! Так что ,дорогие коллеги, учите Интернет-ресурсы!
 
БембиДата: Понедельник, 16 Апрель 2007, 21:13 | Сообщение # 196
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Боюсь, что твое сообщение как раз те самые там побывавшие и прочитали!
Да, согласна, с российским образовательным порталом придется встречаться почаще!
 
ДикДата: Среда, 18 Апрель 2007, 08:09 | Сообщение # 197
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Отчеты по использованию ИТ учителями начальных классов показали
-у всех преподавателей имеются презентации и собственные и скачанные из Интернета.
-немногие доказали,что используют презентации на уроках и внеклассных мероприятиях!
-не все учителя умеют пользоваться Интернет-ресурсами.И почему то мало обращаются сайтам МОиН РТ.МОиН РФ,Образовательным порталам РТ,РФ.А ведь именно на этих сайтах и Порталах находятся все новости для нашей работы, официальные документы,методические рекомендации по своему профилю,рецензированные дидиактические и методические пособия,педагогические издания,газеты,журналы и т.д.
 
koraДата: Среда, 18 Апрель 2007, 15:24 | Сообщение # 198
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Кроме того, методические материалы можно найти на сайте Института развития образования РТ www.irort.ru/

Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
sаbа2Дата: Понедельник, 23 Апрель 2007, 16:47 | Сообщение # 199
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Дорогие коллеги из школы№1.Заходите на наш сайт,где есть интересные странички:
-МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА
-СТРАНИЧКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-СПОРТ
-НАШИ ВЫПУСКНИКИ
-МЕДАЛИСТЫ
-ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ
Давайте жить дружно!
saba2 вы пишете сообщения не по теме! angry . впредь они будут удаляться,чтобы такого не было пишите сообщения в соответствующих разделах! (Smart)


"кух бэ кух нэмирасэт,адэм бу адэм мирасэт!"
(Персид.мудрость)


Сообщение отредактировал Smart - Понедельник, 23 Апрель 2007, 22:17
 
IsidaДата: Вторник, 24 Апрель 2007, 14:30 | Сообщение # 200
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kora)
Кроме того, методические материалы можно найти на сайте Института развития образования РТ www.irort.ru/

На сайте ИРО РТ побывала, но ничего нужного для себя не нашла!!! Существует множество других сайтов, богатых методическим материалом и + еще с готовыми уроками и презентациями. Умеющему человеку просто нужно адаптировать их материал со своим.
 
Форум гимназии » Гимназия » Для преподавателей » Инновационные технологии в преподавании. (Как Вы используете их?)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:


МБОУ "Гимназия" п.г.т. Богатые Сабы
2016