Инновационные технологии в преподавании. - Страница 2 - Форум гимназии
Понедельник, 05 Декабрь 2016, 15:32
Вы вошли как Просто гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Просто гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Гимназии" п.г.т. Богатые Сабы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: @inur 
Форум гимназии » Гимназия » Для преподавателей » Инновационные технологии в преподавании. (Как Вы используете их?)
Инновационные технологии в преподавании.
змейкаДата: Вторник, 16 Январь 2007, 12:13 | Сообщение # 51
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
змейка.
Кстати, размышления bombik a были действительно колкие, но интересные. sad
Пусть говорит.
 
bompickДата: Вторник, 16 Январь 2007, 12:38 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Почему были, если кому-то интересно, пропрезентации обзор я могу вернуть обратно + на подходе еще пара обзоров.

Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
ГульшатДата: Вторник, 16 Январь 2007, 13:40 | Сообщение # 53
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствуем bompick, ты нас заинтересовал. Общение с Вами полезно и продуктивно. Верни обратно обзор про презентации. hello
 
bompickДата: Вторник, 16 Январь 2007, 14:33 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Хочу процитировать личное сообщение, которое пришло мне от school1:"А почему вы выражаетесь анонимно?вам что, трудно представиться? или вы сами боитесь реальности?! и потом откуда вы считаете себя таким умным?!
последнее предупреждение: еще один раз будете засорять наш сайт бессмысленными фразами, мы заблокируем ваш IP адрес! ". Так что меня могут, закрыть!!!


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
IsidaДата: Вторник, 16 Январь 2007, 16:05 | Сообщение # 55
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Дик, Предлагаемые мною пути решения могут вызвать и массу вопросов. Итак 1оборудовать один класс всем необходимым( комп. проектор, доска) чем ждать пока везде будет. Но с условием доступности класса.2. "Таскать" из класса в класс. Так что выбираем.
 
bompickДата: Вторник, 16 Январь 2007, 18:35 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Isida, первый вариант мне кажется более приемлим, но есть несколько важных пунктов:
1. перетаскивание такого оборудования, как доска, не приемлимо. Она сделана на основе микротехнологий, состоит из набора плат, чипов и процессора (или процессоров). Перетаскивание может плохо на них сказаться. достаточно легкого удара, и контакты могут "отойти". а ремонт (даже по гарантии) будет стоить денег+ будет потрачено время, которое могло бы пойти на ее изучение. Если учесть, что грубая физическая сила в школах - ученики, то падение или небрежное отношение гарантируется, типа "не мое, не жалко"
2.как вы и сказали, Isida, класс должен быть общедоступным. доступ должны иметь не только те преподы, которые долго работают в школе, но и молодые специалисты. Ибо они более наполненны энтузиазмом и нужно им давать дорогу., да и у них знаний больше в области IT.
3. Нужно будет поставить материально ответственное лицо. Т.е. он будет нести материальную ответственность за сохранность оборудования.
4. Чтобы класс был общедоступным, нужно заранее составлять план посещения классами.

Добавлено (16 Января 2007, 18:35)
---------------------------------------------
В случаях, когда презентация используется на уроках, собраниях и т.д. я расшифровал бы это понятие, как ”графический способ передачи информации”.
Требования, которые я предъявляю к хорошо подготовленным презентации и докладу:
1. Отличная подготовка выступающего.
2. Подбор хорошего материала для самой презентации
3. Умение обращаться с компьютером и проектором
Обсудим все пункты по порядку.
1. Одним из главных требований для докладчика является хорошее знание выбранной темы. Кроме этой темы, выступающий должен ориентироваться и пограничных областях знаний. Как всем известно, обычно, после доклада рассказчику задают вопросы: часть из них касается темы доклада, часть – нет. И если докладчик отвечает только на вопросы по теме, а на остальные вопросы не может ответить, то слушатели делают вывод об уровне подготовки докладчика, уровне его эрудиции и интеллекта. Нужно отметить еще один факт: если докладчику задают вопрос, на который он не знает ответа, то лучше всего – высказать имеющиеся гипотезы, предположения, касающиеся вопроса, а не стоять и тупо рассматривать оппонента.
Второй аспект: умение логически правильно выстраивать цепь повествования. Неинтересно слушать докладчика, который перескакивает с одной темы на другую и не может сфокусировать внимание слушателей на основном вопросе. В связи с этим я хотел бы отметить, что одним из методов привлечения внимания является презентация. Докладчик может плохо рассказывать, сбиваться, но если презентация выполнена на хорошем уровне, то слушатели смогут разобраться в этой теме.
2. На мой взгляд, презентация должна быть выполнена в классическом стиле. Число слайдов должно быть пропорционально времени выступления. Наиболее оптимальный вариант – 8-10 слайдов на 40 мин доклада. В слайдах должны содержаться только основные тезисы, рисунки, фотографии. Нет никакого смысла запихивать в презентацию весь текст доклада. Смысл презентации – акцентирование внимания на ключевых моментах.
Минимальный размер шрифта, удобный для чтения с презентационного экрана: 16-18. Во всех своих презентациях я использую белый цвет фона и черный цвет шрифта. Допустимо использовать комбинации цветов, не утомляющие глаза (f.e. голубого и белого ). Это особо важно при долгих докладах, когда глаза слушателей начинают уставать. Не использую эффекты анимации , т.к. они сильно отвлекают внимание слушателей. Моя главная задача – акцентирование внимания слушателей, а не показ анимационного шоу.
Подбор материала: материал должен быть качественный, неустаревший. Многие докладчики сканируют рисунки из книжек десятилетней давности. Я бы посоветовал искать материал в Интернете. Особенно, это касается тех областей науки, которые сейчас стремительно развиваются. Но самый свежий материал находится в английском секторе. Поэтому советую учить английский язык.
Докладчик, который плохо знает строение компьютера и проектора рискует оказаться в ситуации, что прекрасно подготовленные презентация и доклад полетят коту под хвост. Минимальные знания необходимые для докладчика:
• умение работать с OS Windows
• умение работать в среде PowerPoint
• минимальные знания о принципе работы проектора.
Вот вроде бы и все, надеюсь этот безобидный обзор снова не удалят. Пожалуйста, вопросы, пожелания, предложения…


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
НаиляДата: Вторник, 16 Январь 2007, 21:25 | Сообщение # 57
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
bompick, Спасибо за информацию. Мне они обязательно пригодятся. applause

Попробуй прожить так, чтобы, оглянувшись назад, не пришлось краснеть...
 
koraДата: Вторник, 16 Январь 2007, 22:30 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
М.б. я уже опоздала с репликой, но, как уже написал bompik, форум - это свободный обмен мыслями, и даже не совсем приятные нам мнения надо уметь спокойно выслушать, тем более не удалять их. И, кстати, не искать их авторов. Важны мысли. Однако всякая критика д.б. конструктивной, т.е. вы , если вам что-то не нравится, можете предлагать различные пути разрешения возникающих проблем. И делиться своим опытом, что и сделал bompik, написав об использовании презентаций. Спасибо.

Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
ДикДата: Среда, 17 Январь 2007, 09:56 | Сообщение # 59
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Isida, в нашей школе одним оборудованным классом проблему не решить!Как минимум, надо поставить компьютер и проектор в каждое методобъединение учителей.Дела идут к этому!В каждом методобъединени имеется компьютер,а в некоторых даже ноутбук.Проекторы имеются у начальных классов,у историков и обществ.,у физиков и математиков,у информатиков!Круглосуточный ИНТЕРНЕТ в 2-х компьютерных классах(12 точек),в кабинете Г.Х.Котдусова,в кабинете Д.Ф.Котдусовой,в кабинете завучей Д.С.Шигаповой и Р.А.Маннановой,в кабинете завуча Э.И.Зайнуллиной,в кабинете начальных классов,в библиотеке,в кабинете заместителя по воспитательной работе Г.Ш.Садриевой!Так что есть все возможности для творческой работы!А по интерактивной доске я жду еще предложений.Чтобы она приносила пользу и детям и учителям!Некоторые,даже маленькие школы-миллионеры закупили этих досок по 3-4 штуки??????

Сообщение отредактировал Дик - Среда, 17 Январь 2007, 09:59
 
NabiullinДата: Среда, 17 Январь 2007, 18:44 | Сообщение # 60
бывший Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Дик)
нашей школе одним оборудованным классом проблему не решить

но это будет большим шагом к решению, как мне кажется.Будет просто хорошо оборудованный класс с ответственным лицом(знающим как обращаться с компьютерами и с проектором и доской...)

Добавлено (17 Января 2007, 18:44)
---------------------------------------------
Quote (Дик)
Почему пропали сообщения с предложениями bompick а?

потому что удалили...

 
ДиляраДата: Четверг, 18 Январь 2007, 14:34 | Сообщение # 61
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Использую информационные технологии на каждом уроке, очень нравится
 
manДата: Четверг, 18 Январь 2007, 20:09 | Сообщение # 62
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Диляра, напишите подробнее,как вы используете Интернет на уроках?
 
KarapusikДата: Пятница, 19 Январь 2007, 10:47 | Сообщение # 63
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Принимаем заказы на тиражирование учебных пособий по охране труда. Кроме того, изготавлиаем буклетs, публикации, поздравительные открытки, приглашения и т.д. быстро, качественно, доступно! В черно-белом и цветном вар. Заявки отправлять по адресу karapusirsaba07
 
ЛияДата: Пятница, 19 Январь 2007, 11:12 | Сообщение # 64
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Дик. Руководителю МО мы написали какие уроки провели. Для 10 а проведен
открытый урок "Биополимеры-белки". пожно использовать для 9-10 классов. при подготовке к ЕГЭ. а также подготовлены презентации "Биополимеры - нуклеионовые кислоты ", А также подготовлены 3 презентации для республиканского конкурса. Лия.

Добавлено (19 Января 2007, 10:57)
---------------------------------------------
Добрый день, администратор. У меня к вам большая просьба, я неправльно отправила первое сообщение и получилось мое сообщение от Руслана, прохожего. Уберите пожалйства мое сообщение от его окна и от окна Бины. С уважением Лия

Добавлено (19 Января 2007, 11:12)
---------------------------------------------
Заглянувший bomhick, день добрый. Спасибо за заочное обучение презентации.

 
NabiullinДата: Пятница, 19 Январь 2007, 16:39 | Сообщение # 65
бывший Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Вот... думаю будет полезной для Завучей и не только....
Использование современных компьютерных технологий в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Добавлено (19 Января 2007, 16:39)
---------------------------------------------
и вот немного полезных ресурсов в сети интернет для учителей:
Учительская газета
Фестиваль педагогических идей good

Сообщение отредактировал Nabiullin - Пятница, 19 Январь 2007, 16:41
 
ZageДата: Суббота, 20 Январь 2007, 08:55 | Сообщение # 66
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно приобрела компьютер. В настоящее время учусь работать на нем. Печатаю разработки уроков и мероприятий.
 
ЛияДата: Суббота, 20 Январь 2007, 09:33 | Сообщение # 67
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо составителям брошюры по ТБ авторам начальных классов. Прочли, использовали для подготовки к экзаменам.
 
zilДата: Суббота, 20 Январь 2007, 14:18 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile Тарих ,ИВТ укытучылары! Тарихтан тест 23-25 гыйнвар коннэрендэ компьютерда утэчэк. 9-11 класс укучыларына анлатыгыз.

Добавлено (20 Января 2007, 14:18)
---------------------------------------------
wink Все демоверсии по ЕГЭ получите на сайте МОиНРТ И используйте в своей работе .

 
bompickДата: Воскресенье, 21 Январь 2007, 12:57 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие друзья. В этом обзоре я хотел бы поделиться своим опытом в использовании информационных технологий при изучении английского языка.
Данный обзор, в основном, направлен на следующие категории людей:
• преподаватели английского языка;
• школьники, углубляющие уровень знаний;
• люди, которые просто хотят знать еще один язык, и которым не достает опыта и материала в его совершенствовании
Как всем известно, в последние годы неуклонно растет значение английского языка. В связи с развитием Интернета и компьютерных технологий все больше людей включаются в изучение языка.
Большую часть времени преподаватели отдают изучению грамматики языка. В этом, НА МОЙ ВЗГЛЯД, одна из больших ошибок. Для меня самое важное – это восприятие устной речи собеседника. А большинство людей, занимаясь с учебниками упускают этот важный раздел. Учебник дает лишь основы языка, не умея воспринимать английскую речь, далеко вы не продвинетесь.
После долгих работ со словарями, текстами человек набирает определенную базу слов. Но толку от них мало, если вы не воспринимаете их при разговоре с собеседником. Для того чтобы слова четко прописались в памяти, нужно уметь воспринимать их на слух. Этого можно достигнуть несколькими способами:
• разговаривая с собеседником, владеющим английским языком;
• слушая песни на английском языке. Из своего опыта я убедился, что лучше слушать песни с одни солистом, обладающим хорошим голосом, на фоне которого музыка отодвигается на второй план. Одним из таких певцов является Фрэнк Синатра. Хорошие легкие тексты его песен, красивый, чистый голос позволяют понимать смысл предложений, а это была моя главная цель;
• использование мультимедийных дисков и ресурсов Интернета. На них я остановлюсь поподробнее.
Впервые, в изучении языка я использовал диски Deutch and English platinum. Эти диски мне не понравились. С одной стороны они хорошие: в них есть система распознавания речи, большой словарь и т.д. Но вся беда в том, что изучая англ. яз. Вы обязательно привязаны к компьютеру. И для полноценного изучения нужно неотрывно сидеть перед компьютером, рассматривая текст, подсказки. Мне требовался такой материал, который не привязывал бы меня к компьютеру, т.е. я мог бы делать свои дела, но при этом слушать английскую речь. Для меня таким ресурсом стал сайт Voice of America(Голос Америки). На этом сайте есть специальный раздел, который я от всей души рекомендую всем тем, кто изучает английский язык - Special English. Learn American English and Much More.
Здесь содержатся большое количество аудиорассказов на разные темы. Особенность этих рассказов- четкий медленный голос диктора, который позволяет воспринять весь смысл рассказа. Вот примерные темы: Agriculture Report, Development Report, Economics Report, Health Report and more. К каждому аудиорассказу прилагается текстовое сопровождение. Люди, владеющие словарным запасом хотя бы в 2000 слов, смогут спокойно воспринимать со временем английскую речь. Эти аудиорассказы полезны, как минимум по двум пунктам:
1. улучшают понимание английской речи
2. развивают эрудицию, так как несут много полезной информации. Так знания, полученные из раздела Economics Report пригодятся при изучении английского языка на экономфаке, Agriculture Report –для тех кто будет изучать английский язык в сельскохозяйственной академии.
Но, как говорится каждая медаль имеет две стороны. Каждый аудиофайл весит не меньше 2,5-3 Mb. При телефонном Интернете (Dial up) на скачивание такого файла уходит не меньше 10 мин (в зависимости от скорости доступа), при кабельном подключении деньги платятся за трафик. Как минимум, получается 3-4 рубля за один файл. Для полноценного усвоения всех разделов речи нужно как минимум 30-40 файлов из каждого раздела. Компромиссом может быть – использование Интернета в школе, на работе, если имеется неограниченный доступ. Для себя я нашел другое решение.
Предупреждение: все что далее будет написано – не является рекламой, а используется только для ознакомления заинтересованных лиц.
В Интернете я нашел сайт, на котором продаю диски с записями вышеуказанных аудиофайлов, кроме того здесь имеются и аудиокниги. Аудиокниги необходимо использовать, как мне кажется, только после некоторого ознакомления с рассказами Special English, так как в них подается неадаптированный уровень английского языка.
Адрес этого сайта следующий .Оплата дисков осуществляется наложенным платежом, после доставки посылки на почту. Я лично, несколько раз до Нового года заказывал там диски, асе заказы приходили. Средняя цена на 3 диска (носитель CD ) -300 руб+ 130 рублей забирает почта.
Главная положительная черта такого получения дисков
• я сэкономил много денег ( на скачивание через Интернет понадобилось гораздо больше денег)
• все эти аудиозаписи можно записать с диска на MP 3-плеер или карту памяти сотового телефона и слушать когда гуляешь на улице, идешь куда-нибудь и т.д.
Пожалуйста, вопросы и предложения…


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
LinaresДата: Воскресенье, 21 Январь 2007, 21:17 | Сообщение # 70
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
bompick! спасибо большое за англ-яз!!! Действительно вещь кто увлекается этим языком добро пожаловать! smile

"You may shoot me with your words,
You may cut me with your eyes,
You may kill me with your hatefulness,
But still, like air, I'll rise."

--Maya Angelou

 
dinkaДата: Воскресенье, 21 Январь 2007, 22:11 | Сообщение # 71
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, bompick, за хорошую информацию! Я сама тоже стараюсь использовать инновационные технологии на уроках. В Интернете я нашла несколько сайтов для преподавателей начальных классов по английскому языку. В этих сайтах очень много сказок, поговорок, загадок, разных рассказов, песен, дидактических игр по русскому и английскому языку. Сказки можно использовать на уроке как объяснение новой грамматической темы. Например: «Сказка об артиклях». В этой сказке приведены много стихотворений, с помощью которых дети легко запоминают, где артикль употребляется. Это только одна сказка, там такие сказки, стишки много. Вот адреса где я взяла эти материалы: http://www.englishforkids.ru, http://www.belingual.ru.

dinka
 
LinaresДата: Воскресенье, 21 Январь 2007, 22:40 | Сообщение # 72
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
dinka не говори ему спасибо а то опять ошибку у тебя найдет и напишет заместо пожалйста какая ты неграмотная smile happy

"You may shoot me with your words,
You may cut me with your eyes,
You may kill me with your hatefulness,
But still, like air, I'll rise."

--Maya Angelou

 
bompickДата: Воскресенье, 21 Январь 2007, 23:56 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Linares, зачем же так строго? И почему
Quote
а то опять ошибку у тебя найдет и напишет заместо пожалйста какая ты неграмотная
? Я, вроде, у нее ошибки ни разу не находил.
Не поймите меня неправильно, я не набиваюсь на "спасибо", но
почему людям говорить, запрещаешь? Сам главное сказал, а другим нельзя... good


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
AlimДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 03:25 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
иногда у докладчика волнение превышает уровня мышления и докладчик начинает медленно читать или рассказывать.. и слушателю становится не понятна тема, потому что докладчик говорить одно, а в доске показывает совсем другое.
Я предлагаю в токам случи использовать Bluetooth, т.е. к ПК подключенному к проектору, установить Bluetooth адаптер и использовать мобильный телефон или Bluetooth mouse как дистанционное управления. (блютуз адаптеры поддерживают стабильное соединение в расстоянии 10 м и более). Если использовать моб.телефон как ДУ, желательно модель Sony Ericsson (естественно с блютузом)..
Главное если будете переменять эту систему:
Не забудьте!! когда будете делать слайд шоу в программе PowerPoint, настроить “по щелчку” в отделе “смена слайдов”.
Поставить блютуз защиту, чтобы не могли другие пользователи использовать блютуз соединения.
конечно же есть и минус, то что может зазвенеть телефон..
это очень хорошо для не уверенных себя докладчиков.. они могут переключать слайды из аудитории, когда им это будет удобно.

Добавлено (22 Января 2007, 03:08)
---------------------------------------------
насчет английского.. я бы посоветовал смотреть всегда американские и британские фильмы на английском языке, а не на русском и желательно вкл.субтитром (subtitle)..
это очень хорошо для ситуационного понимания английского языка.
..англоговорящий человек будет с тобой говорить медленно, но когда он начинает говорить с другим англго.чел., он говорит так как ему удобно.. по этому в этом случи надо понимать по ситуации. это из моего жизненного опыта..

Сообщение отредактировал Alim - Понедельник, 22 Январь 2007, 04:33
 
manДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 08:38 | Сообщение # 75
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sad Алим! Молодец! Сина укуында унышлар, исэн-сау, зур телэклэрен кабул булып,кайтуынны телибез,сэламэт бул.Дания Сафиевна.
 
DrugДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 09:26 | Сообщение # 76
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо, bompick. Умный ты человек! Ты и в школе был таким! Успехов тебе! flower
 
bompickДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 11:07 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Alim, сейчас все современные проекторы имеют пульт дистанционного управления. Но они могут выйти из строя, или может сесть батарейка.К своему коммуникатору я тоже добавил функцию пульта, установив программу vito remote kontroller. Один раз это мне помогло.
Насчет фильмов... Понимаешь фильмы с ангийским языком и субтитрами в 90% случаях есть только на лицензионных DVD. И стоят они не дешево (в Казани я покупаю в среденем за 200руб) в Сабах, наверное, дороже. Кроме того, продавцы их не обменивают за дополнительную плату.


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
AlimДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 13:50 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
bompick, Я предложил, что я каждый день применяю мой моб.телефон это как ДУ для КП. Например, я лижу в кровати и меняю музыку или вообще с кровати только выключаю ПК..
Если искать все только плохое от всего что видишь, можно вообще из дома не выходить, храня свои деньги пот подушкой.. что такое деньги, это просто материя, а полученная знания и удовольствия это духовное удовлетворения.
Думаю, можно себе позволит купить лицен. DVD..
Вообще не понимаю, почему в России (госу) так равнодушно относится к пиратским дискам.. пиратские диски не возможно смотреть..
ситуационно понимания английского языка очень важно..
например. подходить ко мне мой босс и видя мою работу говорить awesome и радуется, а я стаю не понимая, потому что я учил слова awesome – устрашающий.. (british english)
я говорю ему, что я не понял этого слова.. он говорить, что это слова в Америке как
the best, а не как устрашающий.. это сленг слова в Америке, которое нет моем словаре и таких слов много. по этому надо научится понимать ситуационно..
мы в неделю смотрим по 3-4 фильма, после каждого фильма обсуждаем суть..
 
ДиляраДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 14:11 | Сообщение # 79
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на уроке сажаю за компьютер одного ученика. Он заходит в интернет- сайт. Список интернет- сайтов у меня имеется. Мы смотрим видеоклипы по теме. Ищем в словарях различные термины, определения, законы по новой теме. Или, например, ученик не знает ответ на вопрос по актуализации. Он находит на него ответ. По- моему, этого он уже не забудет. Делают тесты. Они имеются в некоторых сайтах.Иногда через интерактивную доску решаем тесты всем классом.

Сообщение отредактировал Диляра - Понедельник, 22 Январь 2007, 21:25
 
НаиляДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 15:28 | Сообщение # 80
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
С 19 по 21 января в г.Казани был семинар практикум для молодых педагогов РТ по теме "Современные педагогические и информационно-коммуникативные технологии в условиях модернизации образования". Работали по полной программе (аж голова разболелась). Но я довольна. Планирую начать работу по ИКТ на своих уроках. Думаю, что получится.
У меня всего один вопрос: если - что, к кому я могу обратится за помощью? angel


Попробуй прожить так, чтобы, оглянувшись назад, не пришлось краснеть...

Сообщение отредактировал Наиля - Понедельник, 22 Январь 2007, 15:30
 
БинаДата: Понедельник, 22 Январь 2007, 17:53 | Сообщение # 81
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Наиля, можешь обращаться ко мне (смогу - помогу). Не забывай, что надо научить детей работать с информацией без компьютера. Вспомни слова Шаяхметовой Р.И. - проректора ИРО РТ, к.п.н. hello



Сообщение отредактировал Бина - Понедельник, 22 Январь 2007, 17:53
 
veneraДата: Вторник, 23 Январь 2007, 21:07 | Сообщение # 82
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дома осваиваю работу на компьютере, захожу в Интернет. Нашла интересные материалы как для нач. классов, так и для старших классов (как раз по теме , которую мы проходим). Для нач. классов скачала игры, стихи, материалы о праздниках изучаемого языка и постараюсь, по возможности, использовать их на уроках.

Сообщение отредактировал venera - Вторник, 23 Январь 2007, 21:10
 
НаиляДата: Среда, 24 Январь 2007, 14:15 | Сообщение # 83
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Бина, Я это и имела в виду. Мы же все-таки начальные классы. А работа по добыванию информации без компьютера - это первый этап, как раз для нас.

Попробуй прожить так, чтобы, оглянувшись назад, не пришлось краснеть...
 
ДикДата: Среда, 24 Январь 2007, 20:44 | Сообщение # 84
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Учителя начальных классов!Как Вы используете на уроках выданные вам проектор,ноутбук и DVD? wink
 
ГульшатДата: Четверг, 25 Январь 2007, 13:03 | Сообщение # 85
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
24.01.07. под руководством Загидуллина Марата был проведен инструктаж по применению проектора и DVD-караоке на уроках. В данный момент испольэуем тренажеры по русскому языку и математике.
 
rammДата: Пятница, 26 Январь 2007, 14:28 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Бина, я подумала и нашла путь решения твоей задачи.
 
morozikДата: Пятница, 26 Январь 2007, 15:40 | Сообщение # 87
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С помощью проектора и ноутбука я провела урок природоведения в 4 классе.
 
Svetkov-и-КДата: Понедельник, 29 Январь 2007, 08:53 | Сообщение # 88
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Alim, bompick, то, что вы пишете, Это, конечно, очень интересно, но Вы забываете об одном важном нюансе: мы говорим об использовании ИКТ в учебном процессе. т. е., за 45 минут учитель должен настроить поектор, показать заранее подготовленные слайды, дать возможность поработать индивидуально каждому ученику ит. д., и в то же время дать определенные знания по теме, удерживать внимание коллектива, объяснить слабому, дополнительно поработать с сильными, попутно решая восп., развив. задачи. Вы себе представляете этот процесс? Мне кажется, то, что предлагаете вы, подходит для зрелой аудитории, которая умеет самостоятельно переваривать информацию, анализировать и делать выводы. А если это ученики 1 класса, которым нужно объяснять все на пальцах, или урок-изучение творчества Шишкина, или Древний Египет, или ландшафтный Дизайн? В этом случае, 8 слайдами не обойтись. Как я понимаю, учитель должен сам варьировать и количество слайдов, и время. И самое главное, на мой взгляд, учитель, гоняяся за славой продвинутого "инноватора", (мол, смотриите сколько уроков я провел с компом, сколько штук презентаций сделал!), нет должен забывать о гпавном: об обучении и воспитании! Уважаемые коллеги, давайте лучше поговорим конкретно: на каком этапе урока что вы используете? Ведь не на все уроки вы делаете презентации, есть наверно и др. приемы исполь. ИКТ на уроках?!
 
БинаДата: Понедельник, 29 Январь 2007, 10:49 | Сообщение # 89
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ramm, Интересно, что ты мне предложишь? Это касается презентации???

 
NikДата: Понедельник, 29 Январь 2007, 18:57 | Сообщение # 90
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Svetkov-и-К, умно и конретно!
 
bompickДата: Вторник, 30 Январь 2007, 12:36 | Сообщение # 91
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие друзья. У меня появилась еще одна идея по использованию информационных технологий в школе. Сразу же скажу: идея не моя, чтобы никто меня не обвинял потом в плагиате и т.д.
Я предлагаю дирекции школы завести интернет-журналы успеваемости учеников. Как и любая медаль, такой способ предоставления информации имеет две сторны.
Одно из главных достоинств - родители смогут точно знать оценки своих детей и уровень их посещаемости. Этот способ более объективен по ряду причин:
1. во время моей учебы в 11 классе у нас было 4-5 человек, у которых вообще не было дневников.
2. В младших классах у многих из нас было по 2 дневника, в один мы проставляли только хорошие оценки, а в другой- замечания и двойки.
3. Родители будут знать, посещают ли их дети уроки, или нет. Это особенно важно для таких предметов, как физ-ра, труд. Во время моей учебы у физкультурника был свой журнал, в котором он отмечал, что на уроке не бывает почти до 50% мужской части учеников, ставил реальные оценки (например, у нас мало кто выполнял по 12-13 подтягиваний). Но потом в классном журнале у всех были 4 и 5, а пропусков не было вообще.
Отрицательные моменты:
1. Как мне кажется, мало кто согласится заполнять такой журнал, так как это требует больших нагрузок. Я бы предложил в тестовом режиме сделать такие журналы для 9 и 11 классов.
2. Компьютерная грамотность родителей. Далеко не все родители умеют пользоваться компьютером, а тем более Интернетом. Но с учетом того, что компьютерные технологи все сильнее входят в нашу жизнь, я думаю, что многие будут учиться работать на компьютере.
3. Элементарное незнание о существовании школьного сайта. Я бы дал учителям следующий совет: давать адрес школьного сайта на родителям на собраниях. Я думаю нашлось бы много заинтересованных родителей.
Пожалуйста, вопросы, предложения...


Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
Svetkov-и-КДата: Вторник, 30 Январь 2007, 13:16 | Сообщение # 92
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Верно, bompick, комп. техн. проникают в нашу жизнь, и уже немало родителей, которые активно интересуются нашим сайтом, и вообще Интернетом. Электр. журналы-хорошая идея. только вот один вопрос:открывая журнал класса, где учится его ребенок, родитель увидит успеваемость всех учеников? Или же, наверное, у каждого будет свой код доступа к отметкам только своего чада?
Всё чаще заводят речь о дистанц. обучении, а ведь для этого надо, чтобы и ученик, и учитель обладали комп. грамотностью. а самое главное, имели ПК и доступ к Интернету.
 
NabiullinДата: Вторник, 30 Январь 2007, 15:15 | Сообщение # 93
бывший Злой Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
вот некая информация про электронные журналы:
http://inform.direktor.ru/journal/inform_exp/smsdnevnik

там и ссылки есть на проекты...

Добавлено (30 Января 2007, 15:15)
---------------------------------------------
www.school-info.ru

 
НаиляДата: Вторник, 30 Январь 2007, 16:43 | Сообщение # 94
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Попробовала провести урок использовав проектор и ноутбук. Все да хорошо, но ребят отвлекает. И зачем только к каждому уроку писать эти планы. Все равно по плану не получается. У меня на уроке сидят не роботы, а дети. Если ребенку еще не дошло то, что я хочу довести до его ума, не буду же я гонятся за планом только потому, что я его написала. Вместо плана я могла бы спокойно подготовить материал (презентацию) для урока и почаще использовать ИКТ на своих уроках. Всем было бы хорошо. И дети бы не отвлекались.

Попробуй прожить так, чтобы, оглянувшись назад, не пришлось краснеть...
 
Svetkov-и-КДата: Среда, 31 Январь 2007, 19:30 | Сообщение # 95
Прохожий
Группа: Учитель
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Вам не кажется, что мы топчемся на одном месте? Одни и те же люди, просто под разными никами, разговаривают сами с собой... Те, кто не интересуется, то так и будут...А, впрчем, это же не обязаловка, верно, Дик? Лучше уж молчать, чем требовать разные отчеты. Вот интересно, а где наши мужчины? На форуме я знаю только двух. Эти физкультурники ходят и спят на ходу.
 
bompickДата: Среда, 31 Январь 2007, 19:44 | Сообщение # 96
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
кажется, но среди нас мало людей, которые что-нибуль предлагают

Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
ШакироваДата: Четверг, 01 Февраль 2007, 09:27 | Сообщение # 97
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дома имею компьютер. Провела открытый урок в 9"б" классе используя проектор. Имею несколько собственных презентаций. Недостаточно опыта, поэтому пока учусь,учусь, учусь...
 
zilДата: Четверг, 01 Февраль 2007, 13:42 | Сообщение # 98
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Буген бик эзерлекле дэреслэрдэ булырга туры килде. 7нче В сыйныфы укучылары бишле билгелэре генэ алдылар. 5 нче Д сыйныф укучылары да сынатмады. Укытучылары да бик тырышлар. Укучыларга, Моршидэ Сэубановнага, Гадения Гафуровнага Рэхмэт. smile smile smile smile smile smile smile

Завуч.
 
bompickДата: Пятница, 02 Февраль 2007, 23:39 | Сообщение # 99
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
zil, ваше сообщение не по теме.Модеры, уберите его и это сообщение, чтобы с темы не сбивали.

Пределу разума нет границ...Это Беспредел...
 
zilДата: Суббота, 03 Февраль 2007, 10:43 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised bompick!
Минем нэрсэ язуым очен борчылмавыгыз сорала. Укыту-тэрбия процессында булган яхшы дэреслэрне, актив укучыларны эйтергэ ярамыймы эллэ? Укучыларга да,укытучыларга да , гомумэн мактау,эшлэгэн эшкэ бэя биру бик кирэк. Безнен эш ул, акыллым!
 
Форум гимназии » Гимназия » Для преподавателей » Инновационные технологии в преподавании. (Как Вы используете их?)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


МБОУ "Гимназия" п.г.т. Богатые Сабы
2016