Для преподавателей - Форум гимназии
Пятница, 09 Декабрь 2016, 01:04
Вы вошли как Просто гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Просто гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Гимназии" п.г.т. Богатые Сабы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: @inur 
Форум гимназии » Гимназия » Для преподавателей » Для преподавателей (Для преподавателей)
Для преподавателей
GAFДата: Понедельник, 23 Апрель 2007, 11:28 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Для преподавателей

Добавлено (22 Апреля 2007, 14:53)
---------------------------------------------
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ)

Известно, что важным направлением реализации личностно ориентированного образования является создание условий для развития и саморазвития обучаемых в процессе активной учебно-познавательной деятельности. В практике обучения математике важным средством, способствующим развитию учащихся, выступают упражнения на самостоятельное составление школьниками задач. Еще в 1915 г. Н. Фадеев писал, что «…придумывание задач самими учащимися развивает у них сообразительность, воображение, способствует скорейшему уяснению ими хода решения задачи, развивает речь и приучает детей к краткой и логической формулировке своей мысли, вносит разнообразие и живость в урок, имеет большое психологическое значение для учителя в смысле распознавания индивидуальности учеников» (Н. Фадеев Придумывание задач самими учениками // Математический вестник. — 1915. — №3 — С. 82). Современная теория и методика обучения математике также считает, что упражнения на самостоятельное составление школьниками задач есть эффективное средство изучения предмета, которое не только вооружает учащихся необходимыми знаниями, но и способствует формированию у них умения получать новые знания, развивает личностные качества учащихся. Конструирование задач — это важнейшая составляющая общего умения решать математические задачи; овладение учащимися приемами составления новых математических задач способствует формированию у них умения искать и находить наиболее рациональные способы решения задач, позволяет им легче ориентироваться не только в школьном обучении, но и других сферах теоретической и практической деятельности человека. Умение выдвигать проблемы имеет не меньшее значение, чем умение их решать. Поэтому школа должна учить не только отвечать на вопросы, но и задавать их, не только решать проблемы, но и ставить их, хотя бы в виде составления задач.

Составляя задачи, ученик находится в позиции исследователя, первооткрывателя, проводит анализ условий, изменяет их, устанавливает различные связи между данными, формулирует вопросы, на которые сам отыскивает ответ. Используя упражнения на составление задач, можно формировать и развивать такие компоненты математических способностей, как логичность, систематичность, последовательность словесных рассуждений и выводов и др.

При составлении задач ученик может опробовать различные стратегии и способы действия. Для учителя важно изучить и разобрать программу действий ученика, побудить описать ученика этот творческий акт учителю и другим ученикам, ответить на вопросы: а как составил, увидел, вообразил? Задание, сформулированное таким образом, превращается в задание развития личности, ее способностей.

Заметим, что наибольший эффект использования этих заданий достигается при гибком и тактичном воздействии на эмоциональный мир учащегося, это делает возможным пробуждение личной заинтересованности в получении новых знаний. Можно указать некоторые способы стимулирования активности и заинтересованности учащихся:

а) обеспечение благоприятной атмосферы на уроке, доброжелательность со стороны учителя, его отказ от высказывания личностной оценки и критики в адрес ученика в резкой форме;

б) поощрение оригинальных идей;

в) предоставление школьникам возможности активно задавать вопросы;

г) использование личного примера, характеризующего подход самого учителя к решению поставленной проблемы.

В процессе составления задач надо идти на своеобразное сотрудничество с учащимися, что предполагает совместное обсуждение различных подходов к составлению задачи, борьбу мнений, при этом учитель становится участником коллективной работы, а каждый ученик — ее полноправным членом. Право на ошибку имеет каждый. Учитель не подавляет инициативу учеников. В процессе такой работы у школьников возникает не просто желание ответить, получить хорошую отметку, но и потребность аргументировать свое мнение, оценить найденный способ составления задачи, он приобретает свой собственный опыт поиска и находок.

Добавлено (22 Апреля 2007, 14:59)
---------------------------------------------
Проведение конкурсов на самую оригинальную и интересную задачу вовлекает в процесс составления все большее количество учащихся. Использование задач, составленных учениками, вызывает живой интерес. Многие учащиеся пытаются усовершенствовать свои задачи, чтобы их фамилия как автора прозвучала в дальнейшем.

К сожалению, вследствие недостаточного владения самими учителями математики приемами составления математических задач и технологией обучения этим приемам школьников, упражнения на самостоятельное конструирование задач учащимися в практике обучения математики используются редко. В связи с этим представляется полезной разработка для студентов физико-математического факультета педагогического вуза специального учебного курса «Обучение школьников составлению математических задач», изучение которого позволит расширить и углубить их знания о месте и роли упражнений на самостоятельное конструирование математических задач, будет способствовать формированию у них как общеметодических, так и специальных умений, связанных с организацией работы с упражнениями такого вида в школьной практике.

Предлагаемый курс органически вписывается в систему методической подготовки учителя математики в соответствии с принципами личностно-ориентированного образования. Курс «Обучение школьников составлению математических задач» является одним из альтернативных спецкурсов психолого-педагогической направленности, предлагаемых студентам. В его содержании освещаются вопросы, связанные с проблемой конструирования задач как в процессе изучения алгебры, так и изучения геометрии в средней школе. В качестве основы для составления геометрических задач выбирается готовый чертеж.

Работа со студентами физико-математического факультета по подготовке их к реализации методики включения упражнений на составление задач по готовым чертежам в процесс обучения геометрии опирается на теоретические основы обучения школьников конструированию таких задач, разработанные автором. Подготовка студентов педвузов к внедрению в практику обучения геометрии концепции организации работы с упражнениями на составление задач по готовым чертежам состоит из формирования общеметодических умений (постановка целей, отбор методов и форм изучения материала, учет индивидуальных особенностей учащихся и т.д.) и умений, связанных с конструированием, организацией и применением упражнений на составление задач по готовым чертежам.

В процессе изучения спецкурса студенты овладевают системой знаний об основных функциях упражнений на составление математических задач, о классификациях упражнений, приемах составления, выполняют индивидуальные профессионально ориентированные творческие задания, что способствует воспитанию у них как математической, так и методической культуры. Курс «Обучение школьников составлению математических задач» позволяет восполнить существующий пробел в профессиональной подготовке учителя математики.

Предлагаемый спецкурс читается параллельно с изучением базового курса методики преподавания математики, но обычно после того, как студентами изучена общая методика преподавания математики в средней школе. В Балашовском филиале Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (БФСГУ) уже в течение пяти лет этот спецкурс читается в 8-м семестре на 4 курсе.

В содержание специального учебного курса «Обучение школьников составлению математических задач» включены следующие вопросы.

1. Введение. Значение курса для учителя математики. Цели и задачи курса, его организация. Обзор учебно-методической литературы по тематике курса. Различные аспекты проблемы включения упражнений на самостоятельное составление математических задач учащимися в практику обучения. Анализ учебников по математике для средней школы, в ходе которого рассматривается наличие в них упражнений на составление задач и возможности их использования.

2. Упражнения на составление задач по готовым чертежам. Основные функции этих упражнений в процессе обучения геометрии в средней школе. Понятие геометрической задачи, ее структура. Типология геометрических задач. Взаимосвязь «готовых» геометрических задач учебника с упражнениями на составление задач по геометрии. Функции упражнений на составление задач по готовым чертежам в процессе изучения геометрии в средней школе: обучение учащихся решению «готовых» задач; систематизация знаний учащихся; развитие у учащихся способности осуществлять мышление в противоположных направлениях; развитие творческих способностей учащихся, их творческого мышления; развитие пространственных представлений учащихся; воспитание самостоятельности, инициативы, активного отношения к учению, интереса к предмету, культуры математической речи; контроль за уровнем знаний учащихся по геометрии.

3. Классификация упражнений на составление учащимися задач по готовым чертежам. Различные способы построения классификаций упражнений по математике. Принципы построения классификации упражнений на составление задач по готовым чертежам. Классификация этих упражнений по степени определенности условия и требования задачи; в контексте работы учащихся с различными видами математического знания; в зависимости от роли чертежа в учебном процессе.

4. Приемы составления геометрических задач по готовым чертежам. Прием анализа задачной ситуации, заданной чертежом. Приемы обобщения чертежа, конкретизации и его аналогии. Прием составления взаимно-обратных задач, связанных одним и тем же чертежом.

5. Технология обучения школьников составлению геометрических задач по готовым чертежам. Методика формирования приемов составления задач по готовым чертежам у учащихся средней школы. Организация работы с упражнениями на составление задач по готовым чертежам в школьной практике.

6. Конструирование упражнений учащимися при изучении курса алгебры средней школы. Приемы составления тождеств. Некоторые приемы составления линейных уравнений и их систем. Приемы составления некоторых видов дробно-рациональных уравнений, иррациональных уравнений, тригонометрических уравнений, логарифмических уравнений. Организация работы с упражнениями на составление учащимися различных видов уравнений при изучении курса алгебры в средней школе.

7. Составление учащимися текстовых задач при изучении курса алгебры средней школы. Способы сравнения величин как одно из средств составления текстовых задач. Проверка ответа задачи. Составление задач по аналогии с решенной. Составление задач, обратных данной. Составление алгебраических текстовых задач, приводящих к линейным уравнениям. Составление алгебраических задач, приводящих к квадратным уравнениям. Методика включения упражнений на составление текстовых задач в практику обучения математике в средней школе.

В БФСГУ на прохождение курса выделено 18 часов лекций. Содержание лекций составляют теоретические аспекты обучения школьников конструированию математических задач.

Естественным продолжением лекционного курса являются занятия семинара, на которых осуществляется формирование у студентов приемов составления задач, методических умений по организации работы с такими упражнениями в практике обучения математике в средней школе. На семинарские занятия выделяется 18 часов.

Студенты на занятиях семинара:
конструируют наборы упражнений по различным темам школьного курса алгебры и геометрии, включающие как традиционные задачи из учебных пособий, так и упражнения на составление задач, в том числе и по готовым чертежам, использование которых позволяет более эффективно организовать процесс изучения математических понятий и их свойств;
разрабатывают конспекты «урока одной задачи» и как вариант «урока одного чертежа»;
составляют варианты самостоятельных, контрольных работ по избранной теме, которые содержат и упражнения на составление задач, причем при составлении вариантов учитываются принципы уровневой дифференциации в обучении и т.д.

Знания и умения, полученные студентами в ходе изучения спецкурса, находят свое применение на педагогической практике, при написании курсовых работ и ВКР по методике преподавания математики.

Девизом педагогической деятельности для студентов, прошедших спецкурс, становятся слова Д. Пойа: «Математический опыт учащегося нельзя считать полным, если он не имел случая решить задачу, изобретенную им самим».

Добавлено (22 Апреля 2007, 15:05)
---------------------------------------------
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГА

Самовоспитание есть одно из важнейших явлений в культуре целых народов и отдельных лиц.

П.Ф. Каптерев

Гуманизация образования, смена целевых ориентаций, предоставление педагогам права на самостоятельность — эти ключевые направления процесса стабилизации и развития системы российского образования требуют специалистов нового типа, что влечет за собой не только изменение содержания и технологии подготовки будущих учителей, но и выводит на первый план деятельность учителей-практиков по профессиональному самовоспитанию и самосовершенствованию. Как указывал А. Дистервег, учитель лишь до тех пор способен воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием и образованием.

Самовоспитание и саморазвитие — это сознательная практическая деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности.

Профессиональное саморазвитие и самовоспитание, по мнению В.А. Сластенина, — это сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку.

Личностное саморазвитие и профессиональное самовоспитание неразрывно связаны между собой. Опыт работы над собой в плане самосовершенствования составляет предпосылку профессионального самовоспитания, которое предполагает сознательную работу по развитию своей личности как профессионала: адаптирование своих индивидуально неповторимых особенностей к требованиям педагогической деятельности; постоянное повышение профессиональной компетентности; непрерывное развитие социально-нравственных и других качеств личности.

В основе профессионального самовоспитания лежат внешние и внутренние источники активности. Среди внутренних — система мотивов профессиональной деятельности, потребность педагога в самоизменении и самосовершенствовании. К внешним источникам активности можно отнести педагогический коллектив, руководство школой, фактор свободного времени.

Безусловно, ценностные ориентиры, творческая атмосфера, «дух» школы, сама организация научно-методической работы являются значительными стимулами профессионального самовоспитания.

Современная школа находит новые пути стимулирования и профессионального самосовершенствования педагогов. Среди них: семинары, обучающие предупреждению и разрешению конфликтов, создание клубов учителей и школьников, помощь экспертов в формировании адекватной самооценки педагогов, создание научно-методических кафедр (вместо методических объединений). Педагог-исследователь более других способен видеть как свою, так и профессиональную деятельность коллег с разных позиций: воспитателя, преподавателя предмета, школьного управленца, родителя, ученика. В процессе работы кафедр учителя знакомятся с формами и методами исследования в педагогике, защиты творческих работ, подготовкой коллективных и индивидуальных проектов, нововведений в учебно-воспитательный процесс школы.

Процесс профессионального самовоспитания индивидуален, однако, как считает В.А. Сластенин, в нем можно выделить следующие этапы: самопознание, самопрограммирование, самовоздействие. Уточняя и детализируя логику процесса самовоспитания, можно получить следующую последовательность шагов, образующих цикл:
самопознание;
целеполагание;
планирование, создание программы;
выбор методов и средств самовоспитания;
реализация в практической деятельности целей и задач программы профессионального самовоспитания;
самоконтроль;
коррекция.

Самооценка формируется путем сравнения себя с другими людьми и путем сопоставления уровня своих притязаний с результатами своей деятельности. Адекватная самооценка позволяет правильно ставить цели самовоспитания.

Профессиональное самовоспитание тесно связано с самообразованием. Таким образом, цели саморазвития должны включать в себя как совершенствование нравственных, интеллектуальных и других качеств личности, расширение кругозора, заботу о своем здоровье, так и формирование педагогической культуры, профессиональных знаний и умений, педагогической техники и др.

Программа самовоспитания педагога — это программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку. Программа разрабатывается на определенный период.

В выработке нравственной культуры, в формировании эрудиции немаловажную роль играют приемы самовоспитания: самоприказ, самовнушение, саморегулирование, самоконтроль, самопоощрение, самонаказание и др. Совершенное овладение интегральным умением педагогически мыслить и действовать не может быть обеспечено без специальных упражнений, направленных на развитие наблюдательности, воображения, как основы предвидения и творческого проектирования своих действий и действий воспитанников и т.п.

Практическое осуществление программы профессионального самовоспитания заканчивается рефлексией, которая вызывает необходимость повторения названного цикла.

Таким образом, саморазвитие и самовоспитание педагога есть неотъемлемая составляющая его профессиональной деятельности, ибо, как сказал К.Д. Ушинский, педагог перестает быть педагогом как только перестает учиться.

Добавлено (23 Апреля 2007, 11:28)
---------------------------------------------
НАРУШЕНИЕ НОРМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА В РЕКЛАМЕ

Правильность рекламной речи достигается при соблюдении норм литературного языка. Однако в большинстве рекламных текстов эти нормы нарушаются, и тогда возникают ошибки: орфоэпические, морфологические, словообразовательные, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические. Рассмотрим их.

1. Орфоэпические ошибки. Например:
Колбаски свешайте.
Скоко?
Ну, грамм 200—300.
Говорите точно, скоко вешать?
Ну, я не знаю, сколько получится.
Скоко вешать в граммах?!
А к чему такая точность?
Точность никогда не бывает лишней;

Би Лайн GSМ — теперь это точная посекундная тарификация с самого начала разговора.

Би Лайн. С нами удобно.
Так скоко?
330!;

или:

Сюрпрайз!
Люсь, а Люсь. Люсь, ну че?
Ни че. Не видишь, мы разговариваем.
Майонез «Моя семья». Что может быть любимей?

2. Морфологические ошибки, связанные с неправильным образованием слов и форм слова, употреблением частей речи и т.д.
Неверное употребление местоимений. Например:

На самом деле я человек ощущений. Если мне что-то нравится, то я радуюсь сама.

От обычного мыла кожа как-то стянута, так неприятно, хочется поскорее смыть. Но «Dove»... оно не похоже на обычное мыло, это что-то другое...
Ошибки в определении рода. Например:

Подсолнечное масло «Золотая Семечка» качественно новый продукт на российском рынке. Не содержит консервантов и богато витаминами. Идеально для салатов, жарки и фритюра до 1800 С.
Ошибки в употреблении падежа. Например:

Казино «Дельтаплан». Просто приди и выиграй денег.

3. Словообразовательные ошибки. Например:

Ваш стиральный порошок: «Радуга + Радужок»;

Мельницы «Фермер», цены ниже завода. Тел.: (9023) 526-470;

или:

Вещь, постирается в «Taide», побелее, помягче на ощупь. Кипяченая — пожестче, пожелтее, не такая белая.

4. Лексические ошибки, связанные с употреблением слова в несвойственном ему значении, и нарушением лексической сочетаемости. Например:

Программа «Русский повар». Максимально удобно и просто.

Режим Jntelevei быстро разморозит пищу. Уникальная программа. «Русский повар» приготовит любимое блюдо одним нажатием кнопки. Плюс мощный гриль и антибактериальное покрытие. Эксклюзив от LG.

«Русский повар». Все уже готово. LG;

или:

Когда мы болеем, нашим клеткам нужна помощь.

Аппарат «Минитаг» восстанавливает работу клеток и устраняет саму причину заболевания. «Минитаг» — сигнал к выздоровлению. (Реклама лекарственного препарата «Минитаг»)

5. Орфографические ошибки, связанные с неправильным написанием орфограмм в словах. Например:

Пиво пьют по-разному.

Можно по-американски, можно по-фински, можно по-японски. А я люблю «По-руски».

6. Пунктуационные ошибки, связанные с неправильной постановкой знаков препинания. Например:

«Террако» Начни ремонт с нами!

От мраморной классики до венецианской штукатурки — а также полный ассортимент отделочных материалов, гидроизоляция для бассейнов, крыш и т.д.

Разнообразие покрытия для фасадов.

Для нас ремонт — творчество.

Киселева, 58 тел. 51-80-17 Факс 51-25-02;

или:

ООО «Русское подворье».

Широкий ассортимент. Приятные цены:
Лист х/к
Лист г/к
Уголок
Труба проф.
Труба ВГП
Швеллер
Полоса
Квадрат
Круги ст. 3, 20, 45, 40х

Оптом и в розницу, быстро и удобно!

Астраханская, 45. Тел. 52-35-54.

7. Синтаксические ошибки. Например:

Смени цвет на красивый. (В этом примере нет еще одного члена предложения — дополнения);

Мы поможем вам сменить размер одежды с 52—54 на 44—46 размер.
Без изнуряющих диет.
Сроки 1—3 месяца, укрепляя здоровье.
Строго индивидуальный подход.
Особое внимание не килограммам, а объемам тела.

Тел. 30-81-55 с 18.00 до 20.00

Таким образом, в рекламных текстах допускается большое количество ошибок, связанных с нарушением норм русского литературного языка, которые приводят к снижению эффективности рекламы, к «засорению» языка аудитории, ее воспринимающей.

С.А. Горохова


“..We have to teach ourselves how to live, really live… to love the journey, not the destination.” Anna Quindlen.
 
sаbа2Дата: Понедельник, 23 Апрель 2007, 16:30 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Спасибо,Вам GAF.Преподнесли хороший материал и для математиков,и для филологов.
Quote (GAF)
педагог перестает быть педагогом как только перестает учиться.
Соглашусь с Вами полностью.Интересно,читают ли это учителя?


"кух бэ кух нэмирасэт,адэм бу адэм мирасэт!"
(Персид.мудрость)


Сообщение отредактировал Smart - Среда, 25 Апрель 2007, 22:11
 
GAFДата: Среда, 25 Апрель 2007, 11:04 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
http://www.edu.ru/

http://tatar.com.ru/

http://kitap.net.ru/

http://www.school.edu.ru/

никоторые участники форума знают хорошие сайты..)))

а это от меня
http://festival.1september.ru/


“..We have to teach ourselves how to live, really live… to love the journey, not the destination.” Anna Quindlen.
 
БембиДата: Среда, 25 Апрель 2007, 19:14 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Эти сайты напомнили мне чьи-то рекомендации

Сообщение отредактировал Бемби - Среда, 25 Апрель 2007, 19:20
 
DrugДата: Четверг, 26 Апрель 2007, 12:51 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Бемби)
мне чьи-то рекомендации

Мне тоже.
Quote (GAF)
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

И математика... nono faint
 
GAFДата: Суббота, 28 Апрель 2007, 13:09 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Бемби)
Эти сайты напомнили мне чьи-то рекомендации

ой, извините! запутался в этих сайтах.. по этому повторяюсь..

Drug, гафу итегез!!
Некоторые ссылки я не могу выложить сюда, из-за плохой рекламы в сайтах..

В этом сайте Вы можете скачать Энциклопедии http://www.e-lib.info

И еще полезные ссылки:
http://www.fictionbook.ru/

http://fantlab.ru

Новости “Путин: 5 млрд. рублей на электронные библиотеки” http://www.cnews.ru
Вообще хорошей сайт для любителей инновации


“..We have to teach ourselves how to live, really live… to love the journey, not the destination.” Anna Quindlen.
 
БембиДата: Суббота, 28 Апрель 2007, 21:55 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо,GAF, за полезные ссылки.
 
GAFДата: Четверг, 03 Май 2007, 09:56 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Очень хорошие сайты по растениям, можно найти инфо. про деревья и цветы
здесь
здесь

Хочется надеяться, что эта информация принесет Вам пользу.


“..We have to teach ourselves how to live, really live… to love the journey, not the destination.” Anna Quindlen.
 
DrugДата: Четверг, 03 Май 2007, 13:02 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо!

Сообщение отредактировал Drug - Четверг, 03 Май 2007, 13:05
 
GAFДата: Понедельник, 14 Май 2007, 04:04 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Это для внимания учителей английского языка.
Что Вы знаете о тесте TOEFL?
И вообще, какие тесты существуют в школьной программе?
Давайте поговорим чуть-чуть о тестах, определяющий уровень владения английского языка.

У меня есть сайт http://www.elckiev.org/
И еще один, этот сайт мне дал мой преподаватель для дополнительной подготовки, но в сайте все платно. http://www.testprep.com/


“..We have to teach ourselves how to live, really live… to love the journey, not the destination.” Anna Quindlen.
 
AlimДата: Четверг, 09 Август 2007, 07:42 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Hello;)
Here are some good sites. Enjoy!
http://a4esl.org/

http://www.manythings.org/

 
simpleДата: Суббота, 22 Сентябрь 2007, 02:49 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (GAF)
Это для внимания учителей английского языка.

Э монысы татар теле укытучылары очен:
http://forum.belem.ru/


Говорить всего труднее как раз тогда, когда стыдно молчать.
Франсуа де Ларошфуко


 
nurfia_fДата: Четверг, 04 Октябрь 2007, 23:04 | Сообщение # 13
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поздравления с Днем Учителя

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Да здравствует Всемирный День Учителя! Ура!

Сообщение отредактировал nurfia_f - Четверг, 04 Октябрь 2007, 23:06
 
AlimДата: Суббота, 06 Октябрь 2007, 10:37 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
минда котлыйсым кила барлык укытучыларны flower flower flower мин бик горурланам Саба мактабенда укыганыма.
 
alina-g-93Дата: Суббота, 06 Октябрь 2007, 10:53 | Сообщение # 15
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
С праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile smile smile [color=red]

Malena
 
koraДата: Суббота, 06 Октябрь 2007, 20:33 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
У каждого учителя имеется план работы с одаренными детьми и своя система работы.
Например, учитель биологии Нигматзянова Р.А.:
1. При подготовке к урокам дает предварительные задания, н-р, сделать сообщение по определенной теме, которой нет в учебнике.
2. Приучает работать с научно-популярной литературой, энциклопедиями, справочниками.
3. На уроках часто проводит проверку знаний по темам при помощи:
- тестов;
- заданий со свободным ответом;
- заданий по знанию терминов.
4. При объяснении нового материала поясняет происхождение, смысл терминов, учащиеся сами находят примеры.
5. Начиная с 5 класса проводит школьные олимпиады.
6. На уроках решают проблемные задачи, вопросы, которые учат школьников думать, находить решения.
7. С 5 класса учит наблюдать. Ребята проводят простые опыты, выращивают дома цветы, овощи. На уроке учитель выслушивает все версии, затем с помощью уточняющих вопросов помогает им проанализировать работу и сформировать итоговое суждение. Учитель выступает как равноправный участник обсуждения.
8. Использует разные формы уроков:
- урок игра – в младших классах;
- конкурсы: «Эстафета понятий», «Кто первый?», «Третий – лишний», «А знаете ли вы…», «Решение кроссвордов».
9. Задания повышенной сложности учащиеся получают из Интернета.
10. На уроках обращает внимание на тщательную работу учащихся в рабочих тетрадях.

Шакирова Н.Н., учитель русского языка и литературы:

1. На уроках одаренным учащимся предлагает задания повышенной трудности, выступления, требующие навыков исследовательской работы.
2. При изучении темы школьной программы старается «углубиться» в нее, обращает внимание на мельчайшие детали, которые, как считает учитель, играют важную роль в раскрытии темы, идеи произведения.
3. Одаренным учащимся предоставляет дополнительный материал: статьи из журналов «Литература в школе», «Русский язык в школе». Они выступают с интересными сообщениями на уроках.
4. Проводит практикумы по анализу лирического, прозаического произведения.
5. С учащимися участвуют в различных конкурсах (конкурсы сочинений, чтецов, исследовательских работ)
6. Анализируют задания олимпиад предыдущих лет.
7. Учитель дает задания и дополнительный материал (книги, статьи) на каникулы.

Яхина Р.Х., учитель математики:

1. Ученики решают задания повышенной сложности, олимпиадные задачи.
2. Изучают темы, которые не рассматриваются в Программе средней школы по математике: «Теорема Безу», «Деление многочленов», «Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля», «Уравнения с параметрами».
3. На уроках и на дом раздает индивидуальные карточки более высокого уровня сложности.
4. Проводит консультации.
5. Решают задания, предложенные вузами на вступительных экзаменах.

Хафизова Р.А., учитель физики

1. Применяет зачетную систему проверки знаний.
2. Решают задания для вузов.
3. Решают задачи 4 и 5 степени сложности по учебнику Касьянова.
4. Применяет групповой метод при решении олимпиадных задач.
5. В младших классах часто проводит уроки-соревнования. Ученики, набравшие высокие баллы, получают повышенную оценку (создается мотивация на успех, прививается интерес к предмету).

Здесь представлена работа лишь небольшой части наших педагогов. Если бы она не велась, мы не достигли бы высоких результатов.


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!

Сообщение отредактировал saba1 - Понедельник, 08 Октябрь 2007, 05:51
 
AlimДата: Понедельник, 08 Октябрь 2007, 01:57 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
.
Мин мактапта укыганда киресенча укытучылар кубрак ОДАРЕННЫЙ укучыларга ихтибар бик зур жалеп италар иде, хатта укытучы уку программасын шул ОДАРЕННЫЙлар га карап алып бара иде.
Нарса айтасем кила, мин мактапта укыганда укытучыдан элементарный сорауларны сорарга ояла идем, чонки укытучы (сез айтмешли) ОДАРЕННЫЙ укучылар белан шулкадер занят иде sad минем элементарный сорау УКЫТУЧЫМ МИН ЖУЛАР, АЛАРГА КАРАГАНДА, ШУНЫН ОЧЕН ТАГЫ БЕР ТАПКЫР МИНА КАБАТЛЫЙ АЛАМСЫЗ МИНКАН-диган кебек булып чыга соман иде...
Ул ОДАРЕННЫЙ диган укучыларга мактапта болайда куп ихтибар, чирек ахырында шул ук завучлар йогереп йори башлый медалистларга начар билгелар куймаганнар микан дип, чонки мактапнен йозе медалистлар саны бит.

сез кубрак олгермауче укучыларга ихтибарыгызны артырыгыз,чонки хазерге тормышка карасак куп житакчелар мактапта укыганда неодаренный ратенда торган укучылар. wink
[

 
milyashДата: Понедельник, 08 Октябрь 2007, 10:35 | Сообщение # 18
Прохожий
Группа: Учащийся
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
каждый год хотела это спросить, дорогие завучи не могли ли вы заранее нам сообщить, когда же все-таки начнуться олимпиады?

давайте жить дружно :)
 
koraДата: Воскресенье, 14 Октябрь 2007, 18:01 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (milyash)
когда же все-таки начнутся олимпиады?
В конце октября.

[


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
JustedДата: Воскресенье, 14 Октябрь 2007, 20:46 | Сообщение # 20
Заглянувший
Группа: Учащийся
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне кажется, что у НАСТОЯЩИХ ЗАВУЧЕЙ просто нет времени зависать за компьютерами!!! ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ РЕаЛЬНОЙ РАБОТОЙ!!! Чего и вам желаю dry dry dry dry
 
AlimДата: Воскресенье, 14 Октябрь 2007, 21:34 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Justed)
А мне кажется, что у НАСТОЯЩИХ ЗАВУЧЕЙ просто нет времени зависать за компьютерами!!! ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ РЕаЛЬНОЙ РАБОТОЙ!!! Чего и вам желаю

мин алай дип уйламыем, хазер айбат завучлар укучылар белан интернет аша аралаша....
куп завучларга компьютер белан эшларга ойранерга кирак але
 
BraveДата: Воскресенье, 14 Октябрь 2007, 21:41 | Сообщение # 22
Заглянувший
Группа: Учащийся
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорес, шулай да эшларга да кирак!!! реальный Эш мактапта wink !!! когда ниших родителей учили там не было Интернета, а порядок был!!!
 
BraveДата: Воскресенье, 14 Октябрь 2007, 22:54 | Сообщение # 23
Заглянувший
Группа: Учащийся
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Причем тут компьютер,,,??? ваша задача не за компьютерами сидеть, а работать с детьми!!!
Реально а не Виртуально!! и не Гиперфрендов Себе находить!!
P.S. компьютер очень вреден особенно для детей и для мозга--доказоно Ученными и это факт!!!
Надо Спортом заниматься и поддерживать спортивный образ жизни.
 
@inurДата: Воскресенье, 14 Октябрь 2007, 23:34 | Сообщение # 24
"Свежий" админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 5801
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Alim)
куп завучларга компьютер белан эшларга ойранерга кирак але

завучларга гына тугел, укытучыларга да ойрэнергэ кирэк.... аларнын эшлэрен гел укучылар гына эшлэмэс бит инде!!!


 
koraДата: Понедельник, 15 Октябрь 2007, 04:57 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Brave)
ваша задача
Не одолжите ли Вы мне свою голову? Минуточек на две? Более я не выдержу! happy happy happy

Quote (Brave)
поддерживать спортивный образ жизни.
Для этого есть учителя физкультуры. Может, кое-кому надо переквалифицироваться? happy


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!
 
IsidaДата: Среда, 17 Октябрь 2007, 08:21 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ойрэнергэ кирэк диеп кенэ эш бармыйчак...............
 
AlimДата: Суббота, 20 Октябрь 2007, 22:05 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
http://www.5ballov.ru/ мена бу сайтта бик айбат тестлар бар, доресен гена айтканда студентлар очен хам укытучылар очен якшы айберлар куп.
а, Brave анда "Орфография" диган тест бар...
Quote (Brave)
я ведь татарчагына белам

татарча языгыз
 
JustMeДата: Воскресенье, 21 Октябрь 2007, 23:45 | Сообщение # 28
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Доброго времени суток всем посетителям форума:) Давно я здесь не была.
Quote (Brave)
когда ниших родителей учили там не было Интернета, а порядок был!!!

Brave, а Вам не кажется, что если бы каждое поколение придерживались того положения вещей, которое сложилось во времена его родителей, мы так бы и жили в пещерах. Или, того хуже, ползали по пальмам в поисках бананов wink
Насчет одаренности и неодаренности. Обычно классы формируют так, чтобы в них учились дети примерно одного уровня, разве не так? Мне, по крайней мере, всегда так казалось, судя по нашей параллели. Конечно, в каждом классе бывают лидеры, бывают середнячки. Природой так задумано. Но заставлять способных детей сидеть и терять время, пока учитель ругает какого-нибудь лодыря или полурока пытается втолковать что-то человеку, который ну никак не понимает, не совсем правильно. Если вам не понятно, можно один раз переспросить, попытаться разобраться. А потом просто переспросить после урока. Учителя же не отказывают тому, кто действительно хочет понять.
В институте у нас точно распределяют группы по уровню. Конечно, нельзя стопроцентно определить уровень абитуриента, поэтому в группе всегда бывают сильные и слабые студенты, но "общий зачет" по группам сильно различается. На моем потоке, например, 1 группа была самая сильная. А моя 4 - самая, наверное самая слабая из 4-х бюджетных. И хотя у нас в группе было 6 отличников, сдавших все 20 экзаменов за 4 семестра на 5ки, "общий зачет" страдал.После второго курса было перераспределение по конкурсу, и так получилось, что я попала в 1-ю группу. Уровни моих новых и старых одногруппников-просто небо и земля. И учиться стало намного сложнее. Бывает, что я просто не успеваю понять первую задачку, в некоторые наши ботаники уже решают 5-ую. И переспрашивать просто неудобно, потому что я им мешаю. В той группе я была одной из лучших студентов, теперь-ближе к середине. И непонятно, лучше мне от этого или хуже. Конечно, есть куда стремиться. Но и не очень хорошо, когда студент или ученик постоянно чувствует себя хуже других. Так что когда учителя пытаются перераспределять учеников так, чтобы способные были вместе, в этом есть смысл. Другое дело, что, наврное, это администрация школы должна решать, кому учить более способных, а кому-более слабых, а не просто методом выкидывания кого-то из одного класса в другой. все-таки, согласитесь, и учителя разные бывают. Отдавать не очень подкованному учителю лучших учеников глупо.
И еще, где все-таки ваш новый завуч? wink А то такое ощущение, что тут у нее за спиной ей уже косточки перемыли, а она до сих пор не в курсе.
Конечно, мое сообщение не совсем соответствует теме, но ты же меня извинишь GAF, , да? biggrin


Почему люди не летают, как птицы?
 
AlimДата: Понедельник, 26 Ноябрь 2007, 10:14 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
http://school-collection.edu.ru/

Добавлено (26 Ноябрь 2007, 10:14)
---------------------------------------------
Мондый яналыкларны укып барасыз м!!!???? балки, икенче елга безнен' Татарстан очен булыр...
берар укытучы Америкада укып кайтса, айбат булыр иде... гел яналыклар белан кызыксынып торырга кирак.

"Учителя-Учителям": программа профессионального обмена для преподавателей английского языка, информатики, математики, предметов естественнонаучного цикла, истории и обществоведения, (Программа LTMS)
Программа финансируется Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США, поддерживается Министерством образования и науки Российской Федерации и «Учительской газетой» при участии местных департаментов образования. Непосредственная организация программы осуществляется "Американскими советами по международному образованию (АСПРЯЛ/АКСЕЛС)".

Эта программа обмена предоставляет возможность российским и американским преподавателям английского языка, истории, обществоведения, математики, естественных наук и информатики обменяться опытом и повысить качество образования в обеих странах. Ее цель - выявить талантливых учителей средних школ и институтов повышения квалификации, преподающих широкий круг дисциплин, предоставить им возможность участвовать в учебном процессе принимающих организаций в США и разработать способы дальнейшего распространения профессионального опыта.
Победители конкурса в области английского языка, истории и социально-политических дисциплин примут участие в стажировке, которая будет проходить в США в течение четырех недель весной 2008 года. Кандидаты должны достаточно хорошо владеть английским языком, чтобы понимать лекции, читать материалы и общаться с американскими коллегами.
Победители конкурса в области математики, предметов естественнонаучного цикла и информатики примут участие в стажировке, которая будет проходить в США в течение трех недель осенью 2008 года. Знание английского языка для участия в программе не требуется.
В ходе открытого конкурса учителя средних школ и преподаватели институтов повышения квалификации оцениваются по следующим критериям:
- способности в преподавании своего предмета,
- использование инновационных методов преподавания,
- понимание и приверженность принципам разнообразия и плюрализма,
- профессионализм,
- лидерские качества.

В этом году конкурс проводится в следующих регионах:

Нижегородская область
Тверская область
Московская область (только учителя истории и обществоведения)
Рязанская область
Ярославская область
Американские учителя примут участие в ответной программе осенью 2009 года.

Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы в офис Американских Советов не позднее 18:00 30 ноября 2007 года.
Форма заявки для учителей английского языка, истории и обществоведения находится здесь.
Форма заявки для учителей математики, предметов естественно-научного цикла, информатики и ИКТ находится здесь. Более подробную информацию можно получить на вебсайте Американских Советов.

Куратор программы:
АСПРЯЛ/АКСЕЛС
Ленинский пр-т 2, к. 533
Тел.: (495) 956-78-05
Электронная почта: uchadmin@actr.ru
info from here

 
AlimДата: Вторник, 27 Ноябрь 2007, 04:17 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе

http://www.klyaksa.net/

Правильная рабочая поза при работе за компьютером.
Правильная рабочая поза позволяет избегать перенапряжения мышц, способствует лучшему кровотоку и дыханию.

Гафу инде, бу ботен ссылкалар очен, гел узема берар нарса эзлаганда инеттан гел берар кызык сайт чыгада, мактап сайттына куясы кила. Белам сез узегезда куп утырасыз дыр инде айбат сайттларда хам мин куйган сайттлар бик кызыксындырмый дыр.. тик шуны айтасе кила..мактап сайты, инфо.архив соман минем очен, монда узем куйган сайтлардан гел узем кулланам.

Прикрепления: 3348788.jpg(20Kb)
 
ДикДата: Вторник, 27 Ноябрь 2007, 06:21 | Сообщение # 31
VIP персона
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Alim, рэхмэт!Син жибэргэн сайтлар белэн инглиз теле укытучылары бик телэп файдаланалар.
Эле менэ яз коне безнен мэктэптэ республика семинары утэчэк.Кинэшлэренне жибэр.
 
AlimДата: Суббота, 01 Декабрь 2007, 11:21 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Ринат Накипович мин мактап семинарлары ничек утканен белмим, тик мин куп икенче семинарлада катнашкан бар.. кубесенда ашаудан башка, бетан нарса ошамый иде. Чонки, куп докладчиклар сойлап (мактанып) киталар нарса эшлаганнаре турында, тагы але саный башлыйлар.... улеш!
Семинар уткарелерга тиеш "для повышения квалификации" очен, минем уйлавумча.
мин нарса айтасе кила, безнен мактапка берар айбат доклад белан чыгыш ясарга кирак, Саба мактабенен килачак планнары турында.
масалан: Саба кешеларе акренга матур яшауга кучеп бара, куп кешелар иномарка машинасы ала, ойен матур итеп този... куп инде.. тик куп кешенен бакчада эшларга вакыты житми... нарса айтасем кила, Саба мактапе бакчасына суган утырта торган жирларга кубрак хужалыкка сатыр очен чачаклар утыртыла башласа, мактапка азрак кубрак акча керер иде..
Укуга килганда- нарса айтасе килганен, мена бу сайтта анларсыз, ботен статьяны укымадым гафу..а, тагы 2003 елгы статья. киракле сузлар ...“...приказ Министерства образования об оказании платных дополнительных услуг и порядке заключения договора школы с родителями, и вообще оформления платных дополнительных услуг. Школа имеет право оказывать платные дополнительные, в том числе и образовательные услуги для учащихся, если это идет сверх основного учебного плана школы... (Лариса Курнишова заместитель председателя московского Департамента образования)” http://www.echo.msk.ru/interview/23222/ .. мактапка акчалы остама дареслар кертерга.

Укучыларга мактап дневнигынна башка тагы, персональный дневникта мажбури башлатырга.. укучы сагатька-сагать нарса эшлаганен язып барсын очен хам нарса эшлиячаген.. ул шулай булса ати-анигада рахат, баласын кая йорганен белер очен хам укытучыгада – укучы нига ой эшен эшламаганен белерга..

берар айбат проект язырга кирак мактапнен килачаге турында, ботен акча масаласен кертеп... аннары башка мактаплар белан кинашлашерга кирак семинарда, нарса булдырып була, нарса булмый...

Сообщение отредактировал Alim - Суббота, 01 Декабрь 2007, 11:28
 
koraДата: Суббота, 01 Декабрь 2007, 15:32 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Alim)
Укучыларга мактап дневнигынна башка тагы, персональный дневникта мажбури башлатырга.. укучы сагатька-сагать нарса эшлаганен язып барсын очен хам нарса эшлиячаген.. ул шулай булса ати-анигада рахат, баласын кая йорганен белер очен хам укытучыгада – укучы нига ой эшен эшламаганен белерга..

Нууууу, Alim, ээттооо уж слишком…. Ты не только великий идеалист, но, кажется, и будущий великий диктатор… Такой дневник научит ребят вранью и взрастит в них чувство вины перед родителями. Обязательным приложением к такому дневнику должен стать детектор лжи. Как ты себе представляешь такую сценку вечером: Папа: «Ну-ка, сынок, покажи-ка мне поминутно, чем ты занимался сегодня весь день?» И станет бедненький сыночек отчитываться перед ним о каждом своем шаге… И вырастет он при таком тотальном контроле либо безвольным и забитым существом, либо циничным лгуном. А сам четырнадцатилетний Alim захотел бы отчитываться перед отцом о каждом своем шаге?
Quote (Alim)
берар айбат проект язырга кирак мактапнен килачаге турында, ботен акча масаласен кертеп

Хорошее предложение! Для начала может ты сам попробуешь составить бизнес-проект для нашей гимназии? Было бы здорово! good


Реальность воображаема, а воображаемое - реально!

Сообщение отредактировал kora - Суббота, 01 Декабрь 2007, 15:40
 
naxal91Дата: Суббота, 01 Декабрь 2007, 17:00 | Сообщение # 34
Прохожий
Группа: Учащийся
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ботенесе ойраталар вот да surprised

Кто не работает тот не ест
 
LilacДата: Суббота, 01 Декабрь 2007, 20:01 | Сообщение # 35
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alim)
Укучыларга мактап дневнигынна башка тагы, персональный дневникта мажбури башлатырга.. укучы сагатька-сагать нарса эшлаганен язып барсын очен хам нарса эшлиячаген.. ул шулай булса ати-анигада рахат, баласын кая йорганен белер очен хам укытучыгада – укучы нига ой эшен эшламаганен белерга..

Алим, болай да язу-сызу эше куп, сэгат саен отчет яза башласан, яшэргэ вакыт та калмас, тем более укучыларнын!!!
 
AlimДата: Суббота, 01 Декабрь 2007, 21:16 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kora)
Quote (Alim)
Укучыларга мактап дневнигынна башка тагы, персональный дневникта мажбури башлатырга.. укучы сагатька-сагать нарса эшлаганен язып барсын очен хам нарса эшлиячаген.. ул шулай булса ати-анигада рахат, баласын кая йорганен белер очен хам укытучыгада – укучы нига ой эшен эшламаганен белерга..

Нууууу, Alim, ээттооо уж слишком…. Ты не только великий идеалист, но, кажется, и будущий великий диктатор… Такой дневник научит ребят вранью и взрастит в них чувство вины перед родителями. Обязательным приложением к такому дневнику должен стать детектор лжи. Как ты себе представляешь такую сценку вечером: Папа: «Ну-ка, сынок, покажи-ка мне поминутно, чем ты занимался сегодня весь день?» И станет бедненький сыночек отчитываться перед ним о каждом своем шаге… И вырастет он при таком тотальном контроле либо безвольным и забитым существом, либо циничным лгуном.


мена бит, ярый бу идея отпадает))))

Quote (kora)
А сам четырнадцатилетний Alim захотел бы отчитываться перед отцом о каждом своем шаге?

минемча, эйе!!!
Quote (kora)
Хорошее предложение! Для начала может ты сам попробуешь составить бизнес-проект для нашей гимназии? Было бы здорово!

ОК! Алла бирса 20се сессия беттэ, аннары язып карыем... только мактап бакчасы буенча))))

Добавлено (01 Декабрь 2007, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (naxal91)
ботенесе ойраталар вот да

синда ойрат

 
zilДата: Вторник, 11 Декабрь 2007, 19:17 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Учитель
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пример портфолио учителя:http://www.nadbit2007.narod.ru

Завуч.

Сообщение отредактировал zil - Вторник, 11 Декабрь 2007, 19:19
 
nizamievaДата: Четверг, 08 Май 2008, 09:18 | Сообщение # 38
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
На республиканский семинар сдала план открытого урока и внеклассного мероприятия. Участвовала в выпуске стенгазеты "В царстве смекалки", " Яраткан эш куаныч китерэ" и стенда " Профильное обучение в гимназии". По плану МО по математике выпустили стенгазету, ученики приготовили модели геометрических фигур. Составили кроссворды.
Готовила учащихся для участия в олимпиаде втурецко-английском лицее среди 6-х классов. Лучшие результаты у Исмагилова А., Гайбадуллина Р.
На школьной олимпиаде по математике те же ученики заняли 2, 3 места.
Сопровождала призеров районной олимпиады по математике в город Казань.


5555
 
TilaДата: Четверг, 08 Май 2008, 13:25 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Учащийся
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Мин укытучыларга сочувствую....... cry Кэгазь эшеннэн башлары чыкмый. Анда турэлэр аларнын эшен жинелэйтэ торган закон чыгармаслар микэн??????????????????????Кайсы жонтый, жолкый, селкетэ --- шуна да безнен укытучылар болничнийлардан чыга алмыйлар.Чыксалар -- опять слягут. Э без??? Бер укытучыдан икенчесенэ туп шикелле очып йорибез. Э сез проект, профиль, первичный балл дисез......... crazy fool fool

Добавлено (08 Май 2008, 13:25)
---------------------------------------------
Бездэ демократия --- димэк СУЗ иреклеге.




Сообщение отредактировал Tila - Четверг, 08 Май 2008, 13:21
 
ШакироваДата: Суббота, 10 Май 2008, 18:21 | Сообщение # 40
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Результаты работы по основным приоритетным направлениям гимназии:
1. Лыжные прогулки учащихся 7б класса.

2. Подготовка учащихся (Габдульманова Л., Хуснутдинова А.) к районной олимпиаде по математике.

3. Выступление на педсовете «Применение инфокоммуникационых технологий на уроках математики».

4. Посещение курсов по повышению компьтерной грамотности при гимназии п.г.т.Б.Сабы (72 часа).

5. Введение «сигнальных» карточек для учащихся 7б класса с целью повышения качества обучения (1 раз в 2 недели).

Учитель математики Шакирова Л.С.

 
SapfirДата: Вторник, 13 Май 2008, 08:33 | Сообщение # 41
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Деятельность по основным приоритетным направлениям гимназии:
1. подготовка учащихся к олимпиаде и ЕГЭ.
2. посещение курсов по информатике при гимназии (хочется выразить благодарность учителю информатики Зигангараевой Р.Н., которая занималась с нами и обучала нас комрьютерной грамотности)
3. воспитание здорового образа жизни - лыжные походы и катание на коньках с 6в классом.
 
ХабибуллинаДата: Среда, 14 Май 2008, 18:49 | Сообщение # 42
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Участвовала на республиканском семинаре интегрированным уроком в 5г классе по теме "Все действия с десятичными дробями"
На Конструкторе сайтов создала портфолио учителей математики.
Вела элективный курс "Решение задач на составление уравнений" для 9-х классов.
Ученица 8а класса Хазиева А. заняла 2-место в районной олимпиаде.
Прошла курсы по повышению компьтерной грамотности при гимназии.


Математика - царица наук и не только...

Сообщение отредактировал Хабибуллина - Среда, 14 Май 2008, 18:50
 
LilacДата: Четверг, 15 Май 2008, 08:25 | Сообщение # 43
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В классе провели конкурс "Большие прыгалки" (на лучшего по прыжкам со скакалкой).
Организовали два "Веселых стартов" с параллельным классом.
Была показана сказка на английском языке "Теремок" в рамках недели иностранных языков.
Провела открытый урок с использованием ИТ по английскому языку в 6 классе на районном семинаре преподавателей иностранных языков.
 
ЛияДата: Четверг, 15 Май 2008, 09:54 | Сообщение # 44
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа Мухамадиевой Р.А. по основным приоритетам в2007/2008 учебном году:
1. Научно-исследовательская работа -связь с ИРО РТ - участие на республикансих конкурсах а)"Лесоведение и лесоводство"- итог подведен, в октябре вручена грамота Минробразования и науки и РТ и Экологобиологического центра РТ; б) участие на республиканском конкурсе "Использование ИКТ в учебной деятельносчти" 1 место в номинации "Мир вокруг нас" - выступление и участие во П туре- вручено свидетельство за подписью министра образования Н.М.Валиева. Обобщены итоги 4-летней работы.
2.Информацитонно-коммуникативные технологии. Дистанционное образование. На уроках по биологии в различных классах использовались компьютерные уроки и по программе репетитор, в 11 классах и в своем классе,ознакомление с составлением презентаций и показ готовых .Для дистанционного обучения подготовлен материал, и я его применяла для обучения моего ученика на дому. Он стает экзамен по моему предмету.
- Ученик 11 в класса Шакирзянов Азат принимал участие на дистанционной олимпиаде по биологии, смог решить наиболее количесто вопросов.
3. Профильное обучение - элективный курс "Молекулярные основы жизнедеятельности клетки" в 2-х 11-х классах.
4. Работа с одаренными детьми из 6б класса был подготовлен сценарий школьного праздника "Праздник цветов"(выучили стихи о цветах, рисунки, вальс, музыка. песни), выступили перед учителями биологии и химии на районном семинаре. Сделали коллекции, участвовали на различных экологических выставках, "День птиц", изучались родники, составлены презентации. С учениками 8-х и 11 классов проведены олимпиады. Миннегалиев Булат занял 4 место на районной олимпиаде. 8 классы в этом году не участвуют. Сагитова Зарина заняля 1 место и начали подготовку по специальной литературе для участия на следующий учебный год. Во время каникул занимались с учениками 11 классов Гайфиевой Зариной и Рахматуллиной Адилей, им мой предмет будет нужен при поступлении в медколледж.
5. Здоровья школьника - Выходили на экскурсии в разное время года н-р с 6 б осенью, с 7 г - зимой, планируем в мае посетить Ледовый дворец еще раз, побывать в Лесхозе, отхохнуть около родников.Велась активная пропаганда здорового образа жизни. Многие мои ученики посещают спортивные секции. Белов Владик в этой четверти занял 1 место в республиканском состязании (среди 1994 г.). Сарыев Искандер участвовал на районных соревнованиях по футболу. Проводились физкультминутки, классные часы по данной тематике, на классный час пригласили мастера споота по шахматам - Вальмиев Зуфара. Проводили с ним сеанса игры по шашкам.
 
ХафизоваДата: Четверг, 15 Май 2008, 11:29 | Сообщение # 45
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Участвовала на республиканском семинаре турниром "Сказки, мультфильмы, песни и физика "в 8 б классе.
Подготовка учащихся к олимпиаде и ЕГЭ.
Районная олимпиада: Сагитова 8б- 3 место по физике, Абдуллин9г- 3 место по астроноии, Зарипов 8а -4 место по астрономии.
Вела элективный курс "Физика 20 века" в 9 классах.
Учитель физики Кутдусова Д.М.

Подготовка учащихся к олимпиаде и ЕГЭ.
Районная олимпиада: по биологии Вагизова 9в-2 место, Гарипова 9б- 4 место, Гарпова 9б- 5место по экологии.
На конструкторе сайтов создала портфолио учителей биологии и химии.
Провела общешкольное мероприятие "День Земли".
Участие при подготовке к республиканскому семинару .
Учитель биологии Назипова А.Н.

Подготовка учащихся к олимпиаде и ЕГЭ.
Участие при подготовке к республиканскому семинару .
Вела элективный курс "Методика решения задач" в 10 классах.
Райнная олимпиада: Гайфуллина-2 место, 10в , Васильева - 3место, 10в по астрономии, Файзрахманов -3 место по политехнике и он участвовал на республиканской олимпиаде.
Учитель физики Хафизова Р.А.

 
AsalijaДата: Четверг, 15 Май 2008, 12:50 | Сообщение # 46
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Подготовка учащихся к районной и республиканской олимпиаде: Гафурова Э. 9б рус.яз. - 1место, Галимуллина А.9б лит-ра - 2м,
Абзалетдинова А. 9б лит-ра - 3место.
2. Выступление на педсовете "Урок как средство управления качеством образования на основе инфокоммуникационных технологий".
3. Участие в республиканском семинаре: открытый урок и выступление из опыта работы.
4. Вела элективный курс "Практическая орфография" в 9б классе.
5. Подготовка к малому ЕГЭ и традиционному экзамену по русскому языку в 9б классе.
6. Использование инфокомм-х технологий в учебной деятельности.
Шакирова Н.Н.
 
ЗигангараеваДата: Пятница, 16 Май 2008, 11:42 | Сообщение # 47
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Учитель информатики Зигангараева Р.Н.
6 сентябрь 2007г. Участие в интернет - педсовете с размещением доклада "Формирование содержание предмета информатика и ИКТ для информационно-технологического профиля". Адрес: http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,4410/itemid,118/ (главная/библиотека/педсовет/2007/конкурс докладов/методики и образовательные технологии на уроке.
29 октябрь 2007г. Открытый урок для учителей информатики района на тему «Решение заданий ЕГЭ по информатике с использованием элементов алгебры логики». Адрес сайта: http://infosab.ucoz.ru (главная/методическая копилка)
Декабрь-март. Фестиваль педагогических идей с размещение урока "Решение заданий ЕГЭ по информатике с использованием элементов алгебры логики ". Адрес: http://festival.1september.ru/subjects/11/
7 декабрь 2007г. Районная олимпиада по информатике Файзрахманов Рустем – 3 место.
20 февраль 2008г. Семинар учителей информатики. Мастер-класс по теме «Решение заданий ЕГЭ»
25 март 2008г. Районный конкурс "Юный программист" в номинации "компьютерное искусство" Билалов Даниль -1место, Хадиев Руслан-3место.
Апрель 2008г. Участие в районном конкурсе с 5г классом с оформлением альбома "Самый спортивный класс" - 1 место.
11 апрель 2008г. Республиканский семинар - открытый урок по теме: «Основы видеомонтажа». Оформление стенда.
24 апрель 2008г. Конкурс сайтов школ. Грамота по номинации «Самый посещаемый сайт»
Участие в интернет - олимпиаде по инфоматике (Давлетова Р . 10 г класс)
Обучение 24 учителей - предметников ИКТ.
Консультации по информатике для учеников.
Начало работы над созданием сайта класса http://5g.ucoz.ru
Оформление стендов в кабинете информатики.
Проведение профтестирования учащихся и учителей.
 
naxal91Дата: Суббота, 17 Май 2008, 09:33 | Сообщение # 48
Прохожий
Группа: Учащийся
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эшлаган укутучы эшли инде.Боларны язмаса да.Рахмат аларга хазергы баалар белан эшлаган очен! smile

Кто не работает тот не ест
 
RezedaДата: Суббота, 17 Май 2008, 10:46 | Сообщение # 49
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В рамках недели математики провела открытый урок "Математическое лото" в 6 г классе, в районном семинаре для молодых учителей провела этот же урок. На уроке использовала SMART доску.
Оформили стенд "Профильные классы в гимназии"
 
СафинаДата: Суббота, 17 Май 2008, 11:34 | Сообщение # 50
Заглянувший
Группа: Учитель
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подготовила учащихся для участия во всероссийской олимпиаде по математике " Авангард" 6 и 8 классов. Учащиеся из 8 в класса Шайхутдинова З. и Гатиятуллина Г набрали наибольший балл и были награждены дипломами призера межрегиональной заочной физико-математической олимпиады. Результаты у остальных тоже хорошие.
Ученица 9 класса Тимербаева заняла 3 место в школьной олимпиаде по математике среди 9-х классов.
Ученицы 6 в класса Зайнетдинова, Билалова заняли призовые места среди 6-х классов и участвовали в республиканской олимпиаде по математике среди 6-х классов.
Сафина Г.М.
 
Форум гимназии » Гимназия » Для преподавателей » Для преподавателей (Для преподавателей)
Страница 1 из 212»
Поиск:


МБОУ "Гимназия" п.г.т. Богатые Сабы
2016